Каждый новый альбом Монеточки - это настоящее филологическое событие. Кажется, что её филигранные тексты я узнаю из тысячи. Песни, которые нельзя слушать на фоне. Их нужно слушать вдумчиво и активно.
Так было в 2018 с первым студийным альбомом "Раскраски для взрослых", юношеским, взлетающем и падающем на эмоциональных качелях от ноющей осенней тоски до безмятежного весеннего счастья. И с выступлениями у Урганта.
Так было со вторым, довольно экспериментальным альбомом "Декоративно-прикладное искусство", выпущенным в ковидный год. Калейдоскоп композиций вне какого-то конкретного стиля.
Прошло ещё три с половиной года. За это время началась война, Лиза покинула Россию, была объявлена иноагенткой, занималась поддержкой беженцев из Украины и критикой войны, родила двух детей и сделала для популяризации материнства больше чем кто-либо, демонстрируя все сложности и радости материнской роли. В общем, какой-то невероятный добрейший внеземной человек, который за шесть лет ни разу не разочаровал.
И вот вышел третий альбом Молитвы. Анекдоты. Тосты. Вся та же филигранность, вся та же элегантная игра с языком. Гораздо более сильный вокал, который, тем не менее, никогда и не был главной составляющей искусства под названием "Монеточка". Сменились темы - стали слегка взрослее, но всё так же лучатся молодостью и лёгкими нотами солнечной радости, полными благодарности и любви к жизни. Есть и хулиганская пародия на крутых пацанчиков-пикаперов. И куда без темы материнства?
Конечно же, первый трек альбома Это было в России - отдельный козырь. Ностальгия и печаль по тому, что было в прошлой России и что осталось там навсегда. Все вынужденные эмигранты последних двух лет узнают себя в каждой строчке. Даже если их не целовал Витя 😁
В общем, стопроцентная рекомендация к прослушиванию. Но повторюсь: не фоном. Нужно смаковать каждую строчку. И читать между них.
И ехать на концерт в Тбилиси, который состоится третьего июня. Второй год подряд буду встречать свой ДР с Лизой ❤️
Так было в 2018 с первым студийным альбомом "Раскраски для взрослых", юношеским, взлетающем и падающем на эмоциональных качелях от ноющей осенней тоски до безмятежного весеннего счастья. И с выступлениями у Урганта.
Так было со вторым, довольно экспериментальным альбомом "Декоративно-прикладное искусство", выпущенным в ковидный год. Калейдоскоп композиций вне какого-то конкретного стиля.
Прошло ещё три с половиной года. За это время началась война, Лиза покинула Россию, была объявлена иноагенткой, занималась поддержкой беженцев из Украины и критикой войны, родила двух детей и сделала для популяризации материнства больше чем кто-либо, демонстрируя все сложности и радости материнской роли. В общем, какой-то невероятный добрейший внеземной человек, который за шесть лет ни разу не разочаровал.
И вот вышел третий альбом Молитвы. Анекдоты. Тосты. Вся та же филигранность, вся та же элегантная игра с языком. Гораздо более сильный вокал, который, тем не менее, никогда и не был главной составляющей искусства под названием "Монеточка". Сменились темы - стали слегка взрослее, но всё так же лучатся молодостью и лёгкими нотами солнечной радости, полными благодарности и любви к жизни. Есть и хулиганская пародия на крутых пацанчиков-пикаперов. И куда без темы материнства?
Конечно же, первый трек альбома Это было в России - отдельный козырь. Ностальгия и печаль по тому, что было в прошлой России и что осталось там навсегда. Все вынужденные эмигранты последних двух лет узнают себя в каждой строчке. Даже если их не целовал Витя 😁
В общем, стопроцентная рекомендация к прослушиванию. Но повторюсь: не фоном. Нужно смаковать каждую строчку. И читать между них.
И ехать на концерт в Тбилиси, который состоится третьего июня. Второй год подряд буду встречать свой ДР с Лизой ❤️