Помните, у нас тоже во времена руководства МЭТ Галявовым тоже были
подобные аварии, когда трамваи без тормозов, чаще задним ходом с горки, куда-то там прилетали?
Тогда сотрудники депо в кулуарах говорили, что причиной является несвоевременная замена и плохая регулировка тормозных колодок и аккумуляторных батарей, что в случае отключения напряжения или отбивки автомата приводило к неконтролируемому качению трамваев по рельсам.
Стоило новому директору Айдару Абдулхакову наладить своевременную закупку запчастей и усилить ремзону, так сразу же подобные происшествия полностью прекратились.
Не удивлюсь, если в Кемерово произошло то же самое.
А двери на трамваях Белкоммунмаш, по мне, максимально неудачной конструкции. На "трёсекционных" 2013 года стоят итальянские приводы iFE, которые работают нормально, а на
вагонах из поста выше и из новости, стоят их собственного производства, которые не работали нормально с первого дня. Всё ещё слабая ремзона депо тут тоже почти бессильна