don't touch my face


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Мода и красота


меня зовут Адэль и я диванный эксперт.
реклама и сотрудничество: mari.lebedevaa@gmail.com

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Мода и красота
Статистика
Фильтр публикаций


MAC выпускает сухой шампунь для ресниц! Боже


Но выглядели хорошо!


(ногти были сделаны по очень особому случаю и я ненавижу свое существование с ними уже вторую неделю)


Заметила уже у двух брендов вот такие новые аппликаторы. Обычно отверстие находится в той же части, которой предполагается размазывать крем или бальзам, а тут выдавливается крем с одной стороны, а размазывать надо другой.

С одной стороны, выглядит намного эстетичнее, особенно с блесками и бальзамами для губ, потому что в этом отверстии обычно накапливается неприятное нечто. А с другой стороны, если выдавливается с одной стороны, то мне уже проще просто пальцем размазать


Попробовала несколько продуктов Hidehere, и упаковка оказалась настолько удобной, что теперь в короткие поездки я беру только их. У меня есть гель для умывания, эссенция, дневной крем и санскрин, все объёмом 25мл, я их распробовала в нескольких поездках. Есть небольшие вопросы к тому, что геля для умывания довольно мало (было бы хорошо сделать пакетик 50мл, но пакетик был бы больше), но остальных продуктов при таком эпизодическом использовании хватает надолго.

Отдельно хочется сказать про санскрин Cica Care Sun Protector, потому что он из тех, которые реально заметно фиксируются на коже, это ощущается уже при нанесении. Он застывает таким приятным софт-тач покрытием, не блестящим и не матовым, выглядит как увлажнённая кожа. В составе стандартные фильтры и ниацинамид, для простых активностей его защиты и стойкости более чем достаточно.

Ультражара вроде прошла, поэтому надеюсь мы все чаще будем выходить из дома и отправляться в короткие путешествия, и мне вот с этими продуктами это делать очень нравится. А в Золотом Яблоке до 31 июля на весь бренд Hidehere скидка -20%.




Всё чаще вижу, как бренды применяют пищевую упаковку для косметики. И если иногда это продиктовано оптимизацией (рефилы шампуней Muji в тетрапаке), то иногда именно на упаковке и строится всё заигрывание. Как пример — ностальгический гель для умывания Predubezhdai в виде абрикосового варенья, упакованный в банку от этого самого варенья. А также обнаружила бренд продуктов для волос Black Bean Grocery, в котором продукты напоминают банки с китайскими острыми пастами. Ну, из названия понятно, что так и задумано, и мне кажется, что в этом случае выглядит всё прямо супер.


Старый, но хороший текст про новые форматы солнцезащитных продуктов: https://www.nytimes.com/2021/07/28/fashion/sunscreen-gets-a-glow-up.html

Сейчас компании всё чаще стали выпускать санскрины в форматах, которые для этого продукта в целом не характерны: капельная сыворотка, вода, мист, пудра, масло, праймер. Солнцезащитные фильтры добавляют во всё: от румян до блеска для губ. И с одной стороны это хорошо, потому что так получается привлечь к использованию SPF как можно больше людей, но с другой стороны, всё упирается в плотность нанесения.

Особенно в этом смысле вызывают недоверие санскрины в упаковке с пипеткой. Такая упаковка сама по себе подразумевает использовать капли продукта, что в случае в санскрином гарантирует недостаточное нанесение. Но если такие продукты использовать в правильном количестве, то, конечно, проблем с ними никаких не должно быть.

Про пудры и спреи, думаю, давно уже стало понятно, что это хорошие продукты, но их лучше использовать только для обновления защиты. Потому что, опять же, вряд ли получится создать с их помощью хоть сколько-то надёжный слой защиты.


Когда я только начинала думать над продуктами REFOAM, мне очень хотелось сделать что-то ностальгическое, и поэтому я решила что нам нужен тоник с календулой.

Думаю, многие люди моего возраста проходили крещение настойкой календулы, и мне хотелось об этом напомнить, но сделать эту самую настойку приятной и не убивающей кожу, такая себе радость узнавания, только без спирта. Поэтому тоник у нас получился антибактериальный, но при этом увлажняющий за счёт мочевины в составе. А еще мы добавили туда экстракт мха, который помогает поддерживать защитный барьер.

И так получилось превратить продукт, который идейно и морально устарел (много писала про тоники тут в канале) в продукт, который живёт в наших воспоминаниях, но теперь он в преображённой форме и реально несёт коже пользу.

Его я советую людям с комбинированной и жирной кожей, которые не то чтобы адски страдают от прыщей, но у которых есть запрос на антибактериальный эффект и на успокоение кожи одновременно.


(отправила блогерскую рассылку сама себе, такая молодец)


Приятно когда новые красивые бренды присылают посылки, очень интересно что же за продукты!


В прошлом месяце мне стало скучно заниматься спортом, и я решила пойти в студию силовых тренировок REBOOT, в которую, как оказалось, ходят многие мои подруги. Во все филиалы можно пойти через Фитмост, и это получается дешевле, чем просто по абонементу. В Москве у Фитмоста подключено 5 студий, они разбросаны по Москве, и скорее всего какая-то есть недалеко от вас.

Групповые силовые тренировки мне не совсем зашли, хотя они были весёлые и толковые. Там тренировки скорее для тех, кто вкатывается в спорт и любит, чтобы всё было динамично и интенсивно. Мне больше нравится когда всё медленно и вдумчиво, а ещё я очень люблю разнообразное оборудование. В REBOOT оно простое (гантели и скамья), а тренировки построены так, что там не особо много отдыха. Очень многим людям такое нравится, но я предпочитаю другой ритм и немного другой подход.

Поэтому вместо них я решила заняться восстановительными практиками и пошла туда же на тренировку МФР (миофасциальный релиз). И вот это мне очень понравилось. Я не особо углублялась в науку о фасции, знаю только что-то по верхам. Если коротко, то фасция — это ткань, которая пронизывает все органы и мыщцы, и её состояние важно для движения и здоровья, и над ней можно работать, есть даже довольно много исследований о пользе этой работы.

Существуют разные способы влиять на фасцию, самый распространённый — МФР, где себя специальным образом надо массировать мячиками и валиками. Мне очень понравилось, весь процесс по-приятному болезненный и расслабляющий, для меня это как медитация. Понятия не имею как это всё повлияло на мою фасцию, но мне нравится думать что я делаю для себя что-то полезное на будущее, даже если сейчас результаты мне не очевидны.

Если вы хотите весёлые силовые тренировки под руководством тренера, то по промокоду adeliamft можно получить скидку 20% на первый абонемент в Фитмост!




Ну и поделилась мнением о том, почему косметический бизнес сейчас особенно сильно растёт и будет расти, хотя регулярно слышу о том, что этот рост должен вот-вот остановиться (не должен)

https://www.vedomosti.ru/gorod/ourcity/articles/delo-v-krasote-v-moskve-na-265-uvelichilos-proizvodstvo-kosmetiki


Годы идут, километры текстов пишутся, но всё ещё обсуждается вопрос: влияет ли еда на состояние кожи. Недавно в Dazed вышел об этом текст: https://www.dazeddigital.com/beauty/article/63105/1/can-you-eat-your-way-to-good-skin

На самом деле ничего нового за последние годы мы не узнали. Конечно, питание влияет на то, как функционирует (и следовательно выглядит) наша кожа. Кожа — такой же орган, питающийся от еды.

Есть данные о связи сахара и старения, есть данные о связи молока и прыщей. Но нет конкретных суперфудов, которые решают конкретные задачи. Нет конкретного продукта, который вызывает конкретные проблемы (кроме случаев с аллергией).


Всё время считала себя человеком не особо материальным и не привязывающимся к вещам, но вот тут оказалось, что есть некоторые предметы, которые делают мою жизнь лучше и приятнее!

https://dolyame.ru/media/wishlist-adel-miftakhova/


Рефилы работают так!






Мы запустили новый бренд (RE)FOAM! В этот раз решили запуститься не с одним продуктом, а сразу с 8, и поэтому тут можно выбрать всё и для очищения, и для увлажнения, и для активного ухода.

Этот бренд — результат коллективных усилий, а я отвечала непосредственно за продукты, то есть придумывала какие будут формулы и какие ингредиенты будут в них использоваться. Это было довольно интересно, потому что в DTMS я делаю один продукт за раз и параллельно занимаюсь всем остальным — и маркетингом, и копирайтом, и всем, что может быть нужно. Тут я работала только с рецептурами, причём сразу с большим количеством, и это было по-другому интересно! Все продукты мне хотелось сделать, как обычно, с ингредиентами с доказанной эффективностью, но при этом немного игривыми и современными. Поэтому тут у нас есть, например, комбуча и матча, которые мне в косметике очень нравятся.

Этот бренд мы сделали более бюджетным, и он завязан на концепции рефилов. Нужно купить один кейс и вставлять в него рефилы разных продуктов (примерно как с серыми флаконами DTMS). Различать продукты можно с помощью стикера, который приложен к рефилам.

Сейчас в бренде есть гель для умывания с матчей, тоник с календулой и ромашкой, ночной крем с кефирными поликислотами, дневной крем с комбучей и четыре сыворотки со знакомыми всем активами — НУФ, ниацинамид, витамин С и антиоксиданты.

Продукты можно купить на FOAM и OZON (там нужно прокрутить вниз).

Показано 20 последних публикаций.