Последнее время Телеграм-каналы все больше выходят в офлайн, стараются в креативы и дизрапт спецпроекты.
Сегодня, пожалуй, получилось создать самый сильный инфоповод — был придуман полноценный праздник «День Выгорания» каналом
Креатив со звездочкой Активация получилась мегауспешной во всех аудиториях:
• Людям заходила эта новость — праздник попал в боль и любой пост на эту тему хорошо репостился
• Редакторы видели интересный инфоповод и забирали его к себе в ленту. Тем более, что каналы ежедневно ведут календари
• Бренды и их SMM подключились ко дню выгорания и делали свои креативы
Когда мне рассказывали эту идею с праздником, я расстроился, что не придумал это сам.
Такие активности точно повышают насмотренность, конкуренцию и креатив. Спецпроекты — тренд 2025 года для телеграм-каналов