Метод GMK: расскажем, как создаем сильные бренды жилых проектов
Они становятся лучшими, получают награды и любовь жителей, побеждают на отраслевых конкурсах. И каждый раз, когда где-то говорят о проекте, над которым мы работали, мы узнаем его по имени. Сколько названий и бренд-платформ было создано за долгие годы — уже не вспомнить.
Успешность проектов наших клиентов — не случайность, а закономерность. Сделать сильный бренд пусть и сложно, но вполне реально.
Докажем это на мастер-лекции 2 августа в 11:00 мск. Подключиться и послушать можно бесплатно, нужно всего-то заполнить форму регистрации, кликнув по ссылке ниже.
🔥
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ 🔥
О чем расскажем:
→ система брендинга от аналитической платформы до нейминга
→ концепция, которая создает пространство для результативного творчества
→ метафоры, коннотации и другие заклинания из мира брендинга
→ алгоритмы решения изобретательских задач
→ как держать в фокусе задачи проекта
→ работа с триггерами при создании креатива
Эксперт — Ольга Беляшникова, руководитель практики брендинга и креатива GMK, стратег с 7-летним опытом, креатор проектов-призеров WOW Awards. Работала с Брусникой, ЭНКО, BI Group, Element Development, Унистрой, Atlas Development.
В день мастер-лекции и еще пару дней после него зарегистрированным участникам будет доступна запись эфира и презентация.
@gmkblog — еще больше пользы для девелоперов, подписывайтесь