Дмитриев в метре


Гео и язык канала: Россия, Русский


Канал о коммерческой функции в девелопменте.
Частное, региональное, неудержимое мнение.
Автор: Дмитриев Александр. Решаю головоломки по продажам и маркетингу. Управляю консалтингом в Этажи Девелопмент.
https://dmitriev-m2.ru
@aleksandrdmitriev1

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


Точки контакта (ч. 2)

Я уже делал небольшой обзор базового маркетинга территорий с крутыми примерами (рекомендую глянуть), но тут у меня накопилось еще немного интересных идей по точкам контакта. С радостью делюсь с вами ⬇️

1. Упаковка розыгрыша автомобиля за покупку квартиры от застройщика Паритет из Тюмени. Круто оформили, как игрушечную коробку с машинкой, о которых все мы мечтали в детстве. Если разыгрывать авто, то только так — красиво!

2. Предложение от Страны девелопмент прогуляться по их комплексному освоению территории с аудио-гидом. А также просто пример хорошо сделанной навигации.

3. Еще Страна девелопмент делает брендированные корзины для кондиционеров. Выглядит отлично, советую всем взять на заметку.

4. Интересный 3D-макет проекта от застройщика ГорСтрой из Иркутска. Разработчик Гудини.

5. Продуктивно и красиво оформленный уголок коммуникации при въезде на строительную площадку от застройщика Творчество.

6. Цитата собственника бизнеса о том, что он такой требовательный максималист и именно это развивает его продукт. Нашел в офисе продаж в Дубай. У нас кстати в России почему-то редко используют этот инструмент цитирования первых лиц. А зря.

7. Пример мобильного технорума от Инко и Ко. Можно это решение удобно размещать в офисе, в демо-квартире и наглядно демонстрировать технические решения на выставках и других мероприятиях. Берите на заметку.

8. Образец аккуратной защиты МОПов от GloraX на период заселения. Часто встречаю крайности в этом вопросе: либо вообще проходные места никак не защищают, либо полностью от пола до потолка, что лишает пространство законченности и уюта. Здесь считаю, что сделали оптимально и эстетично, респект.

9. Брендированная электро-зарядка для машин от ЭНКО. Выглядит красиво и тоже является репутационной точкой контакта застройщика, который позиционирует себя бережливым в плане экологии.

🔥 Такая вот подборка, пользуйтесь.
Скоро еще подкину интересных маркетинговых и продуктовых решений. Не переключайтесь.


Модель продаж vs План продаж

Я раньше уже рассказывал про основные этапы эффективного планирования продаж и про процесс тактического планирования продаж, но давайте чуть подробнее остановлюсь на одной небольшой, но очень важной вещи: в чем разница между моделью продаж и планом продаж?

💰 Модель продаж - это стратегический прогнозный документ реализации проекта, который делается перед стартом продаж. В него закладываются планируемые цифры по темпам, росту стоимости квадратного метра по каждому типу объектов, по прогнозу выручки, его сверяют с банковской моделью. То есть это такой общий монитор доходной части проекта. Всеми силами надо стараться после старта реализации проекта не менять уже модель продаж. Только в случаях либо сильных внешних потрясений рынка, либо кардинального пересмотра проекта. Лучше моделировать по очередям строительства, если в проекте их несколько.

Практически всегда в компании существуют две параллельные модели продаж: внутренняя по ТЭПам и согласованная банком для проектного финансирования. По своему опыту могу сказать, что во вторую почти никогда не смотрим (тк она выполняется с превышением), а идем всегда по первой модели.

📈 План продаж - это операционный документ, который, как живой организм, актуализируется минимум раз в месяц. Именно в плане продаж у нас закрепляются и сегментация лотов, и прогноз по выбытию типов, и сводные месячные цифры по ключевым метрикам (выручка, метры, штуки, выполнение, затоваривание и пр.). Еще критично, чтобы в плане продаж фиксировался факт и отклонения. И каждый месяц коммерческий директор/директор по продажам/аналитик садится и сводит уже информацию, а затем ЛПР дружно его переподписывают на следующий месяц.

Таким образом давайте закрепим:
- Модель продаж - разовый стратегический документ
- План продаж - операционный монитор отклонения


Небольшой кусочек плана продаж на примере студий прикладываю. Образец модели не могу выкладывать, тк там правда крутая авторская штука.

353 0 15 2 21

Сочи

🏙 Обосновался на эти выходные в Сочи. Надо немного перезарядить батарею после столь насыщенного месяца. И заодно отметить нашу шестую годовщину брака.

Возможно для многих станет удивлением, но я в этом месте в первый раз (если не считать Розу Хутор и Красную Поляну). Да, я умудрился посетить 52 страны и не побывать в большом Сочи до этого дня.

💻 Вижу, что после Форума образовался достаточно большой бэклог операционных задач и обязательств на моей стороне. И это прям непривычно для моей личной гипер-ответственности. Знаю, что многие от меня что-то ждут. И уже с завтрашнего дня обещаю полноценно вернуться, чтобы всем ответить, все отправить, презентовать, согласовать и т.д.

А пока потрясающий морской воздух, неспешные прогулки, созерцание, туристические магазины и время с семьей. Work-life balance в чистом виде ☺️


Среди

Оставлю эту фотографию здесь на память.

⚡️ Для меня было большой честью находиться среди этих трех мастодонтов маркетинга в недвижимости, быть равнозначным с ними и представлять свежую кровь консалтинга. Роман, Сергей, Игорь — большие умы нашего общего дела.

В целом же на Движении получилась интересная дискуссия с девелоперами на тему нужности и эффективности работы с консультантами. И я, как никто, рад, что все пришли к единому мнению, что с консалтингом нужно и важно работать, чтобы расти и улучшаться. И особенно ценно, что это подтвердили не новички рынка, а довольно сильные игроки, как MR, A101, Forma, ex Forum Group и пр.


👣 Прогулка Golden City, Питер

Завершаю серию публикаций по продуктовым прогулкам из северной столицы одним из самых знаковых и крутых проектов современной застройки - Golden City от GloraX

Про общие архитектурные впечатления не буду долго рассказывать, т.к. яркость фотографий говорит сама за себя. Золотой шпиль и такого же цвета кроны, большие окна, правильная геометрия домов, цветовая чистота фасадов - все это миксуется в красивую, на мой взгляд, архитектуру. Даже не смотря на какие-то большие размеры зданий и их однообразность.

➡️ Из деталей хочу отметить:
1. Интересная интеграция концепции проекта в архитектуру первых этажей - я про красивые золотые повторяющиеся W вдоль всей торговой галереи первого квартала.
2. Релевантная общим цветам навигация и оформление входных групп - причем сделано и стильно, и качественно.
3. Крутой концептуальный забор - тот момент, когда и правда заморочились, а выбрали из стандартных вариантов.
4. Запредельное количество больших окон в квартирах: и широких, и с низким подоконниками. Не вызывает чувства "ту мач", все выглядит органично. Внутри квартир наверно прям очень круто воспринимается такой подход.
5. Дворовая территория выполнена скорее сдержано и аккуратно без каких-то больших плейхабов и чего-то экстра-ординарного. Но я думаю, что оно здесь и не нужно, если честно. Зелени точно хватает. И видно, что продумали сценарии не только для детей, но для взрослых - столы, большие перголы, мини-амфитеатры. Здесь я еще погулял по комьюнити-центру, но об этом отдельно.
6. МОПы выполнены немного в помпезном стиле - много плитки под мрамор (или это и правда мрамом?), много опять же золотого цвета. Но хорошо, что без лепнины, кружев и прочего лоска, который часто пытаются интегрировать в подобные концепции.

⭐️ Такой вот Golden City красуется на берегу залива!

p.s. в комментарии добавлю пару дисконтирующих проект деталей, заходите.



Показано 6 последних публикаций.