Отсутствие мотивации к учебе и непонимание ценности образования – вот причины плохих оценок, по мнению каждого второго учителя, опрошенного MAXIMUM Education.
Каждый четвертый респондент считает корнями проблемы обстановку в семье и низкий уровень образования родителей. Каждый пятый – особенности развития ученика и его здоровье.
Лишь 7% видит прямую связь с недостатками образовательной сферы: большой нагрузкой на педагогов, которая не позволяет уделить достаточное количество времени плохо успевающим детям (по результатам исследования, их более трети в каждом классе).
На самом деле, и отсутствие мотивации, и непонимание ценности, и нехватка сил и времени на отстающих – это звенья одной цепи глобальных проблем в образовании, которые чинуши предпочитают считать хармсовским «оптическим обманом».
Каждый четвертый респондент считает корнями проблемы обстановку в семье и низкий уровень образования родителей. Каждый пятый – особенности развития ученика и его здоровье.
Лишь 7% видит прямую связь с недостатками образовательной сферы: большой нагрузкой на педагогов, которая не позволяет уделить достаточное количество времени плохо успевающим детям (по результатам исследования, их более трети в каждом классе).
На самом деле, и отсутствие мотивации, и непонимание ценности, и нехватка сил и времени на отстающих – это звенья одной цепи глобальных проблем в образовании, которые чинуши предпочитают считать хармсовским «оптическим обманом».