Казалось бы, как так. Дорожное строительство – хлеб насущный темрезовского клана. Однако всё очень прозаично. «Семья» подчиняется обычным рыночным законам.
Клану нерентабельно тратить силы на узенький отрезок дороги в Богом забытый аул. Меньший масштаб работы – меньший навар. Зачем распылять силы, которых и без того не хватает? Иначе коркмазовские объекты вводились бы в эксплуатацию вовремя.
Обещания министерства строительства КЧР тут не имеют никакой силы. Министр Руслан Семенов, как и руководитель республиканского автодора Смородин, питаются крохами со стола Артура Коркмазова и Мурата Аргунова.
Минстрой КЧР страдает патологической профессиональной дисфункцией вследствие хронической коррумпированности всей строительной и автодорожной отраслей.
Клану нерентабельно тратить силы на узенький отрезок дороги в Богом забытый аул. Меньший масштаб работы – меньший навар. Зачем распылять силы, которых и без того не хватает? Иначе коркмазовские объекты вводились бы в эксплуатацию вовремя.
Обещания министерства строительства КЧР тут не имеют никакой силы. Министр Руслан Семенов, как и руководитель республиканского автодора Смородин, питаются крохами со стола Артура Коркмазова и Мурата Аргунова.
Минстрой КЧР страдает патологической профессиональной дисфункцией вследствие хронической коррумпированности всей строительной и автодорожной отраслей.