Как маркетологу увеличить конверсию на всех этапах продажи
Это работает абсолютно в любом бизнесе.
Читаю я вчера книгу про мужчин, поступки, цели и все прочее (поднадоела бизнес литература) и всплывает в голове мысль: «а чего это конверсия в продажу у нас выросла?». Согласитесь, достаточно странный вопрос во время прочтения книги на отвлеченную тему 😀
Ну и в духе меня - закрываю книгу, беру ноут и сажусь анализировать последние продажи, переписки с клиентами и т.д. Вижу одну закономерность. Каждый, кто проявил заинтересованность, сказал, что посмотрел видео на ютубе или почитал телеграм-канал. Но изначально попал на сайт с рекламы.
И тут у меня проскочила мысль, которой решил с тобой поделиться.
Ты можешь не вести постоянно YouTube, не публиковать каждый день новый контент в телеграмм. Но один хрен, это будет давать результат в виде увеличения конверсии с других источников. Поэтому выдохни, не обязательно становиться блогером))
Просто вдумайся. Один раз тебе нужно записать 10 классных видео роликов на боли и потребности ЦА (на мой пример не смотри, я уже понял свои ошибки) и это даст тебе сильный буст.
Не хочешь вести ютуб? Да и хрен с ним! Просто запиши ролики на вечные темы и отправляй своим потенциальным клиентам (хотя они и сами найдут их).
По поводу телеграм тоже все просто - достаточно публиковать несколько хороших постов в месяц, чтобы читала пара сотен человек и этого уже достаточно, чтобы закрыть вопрос доверия для новых клиентов.
Сечешь о чем говорю? Малыми стараниями усиливаешь денежные вложения в платную рекламу.
А потом можешь заливать бюджетами сайт и удивишься, как математика начнет сходиться. Как договор с 50 тысяч превратится в 25-20-15 тысяч (это я сейчас про рекламу на свои маркетолого-рекламные услуги).
И в других бизнесах работает на ура. У всех клиентов, кто снимает ролики и имеет сочные фотографии - конверсия всегда выше. Просто надо научить отдел продаж пользоваться этим контентом.
Это работает абсолютно в любом бизнесе.
Читаю я вчера книгу про мужчин, поступки, цели и все прочее (поднадоела бизнес литература) и всплывает в голове мысль: «а чего это конверсия в продажу у нас выросла?». Согласитесь, достаточно странный вопрос во время прочтения книги на отвлеченную тему 😀
Ну и в духе меня - закрываю книгу, беру ноут и сажусь анализировать последние продажи, переписки с клиентами и т.д. Вижу одну закономерность. Каждый, кто проявил заинтересованность, сказал, что посмотрел видео на ютубе или почитал телеграм-канал. Но изначально попал на сайт с рекламы.
И тут у меня проскочила мысль, которой решил с тобой поделиться.
Ты можешь не вести постоянно YouTube, не публиковать каждый день новый контент в телеграмм. Но один хрен, это будет давать результат в виде увеличения конверсии с других источников. Поэтому выдохни, не обязательно становиться блогером))
Просто вдумайся. Один раз тебе нужно записать 10 классных видео роликов на боли и потребности ЦА (на мой пример не смотри, я уже понял свои ошибки) и это даст тебе сильный буст.
Не хочешь вести ютуб? Да и хрен с ним! Просто запиши ролики на вечные темы и отправляй своим потенциальным клиентам (хотя они и сами найдут их).
По поводу телеграм тоже все просто - достаточно публиковать несколько хороших постов в месяц, чтобы читала пара сотен человек и этого уже достаточно, чтобы закрыть вопрос доверия для новых клиентов.
Сечешь о чем говорю? Малыми стараниями усиливаешь денежные вложения в платную рекламу.
А потом можешь заливать бюджетами сайт и удивишься, как математика начнет сходиться. Как договор с 50 тысяч превратится в 25-20-15 тысяч (это я сейчас про рекламу на свои маркетолого-рекламные услуги).
И в других бизнесах работает на ура. У всех клиентов, кто снимает ролики и имеет сочные фотографии - конверсия всегда выше. Просто надо научить отдел продаж пользоваться этим контентом.