Как заработать первый миллион на запусках в соц. сетях?
У меня огромное количество кейсов, где предприниматели и эксперты зарабатывают по 3-10 миллионов. 🍋
Рекордный запуск моего клиента был на 21 млн. р. денег в кассе.
Это если не считать запуск Аяза на миллиард, в котором я участвовала, как эксперт по прогревам и продажам.
Скажу вам честно, это легко, гораздо сложнее сделать свой первый миллион.
Тут нужна помощь и с:
- мышлением
- инструментами
- стратегией
Расскажу на пальцах, как студенты на «Профите» будут делать свой миллион на запусках.
Далее по этой технологии вы можете сделать и 10 млн.
Любой план на запуск состоит из двух параметров:
1. Стоимость продукта (курса, услуги, консультации, наставничества)
2. Количество продаж этого продукта.
1 млн = 100 продаж по 10 тыс.
1 млн = 10 продаж по 100 тыс.
1 млн = 4 продажи по 250 тыс.
1 млн = 1 продажа за 1 млн.
Математика простая.
Например, на первый поток «Профита» я вообще без прогревов за 4 дня сделала продаж на 1,2 млн.р.
А ученица этого потока заработала 2,5 млн. Тем же самым способом (
я дала его в уроках).
Т.е. делать запуски на 1+ млн. можно в разных форматах продуктов с разной стоимостью.
Как продать свой продукт в соц. сетях?
3 этапа:
1️⃣
ПродуктКапитан очевидность: главное, чтобы у вас был сам продукт. 😁
Но мало иметь продукт, важно:
- сделать продукт, который люди будут хотеть, т.е. он будет иметь высокую ценность для клиента, давать результат
- уметь доносить эту ценность до клиента понятным ему языком
- составить структуру продукта так, чтобы его не просто покупали, но и доходили до конца.
Вам же нужны кейсы и повторные покупки? 😎
Например, NPS «Профита» более 90% каждый поток. На выпускном 3 потока не было только одного участника, по причине отпуска.
Как узнать, что мы делаем для этого на курсе, расскажу в конце поста. 😌
2️⃣ Ау
дитория
Чтобы у вас покупали - нужна аудитория, которой вы расскажете о своем продукте.
Что
бы заработать 1 млн. рублей, в среднем, достаточно 1-5 тысяч подписчиков. Всё очень зависит от в
ашей ниши и стоимости продукта.
Привлечь 1-5 тыс. целевой аудитории можно с помощью:
- Посевов в ТГ-каналах
- Рекламы у блоггеров
- Телеграм Ads
- Через выступления
- На ручном приводе (приглашения, рассылки и т.д.), но это долго.
Для этого в среднем понадобится 30-200 тыс. рекламного бюджета.Я рассказываю как реализовать все эти способы в подробных инструкциях и ученики выбирают сами, каким воспользоваться.
+ Закрываем вопрос с подрядчиками.
Обещанная магия:
Если вы сделали миллион, просто увеличивайте в 10 раз трафик и получите 10 млн.
3️⃣ Продажи
Продаж
и - это отдельная технология, которая состоит из 3-ёх элементов:
- конверторы
- продающий контент
- работа с заявками
Как это работает⤵️
Конверторы - это место, где человеку дают возможность купить ваш продукт. Это может быть: вебинар, продающий пост, лендинг продукта, консультация, диагностика, собеседование и т.д.
Контент - Посты, аудиоподкасты, прямые эфиры, фото, шутки - это единицы контента.
Цели контента:- донести смыслы, которые создадут ажиотаж к нашему продукту
- ответить на запросы аудитории (решить проблемы)
- привлечь и удержать внимание аудитории
Например, чтобы привлечь внимание к запуску, у моих учеников мы сделали реалити шоу в их телеграм-канале. Благодаря чему они заработали 9 млн.р.
Продающий контент - призывает аудиторию перейти на конвертор. Это могут быть как прямые призывы, так и призывы, встроенные в полезный контент.
Когда открываются продажи продукта - анонсируются ограничения: кол-во мест на курсе, купить можно только до определенной даты, лучшие условия получат первые 100 участников.
Ограничения очень увеличивают ажиотаж.
Формируют страх упущенной выгоды.
Например: на «Профит» мы даем лучшие условия для тех, кто заполняет анкету предзаписи до старта продаж.
Старт 4 потока - 17 июня. 🚀
P.S. На днях расскажу вам о встрече, где мы будем всю эту технологию разбирать на примерах моих запусков и запусков моих студентов.
Советую поставить уведомления на канал, чтобы не пропустить.
🔥 - если делать больше таких постов.