SMM с Дамиром Халиловым


Гео и язык канала: Россия, Русский


Все лучшее в теме Social Media Marketing от Дамира Халилова: инструменты, сервисы, книги, статьи.

по всем вопросам: @EleKhalilova

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


РАЗБИРАЕМСЯ С МАРКИРОВКОЙ РЕКЛАМЫ
Ну что же, судя по ответам на вчерашний тест, отличить рекламу от информации сложно большинству подписчиков.


Итак, по пунктам, с объяснением.

1. Не реклама. Специальный раздел сайта «Акции и спецпредложения», где в графическом виде рассказывается об акциях и других элементах хозяйственной деятельности предприятия «с целью обеспечения правильного потребительского выбора».

2. Не реклама. Согласно разъяснениям Роскомнадзора, любая активность посредством email — не подлежит маркировке.

3. Реклама. Всплывающие окна являются способом выделения информации о продукте и подлежат маркировке.

4. Не реклама. «Результаты научных исследований и испытаний, справочно-информационные и аналитические материалы, обзоры рынков, не имеющие целью продвижение товара», не являются рекламой.

5. Удивительно, но не реклама. Размещение информации о продукте на площадке, которая выполняет роль каталога по данной тематике, — не является рекламой. Здесь анонс франшизы в паблике, основная цель которого — информирование аудитории о различных франшизах.

6. Реклама. Сорри, стрелка указывает не на тот элемент. Баннер «Онлайн-курсы для компаний» — не реклама, по аналогии с пунктом 1. А вот сквозной баннер внизу «Весенняя распродажа до 26 апреля 2024» — реклама по 2 причинам. 1) Ограничение срока действия по времени в совокупности с акцентированием информации. 2) Сквозное размещение баннера с продающей информацией на большинстве страниц — также признак рекламы.

7. Реклама. Размещение не особо нативное, текст, кроме фразы про «моих дорогих партнёров», не подходит под определение «личный опыт», текст написан в стиле, отличном от остальных публикаций моего блога, общей информационной ценности нет. Видно, что задача текста — привлечение внимания к чужому (хоть и дорогому моему сердцу) продукту.

8. Самый спорный из всех, но всё же реклама. В целом, можно было бы считать нативным упоминанием, но даже на обложке логотип компании, в самом ролике первичен продукт, вокруг него уже информация о методиках продаж в социальных сетях. Так что — реклама. Если бы, наоборот, я рассказывал о методиках продаж и один из пунктов осветил на примере Битрикс24, то было бы нативным упоминанием и не подлежало бы маркировке.

Как видите, грань между рекламой и информацией не просто тонка, а еле уловима.


Чтобы помочь Вам избежать штрафов и раз и навсегда разобраться с грозным 347-ФЗ, я подготовил специальный онлайн-курс «Маркировка рекламы — легко и пошагово».

Мы изучили все комментарии Роскомнадзора и ФАС, все материалы и разъяснения, провели серию консультаций с юристами и сформировали программу, которая «под ключ» научит Вас маркировать рекламу.

На курсе 12 занятий (общей продолжительностью 3,5 часа), в рамках которых мы разберём новый Закон по молекулам:

🗣1. Обзор основных поправок. Как они влияют на бизнес и маркетинг, ключевые сложности и их преодоление.
🗣2. Что является и что не является рекламой? Критерии в определении рекламы, разбор различных форматов и сложных случаев.
🗣3. ОРД, ЕРИР и другие участники процесса. Как выбирать ОРД, основы взаимодействия, выбор роли.
🗣4. Воркшоп по работе с ОРД. Пошагово проходим весь путь: регистрация в ОРД, загрузка информации о контрагентах, площадках, договорах, креативах, работа с отчётностью (акты и статистика), сроки.
🗣5. Воркшоп по саморекламе. Как маркировать и регистрировать в ОРД саморекламу.
🗣6. Воркшоп по маркировке рекламы в ключевых рекламных системах: VK Реклама, Яндекс Директ, Telegram Ads.
🗣7. Штрафы за несоблюдение Закона и пошаговый алгоритм работы с маркировкой.
🗣8. Новый Закон для рекламных агентств и SMM-специалистов.
🗣9. Маркировка нативной рекламы и рекламы у блогеров.

Мы намеренно делаем его максимально доступным, сейчас стоимость базового пакета — всего 6900 рублей.

Также есть пакет с годовой поддержкой, ответами на вопросы и специальным (ноу-хау!) GPT-агентом, который помогает выявить признаки рекламы в контенте.

Зарегистрироваться и раз и навсегда решить вопрос с маркировкой рекламы можно здесь.


Какие изображения являются рекламой по 347-ФЗ?
Опрос
  •   1
  •   2
  •   3
  •   4
  •   5
  •   6
  •   7
  •   8
113 голосов


ТЕСТ: ВЫ РАЗОБРАЛИСЬ В НОВОМ ЗАКОНЕ «О РЕКЛАМЕ»?

Недавно проводил опрос в канале: Как у Вас успехи с новым Законом «О рекламе».

При том что Закон уже 8 месяцев как вступил в действие, а с 1 марта 2023 года действуют штрафы за неправильную маркировку (между прочим, сумма штрафа — от 2500 до 500 000 рублей), всего 9% ответили, что разобрались и маркируют в соответствии со всеми правилами.

То есть из 25 000 подписчиков канала 22 000 действуют по старинке, надеясь, что их рекламу не заметят, что у ФАС, Роскомнадзора и ФНС до них «не дойдут руки».

Печально.

А, знаю: Вы, должно быть, думаете, что если не запускаете таргет, не покупаете баннеры и не арендуете SEO-ссылки, то и маркировать нечего?

К сожалению (без иронии, мне правда жаль), должен Вас огорчить. Существует понятие «самореклама».


То есть, если Вы публикуете продающие посты, истории, Reels у себя в социальных сетях и мессенджерах и, скажем, размещаете сквозные баннеры с акциями и анонсами продуктов у себя на сайте, — это тоже подлежит маркировке.

«А что, кого-то уже штрафуют?»

Штрафуют. И сейчас маховики контролирующих органов готовятся, настраиваются, берут размах — и рано или поздно всем, кто не получил токен на рекламный креатив, не нанёс его на рекламу или саморекламу, не отдал данные в ОРД (заполнив информацию по контрагентам, площадкам, договорам, креативам, актам и статистике), придёт пренеприятнейшее уведомление о штрафе. Причём за каждый зарегистрированный креатив.

Так что разбираться придётся всем. И лучше (для бюджета и для нервов), если это произойдёт как можно раньше.

А разобраться в нём не так просто.

🔴
Во-первых, потому что само понятие «реклама» в законе расшифровано крайне общо.


И чтобы определить, являются ли конкретный пост, история, email/Telegram-рассылка, прямой эфир (да, эфиры с рекламой тоже подлежат маркировке) рекламными или информационными, необходимо изучить кучу материалов от ФАС и Роскомнадзора, их ответы на запросы, публикации, интервью и так далее.

🔴
Во-вторых, Вы уже пробовали зарегистрировать креатив в ОРД? (Ну, и логичный вопрос: Вы вообще выбрали ОРД по своим задачам? Зарегистрировались? Ввели стартовые данные?)


Должен сказать, что интерфейс ОРД гораздо менее интуитивен и более разнообразен, чем обычный рекламный кабинет. Таргет в VK и контекст в Яндекс Директе маркируются проще (но со своими нюансами), а вот маркировка саморекламы, рекламы у блогеров, посевов на каналах идёт по шести разделам и 30+ полям, которые необходимо заполнить.

Давайте разбираться вместе.

Для начала предлагаю пройти небольшой тест. В приложении к посту — 8 скриншотов. 4 из них, согласно Закону 347-ФЗ, являются рекламой.

Сможете определить какие? Выберите в опросе номера скриншотов, которые, по Вашему мнению, являются рекламой, а завтра я дам правильные ответы, с разъяснением по каждому.

Приступаем.




Как регулярно бить рекорды по выручке?

Присоединяйтесь к мастер-классу “Умножаем лиды, объединяя маркетинг и продажи”.

Обсудим:

🔹 критерии качества лидов;
🔹 источники целевых заявок;
🔹 повышение конверсии на всех этапах воронки;
🔹 контроль работы отдела продаж.

Когда: 25 апреля в 15:00 (МСК)

Для кого:

✔️ маркетологов;
✔️ директоров по маркетингу;
✔️ руководителей отдела продаж;
✔️ предпринимателей.

Хотите перевыполнять KPI?

Регистрируйтесь бесплатно

Реклама. ООО «БИЗНЕС-АНАЛИТИКА», ИНН:770997391, erid: 2VtzqxWRxJc


7 ВАЖНЫХ AI-ИНСАЙТОВ ИЗ СОЛНЕЧНОГО РИО

Вернулся из Рио (не из того, что на МКАДе, а из того, по которому ходят мулаты в белых штанах).

Посетил три дня конференции Web Summit 2024, которая прошла с удивительным масштабом:
35 000 участников из 102 стран, 1000+ спикеров на 10 параллельных сценах.

Разумеется, на конференциях главная польза сосредоточена в коридорах и на вечерних нетворкинг-пати, тем не менее контент тоже был крайне интересным. И в этом посте хочу поделиться несколькими главными инсайтами, которые я вынес с Web Summit.


✅1. В этом году главной темой конференции стал, как несложно догадаться, AI во всех своих проявлениях. Точнее даже не так: AI был осью, на которую нанизывались все остальные темы (SMM, контент-маркетинг, стартапы и венчур).

Причём замечу, что ещё год назад тема AI затрагивалась по касательной и в основном в контексте IT-решений.
В этом году всё было крайне конкретно: кейсы, алгоритмы внедрения в бизнес, регуляция, нишевые решения.


✅2. Представители всех IT-гигантов (IBM, NVIDIA, Lenovo) наперебой рассказывали о том, что для них
генеративный AI — приоритет развития №1.
Все обещают новые продукты на основе AI и внедрение его во все существующие.

✅3. Похоже, тренд на AI-агентства перерос в бум. Об AI-агентствах много говорили со сцены, многие спикеры и просто участники конференции представляли AI-агентства.
Я, кстати, тоже представлял наше AI-агентство Clockwork Agency.

Занимаются агентства в основном внедрением AI в бизнес, разработкой чат-ботов на основе ChatGPT, автоматизацией маркетинга, интеграцией с CRM и так далее. То есть вполне системная работа с ключевыми бизнес-процессами.

✅4. Вообще, приятно удивило проникновение AI в довольно консервативные ниши: были кейсы применения AI для сельского хозяйства, энергетической индустрии, юриспруденции и так далее.

✅5. Много говорили об использовании AI для EdTech.
Один из главных трендов, который упоминали многие спикеры, — персонализация образовательной программы под каждого ученика с помощью AI.

✅6. Интересная мысль о том, что в эпоху AI будущее за «креативными генералистами». Это очень похоже на идеологию, которую транслируем мы:
профессионалу больше не обязательно специализироваться на одной узкой сфере — с этим отлично справятся его AI-ассистенты. Его же задача — искать оригинальные направления, декомпозировать их и распределять по AI-сотрудникам.

✅7. Крайне интересная тема, которую затрагивали многие, — AI для HR.
Лично меня впечатлил молодой сервис Bud (пиво ни при чём), который посредством AI помогает адаптироваться новым сотрудникам в компании — подбирая под них контент, наставников, задачи и прочее. Мои ученики знают, что
онбординг сотрудников с помощью AI — тема, которой я также много занимаюсь.
И в этом направлении у меня тоже есть далеко идущие бизнес-планы, но всему своё время.


Главный вывод по итогам трёх дней конференции: генеративный AI успешно прошёл детский период развития (с восторгами, надеждами и научно-фантастическими прогнозами) и переходит во вполне себе взрослый этап (с кейсами, внедрением в бизнес, конкретными метриками). Так что «верной дорогой идём, товарищи».

P. S. Ну и, конечно же, Рио-де-Жанейро своими красками, звуками и лицами придал
Web Summit
особой харизмы. Спасибо всем за общение, идеи, новые гипотезы и проверку старых🫡.

3.2k 0 19 18 59

В этом году я также прошёл какое-то рекордное количество (25) онлайн-курсов. Выкладываю, возможно, кому-то также будет интересно. Продолжительность курсов: от 2 до 8 часов.

1. Scrum-мастер («Школа Scrum-мастеров») — 5+
2. Введение в дедуктивную логику («Магистерия») — 5
3. Пути экзистенциальной мысли от Кьеркегора до Сартра («Магистерия») — 5+
4. История джаза: герои, школы, стили («Магистерия») — 5+
5. «Силой вечного неба»: Монгольская империя и её наследники («Магистерия») — 5
6. Зигмунд Фрейд и искусство толкования («Арзамас») — 5
7. Жак Лакан и его психоанализ («Арзамас») — 5
8. Главные философские споры XX века («Арзамас») — 4
9. Марсель Пруст в поисках потерянного времени («Арзамас») — 5
10. Довлатов и Ленинград («Арзамас») — 5
11. Лесков и его чудные герои («Арзамас») — 5
12. Рерих в Третьяковке (LevelOne) — 5
13. Ключ к памяти: как запомнить всё (LevelOne) — 2
14. Как влюбиться в литературу Латинской Америки (LevelOne) — 3
15. Пост-пост, мета-мета: как понять идеи современного мира (LevelOne) — 5
16. Как смотреть балет («Синхронизация») — 4
17. Salman Rushdie «Storytelling and Writing» (MasterClass) — 5+
18. Joan Benoit Samuelson «Runner's Mindset» (MasterClass) — 5
19. Kris Jenner «On the Power of Personal Branding» (MasterClass) — 5 (вот уж от кого не ожидал глубины, но получил)
20. Jeff Goodby & Rich Silverstein «Advertising and Creativity» (MasterClass) — 5

Отдельно хочу выделить курсы религиоведа Константина Михайлова.

Прослушав первые два его курса на LevelOne, я, как тренер, был настолько покорён его подачей и любовью к теме, что нашёл его и купил все курсы (около 70 курсов на 600+ часов), которые Константин когда-либо записывал. Теперь нон-стоп слушаю.

21. Религии нового времени — 5++
22. Теории заговоров
23. Забытые религии Востока — 5
24. Постмодерн — 5+
25. Pulp non-fiction (курс о религиоведческих мифах) — 5

Что заинтересовало?
Какая книга у Вас стала главной за год?

11.5k 0 130 28 169

МОЙ СПИСОК КНИГ 2023 (+ СПИСОК ПРОЙДЕННЫХ ОНЛАЙН-КУРСОВ)

Каждый год я выкладываю список прочитанных за год книг. В этом году я прочитал 45 книг. Оценки — субъективные, много пятёрок, потому что знаю, что читать, и неудачные книги обычно бросаю, в списке их, соответственно, нет.

Бизнес и саморазвитие
1. Rick Rubin «The Creative Act: A Way of Being» — 5++
2. Игорь Манн «Прайсхаки» — 4
3. Джим Лоулесс «Иди туда, где страшно» — 2
4. Альберт-Ласло Барабаши «Формула. Универсальные законы успеха» — 5 (книга гораздо глубже, чем можно решить из названия)
5. Андрей Беловешкин «Что и когда есть» — 5
6. Роберт Макки «Персонаж» — 5+
7. Maria Konninova «The Confidence Game» — 5
8. Ryan Levesque «Ask» — 5
9. Ben Hogan «Five Lessons. The Modern Fundamentals of Golf» — 5
10. М. Иванов, А. Горный, А. Черняк «50 бизнес-моделей новой экономики» — 5+ (прочитал одним из первых, книга потрясающая)

Нон-фикшен и философия
11. Михаил Эпштейн «Постмодернизм в России» — 5
12. Жан Бодрийяр «Общество потребления» — 5+
13. Мартин Хайдеггер «Время и бытие» — 5+
14. Эдуард Лукоянов «Отец шатунов. Жизнь Юрия Мамлеева до гроба и после» — 5+
15. Ted Gioia «The Jazz Standards» — 5
16. Алексис Хуркман «Цветокоррекция: творческие стили для кино и видео» — 5 (читал для адаптации техник цветокоррекции для нейроиллюстрации)
17. Симеон Уэйд «Мишель Фуко в Долине Смерти» — 4

Фантастика
18. Роберт Шекли «Цивилизация статуса» — 5
19. Роберт Шекли «Лавка бесконечности (сборник)» — 5
20. Роберт Хайнлайн «Дверь в лето» — 4
21. Роберт Хайнлайн «Сборник рассказов» — 4
22. Аркадий и Борис Стругацкие «Отель „У погибшего альпиниста“» — 5

Латиноамериканская литература
23. Рассказы и эссе Борхеса в 4 томах — 5++
24. Мануэль Пуиг «Поцелуй женщины-паука» — 5
25. Хулио Кортасар «Игра в классики» — 5
26. Хулио Кортасар «Я играю всерьёз» — 5
27. Эрнесто Сабато «О героях и могилах» — 4+
28. Хосе Эрнандес «Мартин Фьерро» — 4
29. Адольфо Биой Касарес «Изобретение Мореля» — 5
30. Сборник современного латиноамериканского магического реализма — 4
31. Леопольдо Лугонес «Огненный дождь» — 5

Современная проза
32. Томас Пинчон «Радуга тяготения» — 5
33. Ислам Ханипаев «Холодные глаза» — 3
34. Михаил Шукшин «Рассказы», 2 тома — 5+
35. Кевин Барри «Ночной паром в Танжер» — 5
36. Стивен Кинг «Будет кровь» — 5
37. Стивен Кинг «Худеющий» — 5
38. Stephen King «Fairy Tale» — 5
39. Mya Roberts «Song of the Sea» — 4

Классика
40. Герман Гессе «Игра в бисер» — 4
41. Герман Гессе «Сиддхартха» — 5
42. Герман Гессе «Росгальда» — 5
43. Роберт Чамберс «Король в жёлтом» — 3
44. Говард Лавкрафт, сборник рассказов — 5
45. BEAT, Антология поэзии битников — 5+


Как у Вас успехи с новым Законом о рекламе?
Опрос
  •   Досконально освоил, работаю с ОРД, маркирую любую рекламу
  •   Понял основные моменты. Хочу разобраться "от и до"
  •   Работаю по старинке. Хочу разобраться
  •   Неинтересно, не планирую разбираться
  •   А что за закон такой?
  •   Жду подробных разъяснений от тебя, Дамир
918 голосов




НОВОГОДНИЕ КАНИКУЛЫ С AI-ПОЛЬЗОЙ: ПОДАРОК ОТ ДАМИРА

Друзья, я приготовил для вас подарок!

Во-первых, конечно же, хочу поздравить вас с наступающим Новым годом и пожелать, чтобы в новом году в вашей жизни было много тепла, света и радости!

Как я часто говорю, 2024-й будет годом, который изменит всё: бизнес, маркетинг, рынок труда. И я хочу, чтобы вы, мои дорогие подписчики, вошли в этот год максимально подготовленными и получили от него все те результаты, которых вы абсолютно точно заслуживаете.

На протяжении новогодних каникул — со 2 по 8 января (я не посмею покуситься на сатори первого числа) — каждый день я буду публиковать в своём Telegram-канале «Промт дня» разбор одной важной техники работы с AI. SMM, бизнес, цифровые аватары, саморазвитие и другие важнейшие темы.

Подписывайтесь, если ещё не подписаны, и мы начинаем!

И доброго Нового года всем вам!


Как персональный бренд меняет судьбы?
Что общего у персонального бренда и нейросетей?
Стоит ли идти в Instagram* в 2024?
Подходит ли Telegram для персонального бренда?
Полезные навыки для построения персонального бренда.
Какая обратная сторона персонального бренда?

Дал интервью моему товарищу единомышленнику Олегу Шестакову,
Пообщались о персональном бренде

СМОТРЕТЬ

*Meta Platforms Inc. признана экстремистской организацией на территории РФ


4. Масштаб и стратегия
Ну если ты достойно прошёл через все вызовы предыдущих этапов (какой, кстати, год от рождества бизнеса? Третий? Пятый?), то ты уже среди немногочисленных жителей олимпа. С одной стороны, отлично, ты уже точно крепко стоишь на ногах и построил устойчивый бизнес.
С другой — теперь у тебя в конкурентах за право совершить следующий прыжок (к звёздам и ярду) такие же закалённые бизнесом, сильные и стратегически мыслящие предприниматели.

Здесь уже рычаги роста сложнее поддаются классификации и прогнозированию. Глобально — это настоящий масштаб и настоящая стратегия.

Настоящий масштаб. Здесь уже вливанием ещё одного миллиона в трафик прорыв не совершишь. Нужны прорывные продукты. Нужны лучшие профи с рынка (никогда не видел людей на этом этапе без HR-отдела). Нужны инновации. Нужны коллаборации с партнёрами и конкурентами. Нужно чутко слушать рынок, ловить дух времени и сразу же упаковывать его в новые продукты и стратегии.

Стратегия. Нет, это не та презентация в Power Point, которую тебе продадут по цене квартиры в Митино ребята в красивых костюмах. Это настоящая стратегия развития бизнеса. Стратегия создания ценности для Клиента, понимание, куда и как ты ведёшь компанию, клиентов, команду, себя, в конце концов. Она должна быть не завиральной («Вырастем в 15 раз за год за счёт революционного офера»), а выверенной, проработанной со скептиками в лице финдира и РОПа. Возможно, даже скучной, но построенной на реальных цифрах, реалиях рынка и на глобальной аналитике — маркетинговой, финансовой, продуктовой.

Нужно относиться к бизнесу как к бесконечной проверке гипотез и поиску не волшебного инструмента, а ещё одной рабочей лошадки, которая встроится в общий табун и с которой рост пойдёт чуть-чуть быстрее. И так, одна за другой, «птица за птицей» и строится по-настоящему большой и крепкий бизнес.

Такие дела, друзья. Будьте готовы к вызовам — без них бизнес не построить.

7.8k 0 37 8 104

Практически каждый начинающий бизнесмен, заработавший первый миллион, ощущает себя избранным. Человеком, который нашёл свой путь к успеху и для которого попадание в список «Форбс» и барбекю с Маском — лишь вопрос времени.

Это связано с тем, что получить первый успех всегда очень просто: на старте конкуренция минимальна и преграды скорее учебные. Но чем дальше ты идёшь, тем более сложные вызовы тебе приходится преодолевать. И секрет роста в том, чтобы каждый раз становиться таким человеком, который эти вызовы примет и достойно пройдёт.

1. Делание
Секрет бурного роста на старте очень прост: подавляющее большинство людей не делает вообще ничего. Соответственно, если ты будешь делать хоть что-то — ты уже окажешься впереди 95% остальных.

Этот этап прощает очень многое: огрехи в бизнес-плане (и даже его отсутствие), текучку команды (и, опять-таки, даже её отсутствие), спонтанные и неоптимальные бизнес-решения (именно поэтому у большинства новичков есть ощущение гениальной «чуйки»).

Чтобы преуспеть на этом этапе, ты должен быть работящим и последовательным. Формула успеха проста: делай много действий в одном и том же направлении, анализируй, корректируй и делай ещё больше действий. И не мечись («А может, вместо шаурмы шить джинсы? Или учить тайм-менеджменту?»).

2. Стойкость и масштаб
На этом этапе большинство твоих конкурентов уже не лодыри, а такие же мотивированные и интуитивно прущие вперёд люди. Но большинство из них (и ты) столкнутся с двумя преградами:

1) Выгорание. Базовые потребности закрыты, первая машина куплена, живёшь не в однушке в Митино, а в комфортной, просторной квартире. И мотивация для роста — пропадает.

2) Страх масштабироваться. Страшно вкладывать деньги в трафик. Страшно выступать на сцене. Клиенты пока и так есть. Должно же включиться то самое «сарафанное радио».

Как преодолеть эти вызовы? Всё просто.

1) Заменить мотивацию на силу воли и системность. Открою страшный секрет: можно быть эффективным и с выгоранием. Более того, выгорание — это такая игра мозга, который, как известно, стремится оптимизировать затрачиваемую энергию с помощью всех этих «Ты заслужил».

2) Погрузиться в математику бизнеса. Когда поймёшь, что рубль, вложенный в такой-то трафик на такой-то продукт, для такой-то аудитории, с таким-то офером, превращается в 1,5, а то и в 3, — страх масштабирования исчезает, а появляется непреодолимое желание масштабироваться как можно быстрее.

Самые понятные и простые способы масштабирования на этом этапе: трафик, персональный бренд, клиентский сервис. И кстати, «сарафанное радио» тоже включается этими же тремя способами.

3. Команда
Вот тут уже начинается настоящий бизнес. Не то чтобы раньше ты работал без команды, но это были твои помощники. Теперь же не ты, а команда становится главным героем, от её профессионализма, тонкой настройки и веры в тебя зависят любые твои показатели.

Вызовов в работе с командой очень много: найти, обучить, поставить задачи, контролировать, удерживать, оперативно реформировать. Но главное — перейти из режима «героя» в режим «дирижёра». Запретить себе в решающий момент отодвигать всех и самому вылезать на передовую — это стратегия, хорошо работающая в первую авральную неделю. На дистанции в годы — задохнёшься, устанешь, воспитаешь команду безвольных зрителей и уползёшь в нору зализывать раны.

Это одна из самых сложных частей бизнеса — тебе может начать казаться, что это не твоё, что у других получается сходу собрать команду профи, а ты возишься на уровне детского сада. Не забивай голову — у всех так же. Вопрос постепенного выстраивания системы, делегирования, прокачки себя как собственника — это одна их самых сложных профессий, но и самая высокооплачиваемая.


Конец года — непростой период для диджитал специалистов.

Квартальные и годовые отчеты, маркетинговое планирование…
🔥Горят сроки, выгорают маркетологи.

Коллеги из Roistat подготовили тест “Насколько ты выгорел в 2023 году”.

Узнайте, как стать эффективнее, успевать больше и забыть о выгорании.

Пройти тест

Подарок за прохождение теста — гайд "7 способов избавиться от рутины в маркетинге".

Реклама. ООО «БИЗНЕС-АНАЛИТИКА» , ИНН:770997391, erid:LdtCKbYTG


‼️‼️‼️‼️
На связи Дамир Халилов!

Чуть больше 7000 человек 😳зарегистрировались на наш 3-дневный бесплатный онлайн-интенсив «AI 2024: год, который изменит всё».

Признаться, это даже больше, чем мы прогнозировали.

А это значит, что:

🌟многие уже поняли, что больше нет никакого SMM, дизайна, копирайтинга, маркетинга без AI;
🌟 именно AI становится главным навыком эпохи;
🌟в 2024 году человек без навыков работы со всеми этими ChatGPT, GPT-агентами, иллюстрациями Midjourney/DALL-E, цифровыми аватарами будет неконкурентоспособен;
🌟самое время получить весь необходимый набор знаний, навыков, сформировать стратегию, понять фронт работ и стать одним из Незаменимых.

Поэтому крайне рекомендую присоединиться к нашему онлайн-интенсиву, который пройдёт 13, 14, 15 декабря в 19:00 мск.

😎И ещё. В преддверии вопросов
«Будет ли запись?» и «Можно ли мне личную обратную связь?»

мы подготовили специальный VIP-формат прохождения интенсива. В него дополнительно включены:

❗️ Записи всех дней марафона.
❗️ Проверка домашних заданий (и сертификат за их выполнение).

И самое главное:

🚀 Участие в VIP-дне: воркшоп «Создаём трёх GPT-агентов в прямом эфире».

Так что выбирайте формат. Регистрируйтесь. Занесите дни в календарь. Записывайте и сразу же применяйте на практике.

❤️‍🔥Принять участие❤️‍🔥

8.2k 0 50 11 28


7k 0 22 5 15

Репост из: Неизвестно


Репост из: Неизвестно


Репост из: Неизвестно

Показано 20 последних публикаций.