Много хорошо - тоже плохо. Именно об этом принципе, как нам видится, забыли организаторы как городской так и областной кампаний. С одной стороны, такой гастроли высокопоставленных чиновников Киров не видел давненько - со времён визитов Владимира Владимировича и Дмитрия Анатольевича. Приезжают, смотрят, решают - вроде и неплохо.
Наружки в этом году у партии власти тоже с избытком, как и агитматериалов. Кандидаты ходят по домам, дворам, обещают хорошую жизнь из телевизора, радиоприёмника и даже в интернете от них не спрячешься.
Как показывает опыт любого дня рождения, после обильной закуски, первого и второго торт уже не лезет в горло, а рука тянется за ферментами. Вот и рука нашего кировского избирателя, который в прошлом году уже показал "Единой России" кузькину мать, от такого обильного медвежьего застолья может потянуться к совершенно другому квадратику в избирательном бюллетене.
Нам докладывают, что фиксируется общая усталость избирателей от активной кампании "Единой России", которая логично и технологично приготовлена, но начала приедаться. Рейтинги на пике, но на последней паре недель котёл недовольства может и бахнуть - особенно при чрезмерно навязчивой и агрессивной кампании по мобилизации.
А навязчивой кампания становится тогда, когда задуманные грамотными людьми идеи начинают воплощаться дураками на местах. А их у нас с избытком, дураков этих.
Наружки в этом году у партии власти тоже с избытком, как и агитматериалов. Кандидаты ходят по домам, дворам, обещают хорошую жизнь из телевизора, радиоприёмника и даже в интернете от них не спрячешься.
Как показывает опыт любого дня рождения, после обильной закуски, первого и второго торт уже не лезет в горло, а рука тянется за ферментами. Вот и рука нашего кировского избирателя, который в прошлом году уже показал "Единой России" кузькину мать, от такого обильного медвежьего застолья может потянуться к совершенно другому квадратику в избирательном бюллетене.
Нам докладывают, что фиксируется общая усталость избирателей от активной кампании "Единой России", которая логично и технологично приготовлена, но начала приедаться. Рейтинги на пике, но на последней паре недель котёл недовольства может и бахнуть - особенно при чрезмерно навязчивой и агрессивной кампании по мобилизации.
А навязчивой кампания становится тогда, когда задуманные грамотными людьми идеи начинают воплощаться дураками на местах. А их у нас с избытком, дураков этих.