Подбор и продажа авто из Германии (история одной любви)
Новый клиент и сразу на больное. Мне 30 лет в этом году исполняется, юбилей. Хотел себе авто поменять, очень уж нравится мне BMW X5.
Потом посмотрел на текущие цены и передумал. Мол подождет, херли торопиться. И моя еще свеженькая, пробег меньше 30 тысяч, в конце концов)
Остыл я значит, забыл. И тут через пару недель приходит клиент, который возит немцев, по хорошим ценам. Пока работали над сайтом, пару раз проскакивала мужская скупая. Шутка, не настолько.
Последнее время я в офис езжу на метро, а машину использую как переправу в 1.5 км до метро. Ну глупо же менять авто, когда такая ситуевина, согласен?)
Потрепались и хватит, переходим к делу.
Хочу поделиться с тобой подходом в работе. Пришел к нам клиент на контекстную рекламу.
Смотрю сайт и вроде не плохой, можно запускаться. Но я был бы не собой, если не довел бы все до идеала.
Ну не кашерно под все бренды иметь один лендос. Тем более когда дело касается машин.
Когда заядлый BMWшник видит, что компания еще и Мерседесами занимается, то нахер оно нам надо?)
А вот когда они типа профики в одном бренде, то как будто теплее становится, по родному.
Поэтому мы бьем этот здоровый лендос на 3.
Первый - под все бренды, для людей, которые не определились и вбивают запросы: «Купить авто в Германии». Узкие запросы, но без указания бренда.
Далее выясняем, что больше всего берут мерены и бэхи и под них делаем 2 отдельных ленда.
Таким образом фанат БМВ заходит и понимает, что они привозят только их. Они всё знают про них, ну за 5 лет можно было выучить, елки палки)
По итогу перечесали кучу блоков, добавили много нужных деталей. Все таки кайф, когда маркетолог в теме продукта, да? 2 недели этим занимались, хреново все таки когда сайт не на flexbe:)
Повесили сервисы, про которые всегда говорю, для увеличения конверсии. Поставили систему аналитики, все интегрировали.
Ну и наконец запустили рекламу. Лид сейчас в районе касаря. Пока не много отлили, около 50 тысяч, но предварительно мне все нравится.
Параллельно задались вопросом, сейчас с клиентом плотно его решаем.
Название компании все это время было: «Авто из Германии».
Ну и как ты уже понял, хрен кто найдет эту компанию в поисковике, как бы не старался. А репутация, особенно в таких вещах, решает все.
Поэтому сейчас клиент занимается вопросом нейминга, а далее будем выстраивать ореол надежности и безопасности.
Чтобы люди не боялись отдавать свои кровные, все таки много мошенников развелось на этом рынке.
Потом поделюсь с тобой результатами, когда по-взрослому начнем насыщать нашу родину классными тачками.
Это я все к чему, мысль то простая: хочешь, чтобы с тобой работали долго - работай комплексно, даже на таком узком рынке, как контекстная реклама.
А если с тобой работают пару месяцев и все, то зачем оно нужно?)
Новый клиент и сразу на больное. Мне 30 лет в этом году исполняется, юбилей. Хотел себе авто поменять, очень уж нравится мне BMW X5.
Потом посмотрел на текущие цены и передумал. Мол подождет, херли торопиться. И моя еще свеженькая, пробег меньше 30 тысяч, в конце концов)
Остыл я значит, забыл. И тут через пару недель приходит клиент, который возит немцев, по хорошим ценам. Пока работали над сайтом, пару раз проскакивала мужская скупая. Шутка, не настолько.
Последнее время я в офис езжу на метро, а машину использую как переправу в 1.5 км до метро. Ну глупо же менять авто, когда такая ситуевина, согласен?)
Потрепались и хватит, переходим к делу.
Хочу поделиться с тобой подходом в работе. Пришел к нам клиент на контекстную рекламу.
Смотрю сайт и вроде не плохой, можно запускаться. Но я был бы не собой, если не довел бы все до идеала.
Ну не кашерно под все бренды иметь один лендос. Тем более когда дело касается машин.
Когда заядлый BMWшник видит, что компания еще и Мерседесами занимается, то нахер оно нам надо?)
А вот когда они типа профики в одном бренде, то как будто теплее становится, по родному.
Поэтому мы бьем этот здоровый лендос на 3.
Первый - под все бренды, для людей, которые не определились и вбивают запросы: «Купить авто в Германии». Узкие запросы, но без указания бренда.
Далее выясняем, что больше всего берут мерены и бэхи и под них делаем 2 отдельных ленда.
Таким образом фанат БМВ заходит и понимает, что они привозят только их. Они всё знают про них, ну за 5 лет можно было выучить, елки палки)
По итогу перечесали кучу блоков, добавили много нужных деталей. Все таки кайф, когда маркетолог в теме продукта, да? 2 недели этим занимались, хреново все таки когда сайт не на flexbe:)
Повесили сервисы, про которые всегда говорю, для увеличения конверсии. Поставили систему аналитики, все интегрировали.
Ну и наконец запустили рекламу. Лид сейчас в районе касаря. Пока не много отлили, около 50 тысяч, но предварительно мне все нравится.
Параллельно задались вопросом, сейчас с клиентом плотно его решаем.
Название компании все это время было: «Авто из Германии».
Ну и как ты уже понял, хрен кто найдет эту компанию в поисковике, как бы не старался. А репутация, особенно в таких вещах, решает все.
Поэтому сейчас клиент занимается вопросом нейминга, а далее будем выстраивать ореол надежности и безопасности.
Чтобы люди не боялись отдавать свои кровные, все таки много мошенников развелось на этом рынке.
Потом поделюсь с тобой результатами, когда по-взрослому начнем насыщать нашу родину классными тачками.
Это я все к чему, мысль то простая: хочешь, чтобы с тобой работали долго - работай комплексно, даже на таком узком рынке, как контекстная реклама.
А если с тобой работают пару месяцев и все, то зачем оно нужно?)