Яндекс Маркет для продавцов


Гео и язык канала: Россия, Русский


Канал Маркета с новостями для продавцов и производителей.

Чат продавцов и сотрудников Маркета: https://clck.ru/39Qy84
Справка: https://clck.ru/MHUx2
YouTube-канал: https://clck.ru/A6yQX
Блог для продавцов: https://clck.ru/39SvEN

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


Всё про турбо #3

Продолжаем знакомить вас с особенностями турбо. Ведь уже со следующей недели за поставки с ними можно будет получать скидки на тарифы!

Какие же товары могут стать турбо? Давайте разбираться.

Первое из четырёх условий — размер. Про три остальных подробно расскажем в следующих карточках.

Если товар средний или маленький, то имеет все шансы стать турбо. До заветного значка молнии и скидок останется:
🟣 достичь остальных показателей, обязательных для турбо — если товар уже продаётся по модели FBY;
🟣 или просто поставить его на склад Маркета, если товар долго — или вообще никогда — там не бывал.

Следите за постами и готовьтесь к скидкам за турбо. 1 августа близко!

#логистика #финансы #турбо

4.2k 1 21 36 23

Новое в отзывах: отчёт c аналитикой в Excel и работа по API

1️⃣ Аналитика по отзывам в удобном формате

Отчёт со всей информацией: рейтинг товара, кампания, статус, количество отзывов — стал доступен и в формате Excel.

Его можно скачать в разделе Отзывы за баллыТовары на витрине и дальше сортировать, фильтровать и форматировать данные без ограничений.

2️⃣ Работа с отзывами по API

Скоро по API вы сможете получать отзывы, отвечать на них, редактировать свои ответы и удалять их, а также скачивать новый отчёт с аналитикой. Как только это появится, расскажем телеграм-канале API Яндекс Маркета, следите за анонсами!

➡️ Читать подробнее

#работа_с_отзывами


Начинаем конференцию BEAUTY CONF — присоединяйтесь

Прямо сейчас стартует эфир про то, как продавать на Маркете товары для красоты. Смотрите трансляцию в этом канале или на YouTube.

В комментариях к этому посту мы очень ждём ваши вопросы — ближе к концу эфира ответим на самые интересные.

5.7k 0 23 17 38

Поставляйте разом во все регионы

Отправлять поставки транзитом стало проще: теперь можно создать общую заявку для нескольких складов и отгрузить все товары разом на склад Софьино, транзитный — 2. Распределить товары по складам тоже поможем: покажем в Excel-шаблоне рекомендованные позиции и их оптимальное количество для поставки по всем кластерам, куда те доставлялись.

👉 Попробовать

Сколько это стоит

Столько же, сколько и обычные транзитные поставки — тарифы всех направлений из Софьина перечислены в Справке. А если в поставке будут турбо, то можно даже получить скидку! Все подробности — в новости.

#логистика

7k 2 107 32 42

Привлекательным ценам — высокие шансы на скидки за счёт Маркета

Часто слышали от вас, что работать с индексом цен бывает неудобно. И убрали его!

Теперь в личном кабинете показываем долю привлекательных цен относительно рынка — и шансы на скидки за наш счёт, которые зависят от привлекательности.

У товаров с привлекательными ценами самые высокие шансы на скидки за наш счёт. У таких предложений уже есть спрос — и мы с большой вероятностью инвестируем средства в финальную цену для покупателя, чтобы покупка в вашем магазине была ещё выгоднее.

➡️ Проверить цены

Изменения уже появились в веб-версии, а в мобильном приложении появятся совсем скоро.

#цены

6.7k 3 68 46 46

Как продавать товары для красоты на Маркете?

Расскажем на нашей бесплатной онлайн-конференции BEAUTY CONF 24 июля в 18:00!

За 2 часа вы узнаете:

▪️ Как мы привлекаем покупателей в категорию и что ещё планируем для роста ваших продаж.

▪️ Какие товары для красоты пользуются спросом прямо сейчас.

▪️ Как увеличить свой оборот в несколько раз за счёт продвижения и других инструментов Маркета.

А в конце ответим на ваши вопросы. Полная программа уже на сайте.

👉 Успейте зарегистрироваться

И ставьте 🔥, если уже продаёте в категории.

#мероприятия


Всё про турбо #2

Новый день — новая карточка.

Со скидкой на транзит, которая появится у поставок с турбо после 1 августа, станет ещё проще и выгоднее поставлять в регионы. А следовательно, растить заказы в регионах и долю локальных продаж — заодно снижая стоимость средней мили.

Кстати, не так давно открылись новые транзиты до подмосковного Софьина:

📍 Воронеж
📍 Нижний Новгород
📍 Уфа
📍 Челябинск
📍 9 новых точек в Москве и Подмосковье

Всеми с 1 августа можно пользоваться с 50% скидкой, если турбо в поставке будет половина или больше!

#логистика #финансы #турбо


Тарифы: что изменится с 1 августа

Со следующего месяца изменится стоимость размещения на витрине, некоторых логистических услуг и обработки возвратов и невыкупов.

Размещение на витрине

▫️ FBY: снижается в 240 категориях. Например, в технике для дома, в товарах для спорта и отдыха и в товарах для животных.

▫️ FBS и DBS: в 690 категориях снижается в среднем на 2%. Это часть цифровых товаров, техники для дома, товаров для красоты, детских товаров и товаров для дома.

▫️ В 600 категориях тариф не изменится — в большей части одежды, обуви и аксессуаров, товаров для здоровья и спорта.

▫️ В остальных категориях тариф вырастет.

▫️ С 1 августа по 31 декабря 2024 будет действовать сниженный тариф на размещение телевизоров LG и Samsung, а также пылесосов Dyson, Dreame и Deerma.

Cкачать новые тарифы

FBY, FBS: последняя миля для товаров до 5 000 ₽ станет дешевле

▫️ Снижаем процент от цены товара с 5,5% до 4,5% и убираем минимальную стоимость. Если сейчас мы удерживаем минимум 13 ₽ для FBY и 40 ₽ для FBS, то с 1 августа услуга будет включать только процент от цены товара — и он будет меньше.

▫️ Для товаров от 5 000 ₽ последняя миля, наоборот, вырастет — максимальная стоимость повысится до 500 ₽ как для FBY, так и для FBS. Но таких товаров на Маркете 8%.

▫️ Убираем отдельный тариф для крупногабарита. Так последняя миля для КГТ стоимостью до 8 000 ₽ станет дешевле почти в 2 раза — например, для доставки гладильных досок.

FBY: средняя миля

Повысится и по-прежнему будет зависеть от объёмного веса или фактической массы товара. Это необходимо, чтобы обеспечить максимально быструю доставку покупателям в регионах.

FBS: доставка между населёнными пунктами

По-прежнему дополнительно не тарифицируем доставку внутри одного населённого пункта, но обновим стоимость услуги.

Ещё из нового


🔸 Стоимость обработки возвратов и невыкупов снизится более чем в 3 раза — будем удерживать фиксированные 15 ₽ вместо 50 ₽.

🔸 Экспресс: тариф за доставку покупателю вырастет до 6% от цены товара, не меньше 80 ₽ и не больше 500 ₽. Вместе с этим мы увеличиваем радиусы доставки, чтобы Экспресс был доступен большему числу покупателей и приносил вам до 10% больше заказов.

ℹ️ Подробнее обо всех изменениях

#договор #финансы

9.9k 4 335 57 125

Всё про турбо #1

Начинаем серию постов про турбо — это FBY-товары, которые быстро продаются. С 1 августа за поставки с ними можно будет получать скидки на различные тарифы. Узнайте больше про турбо из обучающих карточек: с их помощью будем постепенно рассказывать и показывать, как именно работают скидки — и какие товары могут их получать.

Первая карточка посвящается скидке на тариф, который сопровождает любую продажу на Маркете и зависит от категории: тариф размещения.

Следите за появлением новых карточек, узнавайте больше про турбо и делитесь знаниями с коллегами!

#логистика #финансы #турбо


Стрим: как растить продажи с помощью отзывов

18 июля в 14:00

Отзывы помогают пользователям принимать решения о покупке, а продавцам — получать больше заказов. На стриме менеджер продукта Егор Маслин расскажет:

🔸 сколько отзывов нужно собрать, чтобы получать до 50% больше заказов;

🔸 как работать с аналитикой, запускать автокампании и мотивировать покупателей оставлять фото и видео к товарам;

🔸 что в нового появилось в инструменте за последние месяцы, а что добавим совсем скоро.

▶️ Подключиться

Готовьте вопросы — разберём их в прямом эфире! Запись стрима сохраним по той же ссылке.

#работа_с_отзывами


Прогноз показов и охватов в баннерах — прямо в настройках кампании

Теперь при запуске баннеров показываем, каких результатов может достигнуть кампания с заданными параметрами.

▫️ Вы: задаёте бюджет, срок, аудиторию, ставку, частоту показов и другие настройки.

▫️ Прогноз: динамически изменится с учётом новых вводных и покажет, каких результатов может достичь кампания.

Это позволит грамотно спланировать рекламный бюджет и запустить баннерную кампанию с предсказуемым результатом.

👉 К баннерам

#продвижение


Что нового в приложении для продавцов

Собрали в карточках самое интересное, что добавили в наше приложение за последнее время. Много полезного для FBY: поставки, заказ пропуска для водителя, генерация ярлыков и скачивание файлов.

Есть новости и для всех: задачи на сводке теперь можно скрывать, а сами блоки — переставлять, чтобы вам было удобнее работать в приложении.

Расскажите, чего вам не хватает в нашем приложении и как вам в нём работается — через форму или прямо в комментариях. Обязательно прислушаемся, а самые популярные идеи постараемся реализовать как можно скорее.

📱 В приложении можно работать по всем моделям и быстро отслеживать всё самое важное. Скачивайте его в Google Play, AppStore, RuStore или AppGallery.

#приложение

6.3k 4 27 42 43

Покажем товары на полке под запрос покупателя

Повысьте эффективность продвижения полками — с новой опцией Оптимизировать для роста заказов. Благодаря ей товары на полках в поиске расположатся в том порядке, который больше соответствует запросу покупателя.

Например, если покупатель ищет серебряное кольцо, покажем его первым в вашей полке, а потом остальные.

Сохранить ваш порядок товаров на полке можно в любой момент — просто измените настройки кампании.

👉 Перейти к полкам

В новых и действующих кампаниях опция включена автоматически. Исключение — кампании с оплатой из счёта маркетинга, для них настройки не изменились.

#продвижение


💬 «Инструмент интересный, с удовольствием продолжим им пользоваться»

Расспросили продавцов, как они используют «Скидку на брошенные корзины»: что нравится, а чего не хватает. Частью отзывов поделились в карточках.

На основе обратной связи мы продолжим активно развивать новый функционал и сделаем особый упор на аналитику.

💡 Уже сейчас в разделе Стимулы для покупателей можно посмотреть, сколько раз и на какие товары был применён промокод, а в разделе Аналитика → Ключевые показатели — как инструмент повлиял на конверсию в заказ.

Расскажите в комментариях, пользуетесь ли вы инструментом и что хотели бы в нём улучшить. Самые востребованные запросы возьмём в работу.

👉 К инструменту

#продвижение

8.5k 1 39 109 33

Загружайте товары из нескольких категорий в одном шаблоне

Добавлять на витрину детские товары и товары для красоты стало быстрее и проще. Для этого мы создали около 70 шаблонов, каждый из которых заменяет 5–7 файлов для разных категорий. В новых шаблонах собраны все важные параметры для фильтров и объединения товаров в карточках.

Например, раньше для загрузки товаров из категорий «Конструкторы», «Пазлы» и «Сборные модели» вам пришлось бы скачать и заполнить три разных шаблона, а теперь — достаточно одного для трёх категорий.

Новые удобные шаблоны уже доступны в личном кабинете — пользуйтесь. В ближайшее время добавим новые шаблоны для всех категорий, близких по тематике и параметрам. Когда всё будет готово — вернёмся с новостями.

➡️ Перейти к товарам

#каталог

9.4k 4 34 14 67

💥 Встречайте совместный спецпроект Маркета и «Сделано в Москве»

До конца июля подайте заявку на сайте проекта — и воспользуйтесь возможностью получить до 60 000 бонусов на буст продаж. 1 бонус = 1 ₽.

Для участия в проекте нужно иметь производство в Москве и продавать товары на Маркете.

После подведения итогов бонусы появятся в личных кабинетах победителей.

👉 Участвую


Убрали ограничения для полей «Ваш SKU» и «Название группы вариантов»

Теперь принимаем в полях Ваш SKU и Название группы вариантов комбинации из любых символов длиной до 255 знаков.

👉 Перейти в каталог

Что указывать в этих полях

▪️ Ваш SKU — это идентификатор товара. Свой SKU должен быть у каждого товара, а ещё у его вариантов: например, если товар выпускается в разных цветах или размерах, и вы объединяете их на одной карточке.

▪️ Когда добавляете варианты товара, заполните Название группы вариантов. В этом поле можно указать SKU любого товара из группы или другое значение — главное, чтобы оно совпадало у всех товаров, которые вы хотите объединить на карточке.

#каталог


FBY: 3 способа сэкономить на хранении товаров

С 1 августа стоимость хранения товара будет зависеть от его оборачиваемости. Проверить оборачиваемость можно уже сейчас на странице ЛогистикаХранение и оборачиваемость.

Чтобы распродать товары с низкой оборачиваемостью и не платить за их хранение с 1 августа, пользуйтесь инструментами Маркета:

1️⃣ Поработайте с привлекательностью цен

Чтобы сделать предложения выгоднее и привлечь больше покупателей к вашим товарам. Перейти к ценам →

2️⃣ Участвуйте в акциях

Добавляйте товары в бестселлеры до 30 июня, чтобы распродать товары с низкой оборачиваемостью и сэкономить на размещении. Или в акции Скидки для FBY для конкретных складов. Участвовать →

3️⃣ Продвигайте товары

Запустите буст продаж или полки для отдельных товаров, чтобы попасть на самые заметные места Маркета и распродать только то, что залежалось на складе.

👉 Подробнее про все инструменты

#логистика #продвижение


🤳 Стрим: как увеличить продажи с помощью блогеров

25 июня в 14:00

Как блогеры помогают растить продажи на маркетплейсе? Об этом уже завтра в прямом эфире расскажет Александр Петров — директор по маркетингу Blue Sleep.

Александр поделится опытом компании и объяснит, как они подбирают блогеров для сотрудничества и оценивают результаты. А также развеет популярные мифы, связанные с этой темой.

👉 Подключиться

Для тех, кто не сможет быть с нами в онлайне, сделаем запись — она будет по этой же ссылке.

#продвижение


🔥 Мировые блокбастеры — уже на экране вашего личного кабинета

До 21 июля на Маркете проходит громкая распродажа с акциями для любых категорий. Добавляйте товары в бестселлеры, флеш-распродажи и акции со скидкой.

А мы с помощью масштабной рекламы на Маркете, в сервисах Яндекса и во внешних каналах привлечём к ним ещё больше внимания покупателей. В этот раз особенно поддержим электронику и бытовую технику.

Участвуйте в акциях и растите продажи

💥 78% товаров на Маркете покупают в рамках акций

💥 В 3 раза вырос оборот у магазинов, участвовавших в распродажах в 2023 году

А ещё акции — отличная возможность распродать товары с низкой оборачиваемостью и экономить на хранении с 1 августа.

👉 Участвовать

Большей подробностей — в новости.

#продвижение

Показано 20 последних публикаций.