Исследование: зумеры ненавидят Duolingo из-за буллинга и постоянного
эмоционального шантажа, но чувство вины заставляет их заходить в приложение каждый день. Журналисты из Insider
выяснили, что совёнок делает из людей «зависимых психов».
Аналитики уверены, что феномен Duolingo кроется в агрессивной маркетинговой стратегии, которая построена на буллинге. При этом компании, которые также строили креатив на агрессии, не продержались на рынке
даже года, а DUO — одно из самых популярных приложений в мире.
Большинство подростков заходят в приложение не учить английский, а чтобы не злить строгого совёнка DUO и выполнить его требования. Если же они пропустили урок — чувствуют вину и упущенные возможности. Это делает из зумеров
«дуозависимых». В соцсетях часто появляются истории, в которых люди признаются, что обращаются к психологу из-за агрессии совёнка.
Секрет хорошего английского — зелёный абьюзер с перьями. Репетиторы, запоминайте.