HumanFace


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Технологии


Этот канал посвящен прогрессу. И мое личное мнение о его аспектах. Если вы без ума от технологий и всем что с этим связано - вы в правильном месте! Развиваем позитивное отношение к науке.

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Технологии
Статистика
Фильтр публикаций






​​Рубрика Микростори о будущем


Нейроплант 2035

Братья молча вошли в комнату отца. Райан всунул в руку ему небольшую коробку и неуверено хлопнул по плечу.
- С Днем Рождения пап,- добавил Хенк, осторожно поднимая глаза. Мужчина которому на вид можно было бы уже дать лет 70 устало взглянув на своих детей, скривился и медленно опустился в кресло. Усталость от жизни проявлялась в каждом движении.
- Это то что я думаю? - и не дожидаясь ответа продолжил, - вы знаете мою позицию, я слишком стар для ваших игрушек, лучше бы себе что-нибудь купили... Даже не стал смотреть на коробку, лишь бережно положил ее на подлокотник кресла.
Братья угрюмо вздохнули почти одновременно, но продолжили, они хорошо знали своего отца, вели себя так же в подобных ситуациях. - Пап, - начал Райан, он всегда первый проявлял инициативу,- это поможет, клянусь тебе, попробуй хотя бы ради нас. Мы не просим тебя ходить с этим постоянно, нет, просто попробуй, нам тяжело смотреть на тебя. Хенк подхватил,- это важно, ты знаешь мы тебя редко что-то просим. Просто попробуй и больше мы не поднимем эту тему, что терять, ну в самом деле..?
И последняя фраза неожиданно, как будто прокралась и раздвинула лед упертости отца.
- Да... парни терять уже действительно нет что, кроме вас конечно...
Роберт выдержал паузу в несколько секунд.
- Ну хорошо, только я не умею этим пользоваться, в наши времена было все просто - мышка клавиатура да экран, а здесь хрен пойми что!
Два раза повторять братьям не пришлось, тщательно скрывая свои радостные эмоции, начали быстро все распаковывать. Райан силой мысли вызвал информацию о том куда именно установить нейроплант, а Хэнк уже вытянул маленький круглый прибор, диаметр его был даже меньше цента.
Отец в это время кривился, но терпеливо ждал. Перед установкой Хенк приложил его к запястью мужчины, что бы вся информация о его здоровье считалась, перед установкой.
- Тааак, еще минута и все,- заботливо сказал Хенк.
- Вы хоть скажите два слова, что мне там делать, и как.
- Не переживай, ты все поймешь, твое подсознание и сознание, быстро разберутся. - Как все сложно, - бормотал отец.
- Ну хорошо, - Хенк взял имплант в брата, - пап отодвинь здесь немного волосы, ага, да вот так... да. Он мягко приложил его к верхней части левого виска. Имплант автоматически надежно прилип, несколько мгновений ничего не происходило. А потом сознание мужчины мягко провалилось в другой мир, мир как его когда-то называли виртуальный. Братья, ступая как можно тише, вышли из комнаты. А веки старого мужчины, бесчувственно опустились. Роберт открыл глаза - он был в центре города, мгновение и в баре, в родительском доме, на какой-то оргии с голыми мужчинами и женщинами, кафе-мороженое, пьянка двадцатилетней давности, повышение, разбитые зубы обидчика, рождение сыновей, выпускной бал... Все это сменялось и сменялось, казалось вечность, но нет, прошло лишь мгновение. Система слившись с сознанием искала то чего больше всего он сейчас хочет. Мир остановился, безумие калейдоскопических смен кадров закончилось. Роберт увидел ее... Только сейчас со всей силой осознал, как же по ней скучает.
Умерла год назад, после этого его здоровье подкосилось и он сам себя будто принуждал к смерти. Понимал на что способны технологии, но что бы настолько...
Кейт была прекрасна, она не было старухой, ей здесь лет тридцать или может быть 25?! Улыбалась она во весь рот и стояла перед ним вся нагая, цветущая, как лет 40 назад. Спустя мгновение Кейт уже была в его руках. Тело Роберта было молодым, сильным и упругим, никаких морщин, огромного живота, как и не было. Они слились в поцелуе. Пейзажи вокруг них менялись от бушующей страсти.
Сейчас Роберт не помнил, что случилось в реальности, может не хотел помнить, может система сама стерла эти воспоминания, а может быть какая разница что на самом деле в реальности?


​​Скорость в сетях 6G теоретически сможет достигать 8000 Гбит/с

P.S.: Это будет возможно, спустя 10 лет. Такая скорость интернета даст новые возможности.
Например:
Приблизительно в 2030 году компания нейролинк Илона Маска уже сможет подключать интернет напрямую в мозг.

Что это нам даст? Возможность знать мгновенно любую информацию?

Возможность общаться передачей эмоций?

Возможность колективного сознания?

Увидим)






Рекомендую "CINEVR social VR movie theater"
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.cinevr










​​В рамках конференции Display Week 2018 в мае этого года компании LG и Google продемонстрируют уникальный дисплей, ориентированный на различные устройства виртуальной реальности. Этот экран, скорее всего, будет применяться в шлемах нового поколения.

Уникальность дисплея заключается в следующем. Его диагональ составляет 4,3 дюйма, а пиксельная плотность – 1443 ppi; таким образом разрешение экрана достигает 5657 на 3182 пикселей (18 мегапикселей), и это мировой рекорд для OLED-матриц со стеклянной подложкой.

Также известно, что частота развертки экрана равна 120 Гц, и для него разработали особый контроллер, обладающий высокой пропускной способностью.

Ранее компания Sharp представила экран для VR-очков с пиксельной плотностью 1000 ppi. А компания Samsung, по слухам, готовит дисплей с 2000 ppi.

Гонка дисплеев для VR в самом разгаре


Представьте, что уже существует полное погружение в VR. Для вас будет изменой, если ваш любимый человек занимается сексом с виртуальным персонажем, который никак не отличается от настоящего?
anonymous poll

Да – 55
👍👍👍👍👍👍👍 57%

Нет – 28
👍👍👍👍 29%

Сложно сказать – 14
👍👍 14%

👥 97 people voted so far.


​​ПЕРЕНЕСИТЕ ЛЮБУЮ ИГРУ С ВАШЕГО ПК В VR

Новая компания Kickstarter направлена ​​на то, чтобы любую вашу любимую игру с персонального компьютера перенести в VR. Для этого создан новый проект с названием CLOVR.

CLOVR – это мобильное приложение, которое преобразует любую игру для ПК в беспроводной VR-интерфейс, предлагая высококачественные видеоигры с поддержанием уровня 60FPS и управлением с помощью 3DoF VR.

Малазийская команда, заявила, что повторное таргетирование графических изображений и расширенное кодирование пользователей приложений позволяет разрешить превращение любого игрового проекта на ПК в стереоскопический опыт для виртуальной реальности. Теоретически, если ПК способен управлять рассматриваемой видеоигрой, CLOVR сможет превратить его в опыт VR.

Кампания Kickstarter должна завершиться 5 мая 2018 года. В случае успеха команда CLOVR надеется предоставить приложение инвесторам к июню 2018 года.


​​VR в книге?! Собственная виртуальная реальность

Вы задумывались над тем, что книги были и есть мостом в виртуальную реальность? Если вам в руки попала хорошая книга, вы не видите буквы, строчки, а полностью находитесь в другом мире. У вас будет полное погружение со звуками, запахами и другими чувствами.

Наше сознание предоставляет прекрасную возможность визуализировать в своей голове все, что угодно. Кто любит читать прекрасно знает, когда погружен в хорошую книгу отключаешься от внешнего мира очень сильно! И если вас зовут или прикасаются, сначала ничего не замечаете, а потом как будто выкинули из другой реальности:) Неправда ли?

Книгу можно назвать самым первым и самым древним способом погрузится в другой мир, прошлое и т. д. Конечно, прежде всего это переносчик информации, но это не отменяет факт того, что даже сейчас книги являются одним из лучших способов окунутся в свое воображение, или "собственную виртуальную реальность".

Если вы все-таки не любите читать и считаете, что видео контент сейчас лидирует, мне придется согласится. Но!:)
Но с тем, что вы не любите читать - не соглашусь. Вам просто не попала в руки подходящая книга... ваша книга:)
#vr #humanface #книга #виртуальнаяреальность


​​VIRTUAL FORUM - новый взгляд на коммуникацию в сети

Virtual Forum был создан для того, чтобы предлагать обширную среду, в которой пользователи могут расслабиться и поработать в одиночестве в прекрасной обстановке. Или же наоборот затеять дискуссию с сообществом, обмениваясь идеями или получая ценные советы, актуальные в самых различных областях.

Доступно два режима работы с сервисом
Первый – самый простой, который называется «I Want To Be Alone». Он позволяет творческим людям, таким как писатели или художники, творить в заранее выбранных локациях, таких как лес, пляж, город или космос.

Второй режим, Community Forums, позволяет пользователям использовать общее виртуальное пространство, где они могут присоединиться к обсуждению интересующей темы.

Virtual Forum будет представлен в Steam, Oculus Store и Viveport 18 марта 2018 года по цене 9,99 фунтов стерлингов (GBP).


Компания Polyarc выпустила потрясающую головоломку - Moss для PS VR. Уж очень милая и атмосферная игра!

https://youtu.be/yHwpNL6cYLs


​​А нас уже 1000! Большое всем спасибо за подписку! Мы уверенно развиваемся вместе с VR технологиями. И уверенны, что это одна из самых главных технологий нашего будущего. Это изменит мир уже совсем скоро. А мы все вместе живём в удивительное время, наблюдая за молниеносными изменениями технологий. Всем большое спасибо!:)
#humanface #VR


​​Google выпустила платформу дополненной реальности ARCore 1.0

В августе прошлого года компания Google представила на смену Tango платформу дополненной реальности ARCore для смартфонов, выпустив предварительную версию SDK для заинтересованных в технологиях дополненной реальности разработчиков. Теперь поисковый гигант накануне выставки потребительской электроники выпустил первую финальную версию — ARCore 1.0.

Google отмечает: «Разработчики отныне могут публиковать AR-приложения в магазине Play, и сейчас самое время начать создавать такие продукты. ARCore уже работает на 100 миллионах Android-смартфонов, так что расширенные возможности дополненной реальности доступны на всех этих устройствах».

Аппаратная поддержка ARCore — лишь часть усилий Google по продвижению дополненной реальности. Также компания внесла дополнительные улучшения для разработчиков и стремится сделать процесс создания AR-приложений проще и быстрее.

В частности, ARCore 1.0 лучше понимает окружающую обстановку, даёт пользователям возможность размещать виртуальные предметы на текстурированные поверхности. Бета-версия Android Studio теперь поддерживает ARCore в эмуляторе, так что процесс отладки и тестирования ПО можно ускорить в виртуальном окружении на настольном ПК.

В общем, осталось дождаться распространения ПО.


Прекрасный материал, о том живём мы в виртуальной реальности или нет. Рекомендуем к просмотру!

https://youtu.be/0UP2gQvRAxI

Показано 20 последних публикаций.

152

подписчиков
Статистика канала