Попутно подшаманили подвеску (заменили шаровые, рулевые наконечники, рычаг), устранили сечку выхлопа (заменили графитное кольцо, болты, пружины фланца).
На этапе пусконаладки выявили проблему с выжимом и прокачкой сцепления - отработал своё рабочий гидроцилиндр. Пришлось его ждать почти две недели - на этом автомобиле какая-то редкая модификация цилиндра и на складах его почти нет в наличии. Тем не менее, удалось найти оригинал. Поставили, прокачали - всё работает.
Клиент доволен, ездит и даже приезжал на замену масла в двигателе. Благодарил, что подняли машину с колен. Ну а кузовщина - дело наживное, может и приложит руки. А может и нет 😆
Учитывая все работы (17 позиций) и запчасти (54 позиции), весь ремонт обошёлся в 2,5 магические сотки.
На этапе пусконаладки выявили проблему с выжимом и прокачкой сцепления - отработал своё рабочий гидроцилиндр. Пришлось его ждать почти две недели - на этом автомобиле какая-то редкая модификация цилиндра и на складах его почти нет в наличии. Тем не менее, удалось найти оригинал. Поставили, прокачали - всё работает.
Клиент доволен, ездит и даже приезжал на замену масла в двигателе. Благодарил, что подняли машину с колен. Ну а кузовщина - дело наживное, может и приложит руки. А может и нет 😆
Учитывая все работы (17 позиций) и запчасти (54 позиции), весь ремонт обошёлся в 2,5 магические сотки.