Привет коллега!
Компания - поставщик товаров на Wildberries, OZON находится в поиске Ассистента руководителя/Биснес асситента на офисный формат работы.
Что мы предлагаем:
- Просторный офис в 10 минутах от метро Окская, Рязанский проспект.
- Возможность вырасти, как профессионал до позииции Руководителя отдела продаж
- Отпуска согласно ТК РФ.
Мы ожидаем от тебя:
1.Опыт работы на аналогичной позиции.
2.Нацеленность на результат, конроль выполнения задач.
3.Уверенный пользователь ПК, Excel, google таблиц
Задачи, которые нужно будет решать:
1. Формирование, заполнение отчетов.
2. Отслеживание роста и их показателей.
3. Участие в мозговых штурмах.
4. Контроль выполнения отчетов, задач, настройка бизнес процеесов.
5. Формирование фин планирования.
6. Планирование календаря руководителя.
7. Личные поручения руководителя
8. Поиск новых сотрудников.
Испытательный срок 1 неделя-оплачивается в случае, если продолжаем сотрудничать.
Первый месяц ЗП 40 000р
Со второго - оклад 50 000р + KPI(все обговаривается на собеседовании)
Быть на связи с 9-20(выходной сб, вс- срочные задачи, либо не закрытые за прошлую неделю )
Если вас заинтересует,
просьба заполнить анкету. Это займет у вас не более 15 мин🌸
https://forms.gle/5gUSQbKdUTYukD27A