мертвых собак лай


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Музыка


Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Музыка
Статистика
Фильтр публикаций


Альтернатива, в которую можно погрузиться глубоко и надолго.

Динамичный и при этом меланхоличный гранжгейз на дебютном миньоне от дуэта из Нижнего Новгорода. Три ярких трека, которые подаются в достаточно эмоциональной и благозвучной манере, и любопытно, что музыканты также задействованы в кор-банде Пять Сантиметров В Секунду, где, несмотря на другую жанровую принадлежность, материал такой же качественный — а это уже, знаете ли, тенденция.

judaschrist — self-titled (2024)
#grunge #alternative_rock #shoegaze


Иногда очень прекрасные, искренние и красивые вещи зарыты где-то глубоко.

Неспешный и приятный хип-хоп-релиз от команды местоимением, который растворяет всё вокруг тебя и растворяется внутри тебя. Чем-то по своему воздействию «вергюль» напоминает атмосферный пост-рок или то самое радио, где девочка бесконечно делает домашнее задание.

Ну и, если вы искали что-то похожее на «Пролог» макулатуры, то это оно самое.

местоимением — вергюль (2024)
#abstract_hip_hop


С любовью навзрыд.

Давно хотел вам показать крышесносный проект из Новосибирска. Безумие и агрессия смешались в этих риффах и строках и устроили полнейшее буйство красок с хардкорной мыслью наперевес. Едкий и безобразный, громкий и абразивный, слушать тяжело и это прекрасно.

СТЕРВА — СТЕРВА (2024)
#mathcore #noisecore #chaotic_hardcore #post_metal


Дайджест синглов
#digest

Psychonaut 4 — Vai Me
#depressive_suicidal_black_metal

Культовые грузины, несмотря на определенные сложности с вокалистом, всё-таки анонсировали выход следующего альбома. «...Of Mourning» запланирован на 25 октября, а пока можно насладиться восьмиминутной "Vai Me".

Montezuma's Revenge — Гравитация (cover Sakura)
#sludge #doom

Спустя полтора года с очередного сингла столичные сладжеры отправляются в космическое путешествие, выпуская девятиминутный трек, выполненный в лучших традициях современного сладж-дума с сильным влиянием психоделики.

Sons Of Northern Mist — The Path
#melodic_death_metal

Глядя на одну только обложку, понимаешь, что владимирский проект вдохновлялся финскими мастерами мело-дэта Children Of Bodom. И начинка, собственно, не разочаровывает, поэтому всем фанатам жанра стоит присмотреться к Sons Of Northern Mist.

ØMUTØM — ØДИН/ØДНА
#pop_rock #edm

Атмосферный радио-френдли трек от перспективной московской группы ØMUTØM, которая в свое время нашла вокалистку через Авито, — вот такой вот забавный фактик. Сам же трек выполнен по всем заветам жанра последних лет, и точно найдёт отклик среди более молодой аудитории.


Devil Sold His Soul отмечают свой юбилей.

В честь своего двадцатилетия атмосферные пост-хардкорщики Devil Sold His Soul перезаписали один из своих ранних треков, "Like It’s Your Last" с дебютника «Darkness Prevails».

Соответственно, трек записан, как и всё последнее творчество, с двумя вокалистами, а, кроме того, появились новости, что работа над новым альбомом коллектива во всю кипит.

Ну а в декабре нас ждут два юбилейных концерта в Лондоне с уникальными сет-листами, в которые войдут лучшие композиции команды. Очень хотелось бы посетить такое мероприятие, но ничего, посмотрим и в записи.

Devil Sold His Soul — Like It's Your Last MMXXIV (2024)
#atmospheric_post_hardcore


Грязный индустриальный вестерн грубого помола.

Хороший, плохой и однозначно злой в одном лице. Таким предстаёт перед нами King Yosef прямо с порога «The Evergrowing Wound».

Едкий нойз в качестве атонального лида, тяжёлая и вязкая ритм-секция, обрушивающая тонны аккумулированной энергии на каждый бит в такте, и всё это заправлено абразивной смесью из гитар, текстур и басовых синтезаторов.

Небольшой по хронометражу, но зато увесистый монолит от молодого продюсера из Портленда, который будет приятно, а на мой вкус даже и обязательно, иметь в своей медиатеке любителям грязных и тёмных электронных практик.

Автор: Никита

King Yosef — The Ever Growing Wound (2022)
#industrial #noise #trap_metal


Вот и ещё один стильный коллаж от нашей подписчицы Анастасии Чугуновой, но уже сделанный специально для нас. Как вам, стая?

Больше коллажей здесь @collagesandnarratives


12 по счёту студийный альбом ирландской пост-рок группы.

Вот уже более 20 лет банда пишет музыку, которую хотела бы слушать сама. Может быть в этом и есть секрет успеха?

God Is An Astronaut — Embers (2024)
#post_rock #instrumental


23 years. No comment.

Converge — Jane Doe (2001)
#chaotic_hardcore

923 0 19 12 72

Если бы Enter Shikari родились в России.

Харизматичные мытищи в огне вновь меняют свой вектор, уходя в дальнее плавание по замесу танцевальных ритмов, поп-культурных терминов и арт-панковской основы. Увлекательная мультижанровая пластинка, для большего погружения в лор которой советуем слушать сразу VIP-версию.

мытищи в огне — ТЕХНОЛАВИНА (2024)
#dance_punk #art_punk #edm #post_hardcore


"...Там тысячи огней, в каждом чей-то дом, в каждом есть любовь, может и я найду свой".

Свежий и бодрый скримо релиз на стыке пост-хардкора с нотками блэка от участников культуры курения и Shadowmoor. Был на концерте дуэта несколько месяцев назад, — полный разнос, всем рекомендую.

Енисей — Енисей (2024)
#screamo #post_hardcore


Британская хаотика с дамой на вокале — всегда смесь взрывоопасная.

Тепло принятый критиками дебютный альбом британцев Ithaca порадовал многих любителей хардкора и маткора не только за шикарный инструментал, но и за прекрасный скрим вокалистки. Да, на вокале у нас дама.

Стоит помнить, что, в первую очередь, Ithaca это про хардкор. Тяжёлые, синкопирующие риффы и брейкдауны на месте, отчего кача здесь предостаточно. Ровно так же, как и атмосферных вставок, которые моментами уж очень похожи на пост-блэк с его мелодичностью, бласт-битами и тремоло. На самом деле, альбом действительно очень мелодичен, несмотря на свой агрессивный звук. Я бы даже сказал, что доля мелодик хардкора тут тоже имеет место быть. И всё это сочетание жанров вышло очень и очень удачным.

Из подобного я могу вспомнить лишь Rolo Tomassi, где и девушка на вокале, и жанры смежные. Плюс ко всему, здесь есть один из моих любимых приемов в дженте. Где, играя ближе к грифу на верхней струне, сразу же её глушат. Этого тут навалом, чему я безмерно рад.

Автор: Виктор

Ithaca — The Language of Injury (2019)
#mathcore #chaotic_hardcore #metallic_hardcore


Всё по заветам Кафки.

Франц Кафка говорил: "Книга должна быть топором, разбивающим замерзшее море, которое находится внутри нас." И хотя известный писатель говорил о литературе, я считаю, что его слова применимы к искусству в целом.

Настоящее искусство порой вызывает дискомфорт, а иногда и боль, чем как раз и любопытен материал мрачно-поэтичных KNEE: от трека к треку коллективу удаётся задевать нужный нерв твоей души, притягивая к себе всё большее внимание слушателей. Третий полноформатник «Барокко», вышедший спустя два года после «Тафофилии», в этом плане пошёл ещё дальше.

Во-первых, несмотря на то, что количество треков на «Барокко» по сравнению с предыдущими работами уменьшилось в два раза, на общий хронометраж это сильно не повлияло, так как композиции выросли в длительности. Во-вторых, увеличилось количество чистого пения и мелодичных моментов в инструментале, что привнесло в материал коллектива свежих, более светлых и меланхоличных, красок.

При всех видимых изменениях у тебя ни на секунду не возникнет ощущения, что ты слушаешь кого-то другого, — нет, это всё ещё те самые мрачные KNEE, которые искусно крошат черепные коробки в пыль. Просто теперь в композициях KNEE больше воздуха, чем когда-либо. В этом плане отдельно отмечу атмосферные синты, которые прорезаются через монументальные гитары. В общем, пластинка получилась возвеличенно-красивой и задумчиво-атмосферной, вобрав в себя как элегантность и тлен, так красоту и ярость. Кафка бы одобрил.

KNEE — Барокко (2024)
#atmospheric_sludge #hardcore #downtempo_deathcore


Пост-хардкор-опера до того, как это стало мейнстримом.

В июне 2011-го, канадские хардкорщики выпустили свой Магнум опус, который спустя десяток лет всё ещё приносит им миллионы прослушиваний на стримингах. Один из тех немногих альбомов, который поделил мою жизнь на до и после. Возможно, на сегодняшний день это уже не так сильно впечатлит, как тогда, всё же мир музыки, а следовательно, и нашей наслушанности ушёл очень далеко, однако, это всё ещё отличные песни, которые я предлагаю вспомнить или даже впервые услышать.

Fucked Up — David Comes To Life (2011)
#hardcore_punk #post_hardcore #art_punk


За 6 лет наслушал миллион кругов этой пластинки.

И только сейчас обнаружил, что ещё не разу не постил её здесь. А ведь это была моя любовь с первого взгляда. К слову, выпусканты Deathwish, для кого-то это может оказаться тем самым знаком качества и поводом нажать на плей.

Gouge Away — Burnt Sugar (2018)
#post_hardcore #hardcore_punk #noise_rock


Люблю, когда группа не стоит на месте.

Наши томские друзья сделали большой прирост в звуке и вновь слегка видоизменили своё звучание, став чуточку доступнее, чем раньше. Ну и название релиза моё почтение.

Rusali — Как играть в русскую лапту, если поле заросло крапивой? (2024)
#screamo #emo


На сколько процентов эта музыка написана нейросетью?

Автор говорит, что на все сто, но я бы никогда не догадался. Вторая за полгода пластинка от несуществующего в природе коллектива The Omazokhee Garden, за продюсированием которого стоит Гарик Шестаков из группы Cageyseetkaah.

Всё осталось на уровне, всё также круто звучит, интересно закручено и действительно что спродюсировано, как и в предыдущем альбоме. Но есть нюанс. И это совсем не нейросети, оставим выяснение таких тонкостей кому-нибудь другому. Проекту не хватает медиа. Это действительно интересный и рабочий материал, который можно и нужно показывать людям, но у него нет лица. Недостаточно визуальных образов, недостаточно контента, чтобы это работало на все 100% своего потенциала.

Всё снова упирается в тезис, что на сегодняшний день сделать просто хороший альбом недостаточно. Простите за грубое сравнение, но у таких явлений есть шансы вырасти в аналоги Gorillaz, Daft Punk или даже The Armed, если начать копать в нужном направлении.

The Omazokhee Garden — Ierusasurie and Beyond (2024)
#avant_garde #progressive_death_metal #experimental


Последний релиз от Sadness.

Позавчера маэстро Дэмиан Охеда вновь выпустил релиз с признанием в любви и сразу после этого написал в своём Патреоне, что новой музыки можно больше не ждать.

Но не стоит спешить расстраиваться — думаем, что Дэмиан немного преувеличивает, ибо до этого он неоднократно заявлял, что музыка для него это самый лучший способ выразить эмоции и пережить какие-то моменты, да и он успел наобещать, что скоро, например, выйдет «demo six» от лица life.

Ну а что касается «i love you», то на нем Дэмиан почти полностью отходит от своего любимого блэкгейза в пользу более лёгких жанровых составляющих.

Sadness — i love you (2024)
#shoegaze #post_rock #emo


Гаражный рок, тяжелая психоделия и мастерство рок-н-ролла высочайшего уровня.

Последний на данный момент альбом старожил психоделического рока за десятилетнюю карьеру. Всё как всегда, очень энергично и психоделично.

Frankie and The Witch Fingers — Data Doom (2023)
#psychedelic_rock #garage_rock #heavy_psych


"Алло, Галочка? Ты сейчас умрешь!"

Уже совсем скоро на нас опустится «Барокко» — третий полновес мрачно-поэтичных KNEE, и раз «Архаист» мы уже вспоминали, давайте сегодня вспомним «Тафофилию», на котором проект вновь мастерски преподнёс богатую тёмную атмосферу ужаса и страха.

Ещё даже не включая альбом, по нескольким причинам ты понимаешь, что тебя ждёт большое сладжевое болото, поверхность которого подёрнута дурно попахивающей тиной. Во-первых, это само название пластинки. «Тафофилия» — это болезненное пристрастие к кладбищам и похоронным ритуалам. Во-вторых, обложка релиза, словно сошедшая с постера какого-нибудь хоррора. Почему-то в жутко улыбающемся мужике, что тогда, что сейчас, я вижу Серебрякова, что меня, надо сказать, немного забавит, но блэк-метальный шрифт названия пластинки оцениваешь на все сто. В общем, смотрится всё со вкусом и настраивает на необходимое настроение.

И как же круто, когда содержимое не разочаровывает! KNEE явно прокачались по всем фронтам, и «Тафофилия» звучит так, что в точности передаётся ощущение позднеосеннего месива из грязи и снега под ногами: вязко, суицидально, жутко близко и запредельно громко. Бодрый микс из самых разных жанров превращается в ударные импульсы: сердцебиение и дыхание, как будто взывающие к внешним энергиям. Звуковой ландшафт демонстрирует бо́льшую композиционную уверенность, чем раньше, начиная от отчаянных первобытных криков до принятия ран и структурированного хаоса транса под загробный эмбиент, с холодными голосами, бормочущими стихи Тэффи, Тютчева и Тинякова. «Тафофилия» предназначен для того, чтобы привести вас в такое место, где ваши ноги увязают в чёрной грязи, в то время как ваш дух свободно будет парить в тумане.

Что меня ещё поражает, так это то, как команда сохраняет жесткое чувство контроля над звуковым беспределом, и, конечно, такая музыка для многих слишком непроницаема, ее распробуют только самые темные души. Но для тех, у кого есть сила духа и концентрация, лонгплей станет воистину интригующим и интересным.

Уверен, «Тафофилия», как минимум, не даст вам уснуть сладким и спокойным сном, превратив вашу ночь в одну и длинную оду самому себе. Как максимум же, он напомнит одну простую, но пугающую истину — memento mori. Помни о смерти, человек. Пока что, у тебя еще есть время для того, чтобы дышать, а не служить кормом для червей.

KNEE — Тафофилия (2022)
#atmospheric_sludge #hardcore #downtempo_deathcore

Показано 20 последних публикаций.