TGStat
TGStat
Введите текст для поиска
Расширенный поиск каналов
  • Язык сайта
    flag Russian flag English flag Uzbek
  • Вход на сайт
  • Каталог
    Каталог каналов и чатов Региональные подборки Тематические подборки Платные каналы Поиск каналов
    Добавить канал/чат
  • Рейтинги
    Рейтинг каналов Рейтинг чатов Рейтинг публикаций
    Рейтинги брендов и персон
  • Аналитика
  • Поиск по публикациям
  • Мониторинг Telegram
  • Продвижение
    Реклама через Яндекс Бизнес Реклама в каналах через TGStat Agency Реклама на сайте TGStat.ru
ФТС России

2 Oct, 08:59

Открыть в Telegram Поделиться Пожаловаться

Напоминаем об особенностях подачи ДТ при декларировании бижутерии

С 7 мая 2026 года распределение деклараций между центрами электронного декларирования (ЦЭД) осуществляется по динамическому принципу (с учетом минимальной нагрузки). Однако для ряда категорий товаров сохранена специальная компетенция таможенных органов.

Таможенное оформление бижутерии (товарная позиция 7117 ТН ВЭД ЕАЭС) проводится исключительно специализированными таможенными постами:
🔸 Специализированным таможенным постом (ЦАТ);
🔸 Северо-Западным акцизным (специализированным) таможенным постом (ЦАТ);
🔸 Смоленским акцизным таможенным постом (ЦАТ);
🔸 Таможенным постом Малахит (специализированным) Екатеринбургской таможни (УТУ).

В отдельных случаях возможно оформление товаров «бижутерия», классифицируемых в товарной позиции 7117 ТН ВЭД ЕАЭС, в иных таможенных органах. Эти товары должны соответствовать следующим характеристикам:
✔️ бижутерия, не металлическая и не содержащая металлических элементов;
✔️ брелоки без деталей из драгоценных металлов или без гальванического покрытия из них;
✔️ значки без деталей из драгоценных металлов или без гальванического покрытия из них.

В соответствии с пунктом 1 ст. 109 ТК ЕАЭС таможенная декларация подается таможенному органу, правомочному в соответствии с законодательством государств-членов о таможенном регулировании регистрировать таможенные декларации.

При определении полномочий (компетенции) таможенного органа необходимо учитывать не только код ТН ВЭД ЕАЭС, но и характеристики товара для его отнесения к исключениям.

Обращаем внимание, что описание товара в графе 31 ДТ должно быть полным и достоверным, содержать сведения о характеристиках, составе и назначении товара, а также подтверждаться товаросопроводительными документами.

Рекомендуем декларантам и таможенным представителям заблаговременно проверять правильность заполнения графы 31 и соответствие заявленных сведений установленным требованиям.

ФТС России в MAX

4.8k 0 18 25
Каталог
Каталог каналов и чатов Подборки каналов Поиск каналов Добавить канал/чат
Рейтинги
Рейтинг каналов Telegram Рейтинг чатов Telegram Рейтинг публикаций Рейтинги брендов и персон
API
API статистики API поиска публикаций API Callback
Наши каналы
@TGStat @TGStat_Chat @telepulse @TGStatAPI
Почитать
Академия TGStat Исследование Telegram 2019 Исследование Telegram 2021 Исследование Telegram 2023
Контакты
Справочный центр Поддержка Почта Вакансии
Всякая всячина
Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности Публичная оферта
Наши боты
@TGStat_Bot @SearcheeBot @TGAlertsBot @tg_analytics_bot @TGStatChatBot