Канал "Два-ТриТона"


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Искусство


Информационный канал школы живописи "Два-ТриТона" для тех кто любит рисовать и творить

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Искусство
Статистика
Фильтр публикаций


🎮 Заинтересовать учеников работами художников прошлого- та ещё, задача, со звёздочкой.

Мировые шедевры кажутся чем-то сложным, непонятным и далёким от повседневной жизни современного ребёнка.

А Леонардо, Рафаэль и Микеланджело? Вообще у большинства ассоциируются с черепашками-ниндзя 🤔

Однако знакомство с великим наследием - это такой важный аспект в развитии личности учеников, чувства вкуса и насмотренности.

Как же сделать этот процесс по-настоящему увлекательным и результативным?

💡Обратимся к кинематографу или современным играм. Ведь они так лихо захватывают внимание зрителя, что хочется ещё продолжения.

И тут главное правило: ни каких сухих лекций и скучных биографий!

🖼 Берём тайны и истории, которые скрываются за картинами и их авторами. Великие полотна - это не просто фиксация реальности. Это окна в целые миры, наполненные драматизмом, страстью, тайнами.

Представьте, как загорятся глаза ваших учеников, когда расскажете им, например, про Яна Вермеера и историю создания картины "Девушка с жемчужной серёжкой". О том, что были брови и ресницы. И даже штора зелёного цвета. Так почему же их сейчас нет?

Или взять, скажем, полотно Ван Гога "Звездная ночь". Что скрывается за этими неистовыми вихревыми мазками - бушующее космическое пространство или эмоциональные переживания самого художника?

Кстати об эмоциях!

🖼 Еще один секрет, которым пользуются в индустрии игр и кино. Ведь картины тоже могут затронуть самые глубинные струны души. Поэтому не бойтесь в своих рассказах использовать яркие образные сравнения, метафоры, ассоциации. Помогайте ученикам прочувствовать, "вжиться" в увиденное.

🖼 И, конечно же, незаменимый помощник в этом деле-практика. Пусть ученики нарисуют шедевр своими руками.

Поверьте, такой комплексный, вовлекающий подход поможет даже самым отстранённым детям по-настоящему проникнуться магией великого искусства и находить в этом вдохновение.

Выше примеры интересной и простой подачи обучающих задач от Анны Ивановой, которые созданы по мотивам известных картин.

А какие мировые шедевры вдохновляют на рисование вас?


💡- Почему вы танцуете?
- Тут нет слова “почему”. Я просто танцую.
- Вы танцующий художник?

- Да.. Или рисующий танцор, как вам угодно.
- Когда вы начали танцевать?
- С самого начала.
- О чем вы думаете, когда танцуете?
- Я не думаю, простите.
- Что вы чувствуете?
- Любовь.
- Любовь?
- Да, да.
- Почему любовь?
- Для любви нет слова “почему”.
- Что еще чувствуете?
- Жизнь.
- Что вы имеете в виду?

- Некоторые, лишь некоторые занимаются в жизни тем, для чего родились. Эти люди живут. Все остальные - выживают. Те, кто танцует, живут.

- Танец - это жизненно важно?
- А дыхание - это жизненно важно? Я ответил на ваш изначальный вопрос?
- Но такой выбор имеет свою цену.
- Выбор в пользу танца? Да, имеет.
- Высока ли эта цена?
- Это не имеет значения.
- И вы ее заплатили?
- Плачу по сей день.
- Танцевать стоит для кого-то…

- Но также, я хочу сказать, и ни для кого, без всякой причины. Вы танцуете потому, что родились для танца. Так же, как и рисуете вы те картины, что уже есть внутри вас. Вы просто даёте им проявиться.

С танцем то же самое, он движется у вас внутри. Если вы не даёте ему проявляться, он способен… я даже не знаю, на что!

Муравьи занимаются своим трудом без вопросов, птицы летают без вопросов, рыбы плавают… люди, кто-то убивает, а кто-то выбирает делать то, для чего родился: любить.

Я танцую, рисую, люблю.

- Вы всегда танцуете?
- Только когда чувствую любовь к танцу.
- А когда вы чувствуете любовь к танцу?

- Когда танцую...

📚Из интервью с Пабло Пикассо.


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
💬
А нужно ли мне заниматься собственным творчеством, если я и так посвящаю всё своё время обучению учеников живописи?"

И знаете, наш ответ будет категоричным: "Да нужно! И более того, это очень важно не только для вас, но и для ваших подопечных!"

Почему? Давайте разберёмся.

✔️Во-первых, творческая активность - это залог профессионального роста и развития. Живопись требует постоянной практики, эксперимента, поиска новых выразительных средств. И кто знает, возможно, именно в новом найдёте свой авторский стиль.

✔️Во-вторых, личное творчество - это источник вдохновения для ваших учеников. Представьте, как они будут воодушевлены, глядя на ваши работы.

✔️В-третьих, творческая активность позволит быть для учеников не просто транслятором знаний. А превращать обучение в интересный творческий процесс.

И потом, кто же захочет превращать свои занятия в рутину, лишенную живого, горящего энтузиазма?

На курсах Два-ТриТона эксперты всегда создают творческую активность для участников. Ведь именно в таких условиях появляется поток идей и новых творческих решений. А главное- раскрываются курсанты.

Выше странички из тревелбуков участников курса "Человек в картине мира". Согласитесь, что с такими разработками преподавать портрет детям будет просто и увлекательно.

Поделитесь. Создаёте для себя творческие активности? Если да, то какие?


📎Когда идеи для рисования закончились: открываем холодильник!

Порой даже самые опытные художники сталкиваются с творческим ступором. Знакомая ситуация, не правда ли? Кажется, что все самые интересные и оригинальные сюжеты уже исчерпаны. Но не спешите расстраиваться! Именно в такие моменты рождаются настоящие шедевры для детского творчества.

Анна Иванова, как опытный педагог-художник, считает, что иногда нужно просто немного расширить рамки. Ведь там, где заканчивается банальность, начинается настоящее творчество.

И знаете, что может вам в этом помочь? Обычный холодильник!

Кто бы мог подумать, что предметы из кухни могут стать источником вдохновения для преподавателя живописи? Но поверьте, это работает! Стоит лишь внимательно посмотреть вокруг, как открывается целый мир удивительных форм, текстур и цвета.

Возьмём, к примеру, банку с огурцами или графин с домашним лимонадом - разве это не идеальный объект для рисования?

Кстати, не забывайте об упаковках! Необычные формы бутылок и баночек - все это может стать отличным материалом для творчества. Ваши ученики точно оценят такой нестандартный подход.

Добавляем к идее простые формы, выбираем технику, материалы, смелую светотень, фактуру и разработка к занятию готова.

В следующий раз, когда идеи для рисунков иссякнут, не спешите расстраиваться. Просто оглянитесь вокруг и не бойтесь экспериментов 👌


💬 Как выбрать пластилин, чтобы занятия прошли на "ура"?

Согласитесь, купить пластилин сейчас дело минутное, если знаешь какой, для каких целей и возраста выбираешь материал.

🧩Например, воздушный пластилин отлично подходит для лепки с детьми от 3 лет и до бесконечности. Мягкий, податливый материал, с которым справятся самые маленькие ручки. Подходит для создания ярких объемных изделий, которые после высыхания хранятся как сувениры.

🧩Восковой пластилин - это материал для объемной лепки и пластилиновой живописи. Он много плотнее, чем воздушный, лучше вырабатывает силу в руках. Хорошо растирается, смешивается и ложиться на бумажные поверхности.

🧩Пластилин классический имеет очень плотную структуру. Хорошо держит форму и подходит для объемной лепки. Требует усилий при работе, поэтому лепить изделия из него малышам будет трудно.

На фото работы с курса Любови Черновой по лепке. Всё это смогут повторить ученики от 3 до 103 лет. Если интересно подать, выбрать правильный материал, то ученики точно получат удовольствие от занятий, а вы достойные результаты и постоянных клиентов.

Поделитесь, а какие параметры пластилина влияют на ваш выбор?


📌Две важные новости и один вопрос

📍Новость первая: через 48 часов мы закрываем грантовый проект.

Это значит, что возможности получить финансовую поддержку и выгодно обучиться на курсах школы не будет😔

📍Новость вторая: еще осталось несколько льготных мест. Для тех, кто хочет получить качественные знания, вывести занятия на новый уровень и повысить свой доход👌

А теперь вопрос 🤔

Вы успели заполнить заявку на грант или думаете, что такие возможности даются только избранным?

Мы открыты и готовы помочь тем, кто хочет развиваться и расти профессионально. А эксперты школы уже ждут новых учеников.

✨️Анна Иванова на курсах даст инструменты, которые помогут преподавать живопись просто, получать результаты и эффектные работы:

"Преподаватель живописи для детей"
"Грамотная живопись. Просто о сложном"
"Человек в картине мира".


✨️Любовь Чернова на курсе "Профессор пластилиновых наук" раскроет тонкости работы пластилином в объемной лепке и живописной пластилинографии.

✨️Елена Лубенская научит методике постановки красивого почерка за 8-12 занятий у детей и взрослых на курсе "Преподаватель каллиграфии".

Поэтому оставьте сомнения!

Воспользуйтесь моментом сегодня. Возможно, грант ждёт именно вас. Тем более, что это займёт всего 2 минуты.

Переходите по ссылке и заполните заявку сейчас ⤵️


Топ-5 книг, которые необходимо написать для творческого педагога

Коллеги, признайтесь, что иногда нам просто жизненно необходимы книги, которых пока не существует в природе, но они бы максимально облегчили нам жизнь:

📚 «Набор Пикассо под бюджет учителя»

С этой книгой научитесь обходиться скромным бюджетом, не винить себя за покупку очередной кисточки и обеспечивать учеников всем необходимым.

📓 «От самозванца до первой выставки» — книга о принятии своей творческой индивидуальности, которая подсветит путь к источнику неиссякаемой энергии и таланта.

📙А пособие «1000 и один ключик к сердцу учеников» стало бы бесценным подспорьем! Результаты и интерес учеников к занятиям бы росли, и ни какого профессионального выгорания.

📘 "Как успевать всё: от борща до танцев» о том, как правильно распределять задачи, расти профессионально и находить время для обучения и творчества.

📗 Ну и вишенка на торте полке педагога — это «Как выжить после родительского собрания или ответы на самые каверзные вопросы родителей». Открываете, находите ситуацию и ловко парируете любые выпады, при этом сохраняя профессиональный имидж.

Увы, эти книги существуют только в наших мечтах, а нужную информацию приходится буквально выковыривать из всех источников😔

Но есть возможность получить что-то гораздо более ценное. При этом не тратить время на поиск несуществующих книг.

✅️Это опыт многолетней практики преподавания, который для вас собрали в курсы.

✅️Это готовая база знаний и материалов, которые понадобятся для работы с учениками.

✅️Это обмен опытом с коллегами из разных уголков мира и их поддержка.

Настоящая сокровищница для профессионального и личностного роста творческого педагога 👌

А какие инструменты для работы вам необходимы вотпрямщас, но есть трудности с поиском?


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
🫶 Друзья, несколько часов назад закончилась наша конференция в Нижнем Новгороде.

А что же осталось?

💚 Яркие эмоции, которые подарила эта встреча преподавателям из разных уголков мира. Радость от таких встреч буквально зашкаливает в сердцах нашей команды и участников.

💚 Десятки новых знакомств среди творческих и талантливых коллег, близких по духу. Теперь знаем, что где-то там, в разных городах, есть те, кто разделяет наше желание открыть миру таланты учеников.

💚 Сотни слов благодарности, поддержки и пожеланий, которыми мы обменялись друг с другом.

Такие мероприятия, как конференция - это настоящая батарейка, способная подзарядить, замотивировать и открыть дверь в новое! Разве не здорово, что теперь знаем, куда именно эта дверь ведёт?

Давайте не будем терять связь. Продолжим вдохновлять друг друга и взращивать всё то, что однажды даст плоды.

До скорой встречи❤️

Возможно, именно в вашем городе!

5k 0 0 3 160

💥 Друзья, волнение нарастает!

Уже завтра старт IV Международной конференции преподавателей живописи. Нижний Новгород встречает участников из разных городов и стран 💚

Эксперты школы тоже готовы делиться рабочими идеями с участниками.

Впереди 2 насыщенных дня:

📍для новых творческих экспериментов;
📍для педагогических открытий;
📍для личностного и профессионального роста;
📍для обмена опытом с коллегами.

И всё это в окружении заряженных и креативных коллег! Такое талантливое сообщество единомышленников- настоящий генератор и мотиватор для развития в профессии.

Не смогли приехать? Тогда не отказывайте себе в удовольствии. Присоединяйтесь к онлайн-формату. Уверены, тоже прочувствуете на себе эту атмосферу, получите положительные эмоции и перезагрузитесь.

‼️Регистрация онлайн-участников конференции закрывается через 12 часов ⤵️

https://dva-tritona.ru/confa4


Где та уникальная грань вашей личности, которая вдохновляет и мотивирует учеников?

Ведь преподавать живопись- это больше, чем просто передавать знания. Это возможность помогать ученикам раскрывать их внутренний мир и творческий потенциал.

И согласитесь, что сначала надо найти и проявить собственную «творческую силу».

Попросили постоянного спикера школы, коуча, психолога и арт-терапевта Галину Косареву поделиться мыслями по этому поводу. И вот что она ответила:

Чем лучше вы знаете и принимаете себя, тем более эффективным и вдохновляющим педагогом станете для учеников».

Что же это значит на практике?

Давайте рассмотрим 5 ключевых аспектов, которые помогут раскрыть свой потенциал как педагога-художника:

🌟Самопознание. Исследуйте свои ценности, сильные стороны и источники вдохновения. Поймите, что является для вас по-настоящему важным.

🌟 Аутентичность. Не бойтесь быть собой. Позвольте своей индивидуальности проявляться в работе, общении с учениками и творческих экспериментах.

🌟 Осознанность. Будьте внимательны к своим мыслям, эмоциям и реакциям. Это поможет находить баланс и принимать осознанные решения.

🌟 Смелость. Выходите за рамки привычного, пробуйте новое, идите на творческий риск. Это залог вашего личностного и профессионального роста.

🌟 Связь с внутренним «Я». Регулярно «заряжайтесь» от источника своего вдохновения. Занимайтесь тем, что помогает оставаться в гармонии с собой.

Для того чтобы вы смогли по-настоящему вдохновлять учеников и раскрывать их творческий потенциал, Галина Косарева подготовила специальный мастер-класс "Проявленность - сила вашего «Я»" на ежегодной конференции преподавателей живописи.

Присоединяйтесь и получите рабочие инструменты для своей реализации ⤵️

ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ (онлайн)

А вы уже знаете в чём ваша «творческая сила»?


☀️ Что значит "лето" для преподавателей школы Два-ТриТона?

Для Анны Ивановой лето - источник вдохновения для создания новых сюжетов и эффектных работ.

Для Любови Черновой лето- это возможность больше встречаться с коллегами и друзьями, делиться опытом, обсуждать свежие идеи и... просто общаться от души!

Елена Лубенская говорит, что лето - это время наполниться гармонией, найти внутреннее равновесие и запастись энергией на весь предстоящий год.

А ещё наше лето зелёного цвета!

В этом году дресс-код участников конференции- зеленый. Во всех его изумрудных, оливковых и мятных оттенках! Цвет гармонии, роста и обновления.

Зелёный как нельзя лучше отражает саму суть профессии. Ведь преподавание-это о росте, развитии и раскрытии потенциала учеников.

Заряженные летом эксперты школы уже ждут встречи с участниками конференции. Они готовы презентовать новые проекты, вдохновить коллег и, конечно же, общаться.

Изумрудно-зеленое лето в Два-ТриТона обещает быть ярким и наполненным свежими идеями 💚

Посмотрите, какая насыщенная программа конференции ждёт участников ⤵️

https://dva-tritona.ru/confa4

А что значит "лето" для вас и какого оно цвета?


💡1 ромашка и 5 разных идей для уроков рисования

Представьте себе: всего одна ромашка может стать отправной точкой для целого калейдоскопа творческих экспериментов!

1️⃣Начнем с «неправильного» рисования в стиле "Инди-кид". Этот стиль позволяет сочетать несочетаемое. Тут можно всё: яркие кислотные цвета, графика, разнообразие принтов, герои популярных мультфильмов. И всё это в одной работе. Настоящая свобода творчества для учеников.

2️⃣А теперь добавим африканский стиль "Тинга-тинга". Это взрыв красок, геометрических линий, узоров и динамичных форм. В то время как фон чаще одноцветный и с небольшим количеством оттенков.

3️⃣Теперь посмотри на ромашку сквозь призму строгого минимализма? Стиль "Пит Мондриан" с его чистыми линиями, четкими геометрическими формами и контрастными цветовыми блоками как нельзя лучше подойдет для такого эксперимента.

4️⃣Стиль стимпанк добавит ромашкам винтажный шарм. Соединение органических и механистических элементов сделают работу необычной!

5️⃣И напоследок - взрывной и яркий поп-арт! Все та же ромашка, но созданная в стиле Энди Уорхола: с сочными акцентами, смелыми принтами и графическими эффектами. Ваши ученики точно оценят эту современную интерпретацию и с удовольствием создадут свои собственные разноцветные ромашковые шедевры!

Пробуйте, творите, удивляйте - и ваши уроки живописи никогда не будут скучными!

А вы этим летом уже рисовали ромашки?

4.1k 0 0 28 156

Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
☄️13 и 14 июля в вашем городе тоже пройдёт конференция Два-ТриТона

Да, да. Вы всё правильно поняли.

Теперь стать участником главного мероприятия сообщества творческих педагогов можно из любой точки мира.

Всё потому что мы открыли двери IV Международной конференции педагогов художников в онлайн-формате.

Каждый желающий, даже если не получилось приехать в Нижний Новгород лично, сможет прочувствовать атмосферу мероприятия.

Эксперты практики поделятся рабочими идеями и приёмами для профессионального и творческого роста.

Вас  ждут:

🔸️3 творческих мастер-класса по рисованию, лепке и росписи;
🔸️1 тренинг-лекция  личностного роста от психолога;
🔸️1 лекция по педагогике с практическими инструментами для работы с учениками;
🔸️1 новый мастер-класс  от Анны Ивановой.

Вы сможете не только погрузиться в насыщенную программу, а стать активным участником: задавать вопросы, делиться своим мнением.

После конференции каждый  участник получит сертификат и запись конференции с доступом на 2 месяца.

Присоединяйтесь. Это будут самые мощные 2 дня обучения, общения и творчества 🔥

Переходите по ссылке и познакомьтесь с  подробной программой конференции⤵️https://dva-tritona.ru/confa4



Показано 14 последних публикаций.