Надоели бесконечные отказы👍
👍Я знаю как их избежать 👍
От правильного общения с клиентами зависит ваш успех😁
Бывает, что вкладываешь деньги в рекламу: заявки есть, но продаж мало.
Спросишь продавцов — почему так, а у них одни отговорки
👍клиенты странные
👍нет нужной информации
👍не подходят ваши услуги
Иногда продавцы просто не умеют общаться с покупателями.Хочу дать несколько советов как правильно вести переписку и расположить себе аппонента.
👌Некоторые советы, как общаться с клиентами
Совет 👌
👌
Первый контакт самый важный Это — фундамент будущего сотрудничества. Предоставьте потенциальному покупателю корректную информацию о вашем продукте, узнайте о его проблемах и объясните, как товар или услуга помогут их решить.
Совет 👌👌
Необходимо показать выгоду вашего предложения Помните, что клиент должен понимать свою выгоду от работы с вами и видеть, что вас интересует не только собственная прибыль
Совет 👌
👌Следите за тем, как вы взаимодействуете с клиентомЕсть несколько факторов, которые помогут сохранить расположение клиента при длительном общении.
👍
Дружелюбие.
Общение должно быть вежливым и без фамильярностей. Покажите клиенту, что он ценен для вас.
👍
Внимательность. Запоминайте даже самые мелкие детали из разговоров с клиентами. Заранее неизвестно, что из сказанного может оказаться важным в будущем.
👍
Активность.
В общении с клиентом вы должны быть ведущим: задавайте вопросы, контролируйте тему разговора, не пропадайте.
👍
Оперативность. Своевременно реагируйте на сообщения и запросы от клиента, чтобы не дать ему повод начать поиск других специалистов.
Совет 👌
👌
Будьте готовы к негативуКаждый негативный отзыв даёт информацию, которая поможет вашему бизнесу стать лучше.
Избегайте ошибок в общении с клиентом
Основные ошибки в общении с клиентами👍👍👍👍👍👍👍👍
👍 ошибка — долгие ответы на входящие сообщения ...
👍 ошибка — «роботизированные» фразы и отсутствие персонализации ...
👍 ошибка — не обрабатывать сообщения в нерабочее время ...
👍 ошибка — задавать много вопросов и перегружать информацией ...
👍 ошибка — пытаться перевести переписку в звонок
Благодаря этим советам, вы сможете установить тёплый контакт с клиентом и закрыть сделку 👍Хотите ещё получить советы, обращайтесь
@fink_elenafПомогу вам разобрать ваши ошибки в общении 👌
#полезное