Хуже Федосеева


Гео и язык канала: Россия, Русский


«Пиарщик нового времени — это инженер национальной идеи»
Связь, реклама: @yaroslav_piar

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


Жора Лобушкин примерил роль скинхеда? Или просто косплей Дениэла Рэдклиффа из фильма Абсолютная власть?

Честно скажу, верю.


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Очень сильные слова Николая Караченцова о борьбе с инфантильностью, которые актуальны по сей день.

Постоянно и регулярно вижу еë примеры у нас на рынке. Более того, я считаю, что пиарщиков у нас нет нормальных именно по этой причине.

Впрочем она касается и других профессий.


Репост из: Баzoн Хиггса
Скоро на просторах Новороссии😎

Баzон Хиггса. Подписаться


🐥 Что общего между пиарщиком, продактом и маркетологом? Кроме тревожности и перфекционизма, конечно.
От каждого из них зависит, что потребитель подумает о продукте, как его воспринимает и как оценивает. То есть все они так или иначе работают с клиентским опытом.

На этой неделе есть шанс подробнее разобраться с этой сущностью и с тем, насколько важно с ней работать пиарщикам — ребята из агентства Ex Libris устраивают стрим на тему CX в PR.

👉 25 апреля, в 16.00
Разговор пойдет о том, что пиарщикам, маркетологам и бренд-менеджерам делать с концепцией Customer Experience, как изучать клиентский опыт и применять эти инсайты в работе.

Что будет:
⏺Работа с клиентским опытом в B2B — базовые принципы, критические отличия от B2C, быстрые и удобные способы оценки и изучения клиентской обратной связи и ее оцифровки.

⏺Как изучать мнение аудитории о продукте или бренде быстро и ёмко.

⏺Зачем вообще бизнесу вкачивать Customer Experience, и как он влияет на реальные деньги.

Встреча бесплатная, для участия нужна регистрация в боте. Все зарегистрировавшиеся получат напоминалку и ссылку перед началом стрима, а также запись и полезные материалы от команды.






Случилось моё небольшое возвращение в музыку.

Мы с Алексеем Ветлугиным записали песню Ядовитый коктейль в стиле бамбл-рок. Получилось нечто среднее между группой Lumen и кальянным рэпом.

Моего баритона здесь нет, ибо он совершенно не в тему. Пели даблтреком в унисон.

Весьма любопытно 🤘




Репост из: Rec. Журнал о продвижении
Бета – версию «Биржи российских коммуникаторов» планируют запустить осенью

Пиарщик Ярослав Федосеев анонсировал, что в рунете появится ресурс, на котором будет публиковаться рейтинг российских пиарщиков
Он отметил, что это будет «не список Федосеева, а полноценная методология оценки деятельности пиарщиков»

🍑Среди критериев есть и отработка кейсов и даже участие в скандалах. Полный список на канале @huzhegebbelsa

«Цель исходи
ла
из изначальной проблематики нашего рынка — никто не может четко и конкретно оценить работу коммуникаторов. Все эксперты, которые пытались это сделать ранее — провалились. Ныне эти попытки ограничиваются раздачей регалий на различных конкурсах и рейтингах, которые давно потеряли интерес.

Мы написали методологию оценки не с пиарщиками, а со специалистами финтех рынка. Всю работу курировал мой коллега Дима Морисон. Ребятами были прописаны соответствующие алгоритмы и формулы. А чтобы за работой было интересно наблюдать мы будем отслеживать всю активность пиарщиков и их брендов, как это делает Медиалогия и транслировать перемещения в рейтинге в режиме реального времени на отдельной платформе.

Да, пиарщики будут оцениваться по баллам. Динамика постоянного ранжирования будет выглядеть любопытно», - сказал Федосеев Rec.

@recjournal


Прекрасную и очаровательную Юлю Полетаеву, заместителя генерального директора АНО «Диалог» поздравляю с днём рождения!

Желаю оставаться такой же умной, красивой, трудолюбивой и доброй. Пусть твои мечты сбываются, а жизнь бьёт самыми яркими красками и радует каждый день.

Ты большая молодчина! Храни тебя Господь.


Когда в Хуже Федосеева возвращаются бывшие подписчики, значит мы всё делаем правильно


Если вы всерьёз думаете, что вопрос ограничен какими-то чёрными/белыми/красными списками пиарщиков, то это ошибка. На дворе не 1937 год, а условная дурка пиарщиков давно себя показала самостоятельно.

Всё куда глубже и интереснее. К выходу готовится не список Федосеева, а полноценная методология оценки деятельности пиарщиков. Её долгое время готовил мой коллега Дима Морисон совместно с аналитическим отделом одного известного мониторинга.

Некоторые критерии оценки пиарщиков таковые:

— профессиональная история: кейсы, отработка негатива, креативность и тд
— участие в рейтингах и конкурсах
— уровень доверия на рынке на основе интервьюирования их работодателей и заказчиков
— умение адаптироваться к новым реалиям и работать в современной обстановке
— участие в скандалах (даже непубличное, слухи тоже стали критерием)
— частота публикаций в СМИ с упоминанием брендов, за которые они отвечают
— вызывающее поведение на рынке
—частота упоминания в профильных телеграм-каналах

Список будет обновляться в режиме онлайн на основе постоянного мониторинга информационного поля, включая не только СМИ и телеграм-каналы, но и кулуарные разговоры. Изначально в него войдет ограниченная группа специалистов до 200 человек, включая агентских пиарщиков, пресс-секретарей инхаус и независимых консультантов.

Проект получит скучное и строгое название «Биржа российских коммуникаторов».

Если хотите чтобы ваше или чьё-то имя было в списке, прошу писать в комментарии:

Имя/Фамилия/Компания/должность

Ждите запуска. Скоро всё увидите 😉




Репост из: Знание.Новости
Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Американский пропагандист никогда не скажет вслух, что сила – в правде!

Западная пропаганда, к сожалению – самая лучшая пропаганда в мире. Некоторые считают, что Россия имеет такую колоссальную пропагандистскую базу, но это не так. Потому как западная пропаганда бьет на подсознание, и американский пропагандист никогда не скажет вслух, что сила – в правде! Он использует домысливание, искажение, подведет тебя к своей искусственно созданной истине, но истину в этом признаешь ты сам, он с себя эту ответственность снимает.


Ярослав Федосеев.


Я так понимаю, что у Минченко это такая фирменная фишка с рукой


За свою жизнь я посмотрел 7 российских сериалов. Вот их рейтинг:

1. Ликвидация
2. Бригада
3. Участок
4. ГДР
5. Беспринципные
6. Дальнобойщики
7. Солдаты

Но последний сезон Беспринципных все же неплох.


Репост из: Российская ассоциация по связям с общественностью
Опубликована финальная программа форума «РАСО. Репутация — 2024»

✅ 11:30 — 13:00 — пленарная дискуссия:

«А мы крепчаем: как управление репутацией помогает бизнесу выстоять в период больших испытаний».

Модератор:
Олег Полетаев, первый вице-президент РАСО, партнер в BrainsChains.ru

13:00 — 13:10 — презентация Индекса уверенности участников коммуникационной отрасли

Докладчик:
Олег Муковозов, член Исполнительного совета РАСО, управляющий аналитического агентства Prognosis

✅ 13:30 — 15:00 — параллельные сессии:

1️⃣ «Люди: ресурс или капитал? Качест
во работы с кадрами как фактор устойчивой репутации бизнеса».

Модератор:
Лилия Глазова, член Испол
нительного совета РАСО, гендиректор PR News.

2️⃣ «Земля Обетованная или Terra incognita: какие коммуникации выбирает бизнес для своих территорий».

Модератор:
Илья Житомирский, член Исполнительного совета РАСО, директор по общественным связям и коммуникациям Трубной Металлургической Компании и Группы Синара.

3️⃣ «GR и PR: как максимально интегрировать две функции. Лучшие практики и методики»

Модераторы:

Анна Ляцу, член Исполнительного совета РАСО, управляющий директор Управления корпоративных и внешних коммуникаций РСПП, пресс-секретарь Президента РСПП;
Олег Румянцев, член Исполнительного совета РАСО, директор по стратегии коммуникационного агентства PromoAge, директор АНО «Дирекция общественно значимых программ».

4️⃣ «Китайская грамотность: как строить бизнес и репутацию за Великой китайской стеной».

Модераторы:

Андрей Ермошкин, член рабочей группы РАСО по международному сотрудничеству, исполнительный директор digital-агентства «Интериум»;
Елена Шипилова, член рабочей группы РАСО по международному сотрудничеству, гендиректор коммуникационного агентства Nexus Eurasia.

5️⃣ Digital-PR в системе коммуникаций: как выбрать правильную стратегию

Модератор:
Леонид Хомерики, председатель комитета РАСО по цифровым коммуникациям, гендиректор агентства контент-маркетинга PR Company

15:30 — 17:00 — пленарная дискуссия:
«„Мягкая сила“ российского бизнеса»

Модератор:
Алексей Фирсов, вице-президент РАСО, гендиректор ЦСП «Платформа»

—————————————-
Церемония вручения Премии РАСО-2024 и предшествующий ей форум "РАСО. Репутация" состоятся 19 апреля, Москва, Котельническая набережная, 17 (РСПП)

РЕГИСТРАЦИЯ

*Участие для действующих членов РАСО с оплаченными членскими взносами бесплатно

#РАСО
#ПремияРАСО


Любопытный факт мне озвучил вчера мой друг, соратник и товарищ Валера Сидоренко.

В начале XX века в России очень активно развивались сектантские течения, которые настраивали народ против царя. Самые известные, пожалуй, Штундисты, Скопцы, Бегуны и Хлысты.

Фактически, они исполняли роль современных НКО в стиле Фонда поддержки демократии и тд. Люди при этом были убеждены, что они таким образом верят в Бога.


Конец весны – самое время отправиться на ежегодную конференцию Тимура Асланова «Эффективная пресс-служба», чтобы обсудить новые инструменты и кейсы в коммуникациях.

29-31 мая. Москва. Более 150 участников – коллеги-пиарщики со всей России. Познакомиться, пообщаться, обсудить свежие кейсы и новые инструменты. Просто потусить в хорошей профессиональной компании.

3 дня. 30 спикеров. Два потока докладов - пиар в бизнесе и пиар в госструктурах.

О чем пойдет речь на конференции в этом году:
– Пиарщики и маркировка рекламы – как не нарваться на штрафы.
– Что делать, когда вас атакуют в соцсетях.
– Как писать тексты, чтобы их дочитывали.
– Как работать в ВК, Telegram, YouTube, Дзене и даже Одноклассниках.
– Нейросети для PR-специалистов: как облегчить себе работу.
– Медиарилешнз в 2024 году: лайфхаки и фишки.
– Что делать в кризисных ситуациях, если вы госструктура.
– Как строить внутренние коммуникации, когда все вокруг горит.
– Как вести PR без бюджета или если бюджета кот наплакал.
– Визуальный ряд для пресс-службы: что нужно и где это взять.
– Как работать с инфоповодами в условиях переизбытка контента.
– Как использовать видеоконтент в продвижении и т.д.

Все подробности на сайте: https://clck.ru/3A9wYu

Кстати, в этом году конференции «Эффективная пресс-служба» исполняется 10 лет. Тимур Асланов обещает много подарков участникам по случаю юбилея. 😜


Опрос для пиарщиков инхаус Сколько информационных поводов у вас было опубликовано за год, которые разработали вы или ваш отдел? (Релизы, новости, интервью, комментарии, колонки/мнения и тд)
Опрос
  •   Больше 2000
  •   От 1500 до 2000
  •   От 1000 до 1500
  •   От 500 до 1000
  •   До 500
553 голосов

Показано 20 последних публикаций.