Гедонизм и прокрастинация

Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Путешествия

Мои сбывшиеся и несбывшиеся путешествия с акцентом на еду, алкоголь и как бы подешевле всё посмотреть.
Контакт @onherway

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Путешествия
Статистика
Фильтр публикаций

Ладно, несмотря на мой скептицизм, вид с моря на восток это прекрасно.
Напустила комаров, не смогла спать и потопала встречать рассвет.
Это пляж Сокчхо, три часа на автобусе от Сеула.

Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram

И мы отправились в Южную Корею.

Ключевые моменты о Корее (на мой взгляд):
- Виза гражданам России не нужна на срок до 60 дней
- С востока России летать ещё ничего. Из Москвы дороже, чем в Китай, но дешевле чем в Японию
- Вообще логика «дороже Китая, дешевле Японии» касается почти всего в Корее, кроме достопримечательностей. В Китае за все ломят по максимуму, в Корее в основном же цены 1-5 тысяч вон (т.е.1-5 долларов), плюс есть и бесплатные музеи.
- Архитектурные излишества и уютная старина это про Европу. В Южной Корее интересна еда, атмосфера, урбанизм и природа.
- Всю страну по диагонали можно пересечь за 4 часа на скоростном поезде, а поперёк — за 3 часа на автобусе. Так что даже если у вас есть желание посмотреть что-то на разных концах страны, это несложно. Но скоростные поезда недешевы.
- Лично мне по отчетам и отзывам не удалось выделить какие-то универсально восхитительные места, которые обязательно посетить. Я выбрала какие-то достопримечательности, но в основном мы поехали поесть и посмотреть как тут живут люди из дорам и манхвы.

Всем привет!
На ближайший месяц этот канал опять активизируется, потому что я ненадолго вынырнула из своего уныния "никуда не еду" и поеду в Южную Корею. Я опять вся в подготовке, так что есть чем поделиться.
Судя по всему, в основном мы там будем есть.
Я поделюсь планами, историями, подробностями поездки, как обычно.
Скорее всего, когда с Сеулом будет покончено, канал опять затихнет.
Просто чтобы вы знали)

Вообще я хотела на Ленские столбы посмотреть, но адекваные цены до Якутска только зимой.
Штош.
Минус 40, так минус 40.

Пора готовится информационно к путешествиям-2019
Ближайшая поездка: Рим, взяли те самые билеты на февраль.
Потом на майские, скорее всего, в Азию (Южная Корея как приоритет), мне подходят только страны, где уже все отцвело и нет берез))
Потом есть планы на отпуск в начале сентября. Я поглядываю на цены и знаете, если прямо сейчас брать, то все очень неплохо!
Для 31 августа-14 сентября из Москвы:
AllItalia: Рим прямой 13 043р + есть с пересадками в Пизу, Неаполь, Верону
Swiss, пересадка в Цюрихе: Венеция 11 347р, Милан 10500р, Барселона 11 264р, Париж 15 070р,
Aegian везет в Афины за 10 тысяч, через Афины в Лиссабон за 14, а в Бордо за 16 тысяч
S7 внезапно прямой рейс в Рейкьявик 26 053, раньше их в принципе не было
Аэрофлот: прямой Будапешт 11 745р
Тбилиси прямой за 12 тысяч Аэрофлот+Грузинские авиалинии
Ереван прямой Utair за 10 тысяч

Всякие Берлины, Брюссели, Вены вне лета тем более по таким ценам есть.
Словом, если вы не чужды долгосрочному планированию, обратите внимание на осеннюю Европу сейчас. Для экскурсий по городам Италии-Греции все еще жарковато будет, но зато море и не перенаселенное как в августе, а в Париже или Лиссабоне отлично.
+по России хорошие цены у Аэрофлота, 20 тысяч Иркутск и Барнаул, 22 тысячи Сахалин, 16 тысяч Красноярск, 11 тысяч Мурманск

Самое удивительное это, конечно, прямой Рейкьявик, правда, багаж еще в 6040 тысяч туда-обратно обойдется.

Вкратце о поездке на плато Бермамыт. Это огонь!

Пошли на рынок, а тут отличный павильон с кафе. Шашлык вышел 500 рублей. Пиво, правда, по 250-300 рублей, но оно импортное, что уж.

Прибыли мы на самом деле в Пятигорск, одно из развлечений — пить минералку.

Я думала тоже что-нибудь придумать, но даже Северный Кавказ встретил меня равниной и история про Норвегию не срослась.

Мне не верят, но у меня есть пруфпик!

Кстати, билеты в Рим на февраль сейчас по 7200 на человека туда-обратно. Например, с 10 по 16 февраля. Прямые, но без багажа.
День Святого Валентина в Риме! Звучит неплохо.
Снять комнату на двоих – от 25 евро. В целом можно очень бюджетно слетать. Бесплатных развлечений тоже полно.

Кстати, к яхте на солнце попа прилипает, если так лежать долго, и там такие красные следы остаются.
Удивительно, кстати, что это фото вызвало у меня мгновенный импульс поехать на Кипр. Потому что я не люблю жару, и летом у меня моральный упадок сил и полный творческий блок. Это я выяснила еще в мае в Турции, поездка меня даже сильнее демотивировала. Хотя от поллиноза я две недели не страдала, страдала аллергией на пыль.
Так что вместо гедонизма я все лето прокрастинировала, накрывшись покрывалом.
Но не так давно пара хороших людей (в том числе мой менеджер!) напомнили мне о том, что я что-то не веду канал и пора возобновлять.
И я возобновляю. Через неделю буквально меня ждет короткая поездка, откуда я надеюсь привезти классных фото без моря.

Если я все же улечу на Кипр, выдадут ли мне там яхту, такой купальник и такую фигуру?

​​В одном из заповедников Китая (Qinling Giant Panda Rewild Training Foping Center) живет коричневая панда Qi Zai.
Это никак не связано с тем, почему я ничего не писала месяц (спасибо тем, кто верил в меня), но связано с тем, какое направление меня вдохновляет.

Хотя саркофаги в археологическом музее Коньи отличные. Но их штук десять и больше ничего.

Оказалось немного трудно писать и проводить отпуск: так устала писать, оказывается. Мы добрались до Стамбула через Конью и Афьон. Посоветовать не могу: города довольно скучные, как и Анкара, интересно только с точки зрения современной культуры Турции. То есть просто посмотреть как люди в центральной Турции живут.

​​Каппадокия — популярный туристический регион Турции, известный своими странными ландшафтами.
Я вроде немало прочла, но никак не могла понять, как она устроена.
Каппадокия — древнее название территорий центральной Анатолии, расположенной в илах (округах) Аксарай, Невшерхир и Нигде (Нийдхе).
Представьте себе плато, сформированное из потоков лавы и пепла от трёх вулканов, такое слоистое и разноцветное в разрезе. За миллионы лет породы спрессовались в туф и базальт. А потом в ходе тектонических процессов эта земля поднялась над водой, и в процессе треснула сотней трещин.
Ветер (и похоже что вода) источил и обтесал эти трещины и отколовшиеся куски. Из-за неоднородности породы форма у обтёсанных ущелий получилась странная.
И вот по этим трещинам и предстоит гулять туристу в Каппадокии.
Издалека ее не видно, причудливые скалы возникают вдруг, когда дорога ныряет в одну из трещин.

Показано 20 последних публикаций.