Февраль: снизился индекс безопасности дорожного движения (iБДД)Количество городских территорий с нулевой смертностью за январь-февраль
сократилось с 39 до 28 по сравнению с январём-февралём 2024 года.
В топ-10 с ухудшением аварийности вошли:Московский и Калининский районы Санкт-Петербурга, Владивосток, Центральный и Юго-Западный округа Москвы, Тверь, Киров, Тамбов.
Антилидером стал Екатеринбург. При этом не только абсолютным, но и относительным в сравнении с территориями со схожей численностью: в крупных районах Москвы и Санкт-Петербурга погибает меньше людей. Немного меньше смертность и в Новосибирске.
При этом в 2024 году в «зелёной зоне» было 60 городских территорий, в 2025 году — 50. То есть стало меньше городов, которые исполняют целевые показатели по снижению смертности в рамках указа Президента России.
За январь-февраль смертность на городских территориях рейтинга iБДД составила:
🔴в 2023 — 259 чел.
🟡в 2024 — 252 чел.
🔴в 2025 — 281 чел.
В целом для региональных центров количество погибших выросло на 8% от базового 2023 года.
В Индексе по целям ООН в топ-20 снизивших смертность вошли:🔼10 районов Санкт-Петербурга, Анадырь, Ханты-Мансийск, Архангельск, Томск, Саранск, Нарьян-Мар, Чита, Иркутск, Хабаровск и Биробиджан.
🔽
Худшими показателями аварийности обладают: Барнаул, Майкоп, Магас, Горно-Алтайск, Челябинск, Калининский и Московский районы Санкт-Петербурга, Тюмень, Кызыл и Тамбов.
-
iБДД - рейтинг крупных городских территорий, в которых проживает 60 758 739 человек или 41,5% населения России.