Военный Осведомитель


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Новости и СМИ


НОВОСТИ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ
Предложения: @inboxvobot
Реклама: @milinfolive_man
Не забудьте проголосовать за наш канал https://t.me/milinfolive?boost
ВКонтакте👉 https://vk.com/milinfolive3
Дзен👉 https://dzen.ru/milinfolive

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Новости и СМИ
Статистика
Фильтр публикаций


Кадры поражения боевиками бригад «Изз ад-Дин аль-Кассам» израильских танков Merkava Mk4 в ходе боёв на улицах Хан-Юниса.

В первом случае машина была поражена на расстоянии считаных метров 105-мм кумулятивным выстрелом «Аль-Ясин» из РПГ-7. Во втором случае осуществлён подрыв СВУ с направленным взрывом уже после того, как танк почти проехал участок.

#Израиль

Военный Осведомитель


Обломки неизвестного российского БПЛА, совместно с «Герань-2» атаковавшего цели в Киеве позавчера ночью.

Судя по опубликованным фотографиям обломков и сообщениям противника, в дроне установлено устройство мобильной связи под стандарт 4G LTE с SIM-картой украинского мобильного оператора «Киевстар», которые ранее также устанавливались на «Герань-2».

Данный дрон попал в кадр рекламного видео «Алабуга Политех», на базе которого недавно был открыт центр подготовки специалистов по производству БПЛА. Не исключено, что дрон мог быть разработан в стенах этого центра.

Военный Осведомитель

14k 1 47 30 186

Репост из: Распри Востока
Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Израильские артиллерия и авиация нанесли удары по наблюдательным пунктам, складам с вооружением, пусковым установкам реактивных снарядов и инфраструктуре “Хезболлы”.

На фоне обмена ударами командующий ВВС Израиля заявил о завершении подготовки к полномасштабной войне с шиитской группировкой.

СМИ Израиля со ссылкой на бывшую сотрудницу израильских спецслужб сообщили, что во время визита в США премьер-министр Биньямин Нетаньяху получил “зеленый свет” от Вашингтона на проведение военной кампании против “Хезболлы”.

#Израиль #Ливан #Хезболла

Распри Востока

19.4k 0 23 15 177

Ещё одно изображение американских малогабаритных высокоточных авиабомб GBU-39B SDB на подвесе украинского истребителя МиГ-29.

Военный Осведомитель


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Заброс противотанковой мины ТМ-62 в подвал с украинскими военными в Волчанске.
Кадры: @warriorofnorth

Военный Осведомитель

39.2k 4 164 80 776

В опубликованном вчера документальном фильме телеканала «Аль-Маядин» были впервые показаны кадры подготовки хуситами к запуску противокорабельной баллистической ракеты «Asef», которая представляет собой противокорабельную версию иранской ракеты семейства«Фатех».

По заявленным данным, дальность ракеты составляет до 450 км, масса боевой части – 380 кг.

В январе данной ракетой в Красном море был атакован греческий балкер «ZOGRAFIA». Ракета при этом прошила судно насквозь.

#Йемен #Хуситы

Военный Осведомитель


Еще одно видео с реинкарнацией легкого пехотного орудия поддержки, созданных путем установки 73-мм орудие 2А28 «Гром» от БМП-1 на колесную базу.

Военный Осведомитель

66.6k 4 163 170 793

Противник также использует гражданские гладкоствольные двустволки для борьбы с FPV-дронами.

На фото украинский морпех из 58-й бригады морской пехоты. Не стоит думать, что у них всего в достатке и у каждого по полуавтомату 12-го калибра, но стремиться самим к такому достатку необходимо.

Военный Осведомитель

75.1k 3 57 42 591

Причина потери бомбардировщика В-1 – человеческий фактор.

Глобальное ударное командование ВВС США опубликовало финальный отчёт по расследованию авиационного происшествия с бомбардировщиком B-1B Lancer. Он разбился при заходе на посадку в январе текущего года.

Потерянный самолёт был в составе 28-го бомбардировочного крыла, приписанного к авиабазе Эллсворт (Южная Дакота). 4 января он в паре с ещё одним В-1 выполнял стандартный тренировочный полёт. Во время взлёта погода была приемлемой, однако через полтора часа она ухудшилась - аэродром начало закрывать густым туманом. По команде с земли бомбардировщики прервали выполнение полётного задания и направились обратно на базу.

Первый бомбардировщик благополучно приземлился. Однако экипаж второго B-1 выполнял заход уже в условиях плохой видимости – туман сгустился. Кроме того, в какой-то момент направление ветра изменилось на попутное, и скорость бомбардировщика относительно земли стала превышать расчётную. Пилотирующий лётчик трижды уменьшал тягу двигателей, чтобы снизить скорость и оставаться на глиссаде. Однако, говорится в отчёте, когда ветер стих, тяга двигателей увеличена не была.

В результате бомбардировщик опустился ниже глиссады и «стал испытывать дефицит тяги». Но экипаж не осознавал, что вертикальная скорость бомбардировщика слишком велика, до того момента, когда ошибка стала неисправимой. За четыре секунды до столкновения с землёй летчик-инструктор крикнул «набирай высоту, набирай высоту, набирай высоту» (climb, climb, climb), а через две секунды повторил эту команду. Согласно отчёту, пилотирующий лётчик включил форсаж и потянул ручку управления самолётом на себя только последнего приказа инструктора набирать высоту. Однако к этому моменту бомбардировщик «был неуправляем и контроль за ним не поддавался восстановлению».

Столкновение с землёй произошло примерно в ста футах (~30 м) от торца ВПП. Кабина экипажа обесточилась, освещение отказало. Затем экипаж катапультировался. Бомбардировщик проскользил около полутора километров по полосе, отклоняясь влево, прежде чем остановиться на участке между двумя взлетно-посадочными полосами.

В результате возникшего пожара B-1 был повреждён до состояния, исключающего восстановление. Машина стоимостью $451 млн. была потеряна. Из четырех членов экипажа бомбардировщика двое при катапультировании получили травмы и отправлены на лечение.

В числе причин, вызвавших авиационное происшествие, в отчёте были названы погодные условия: туман, порывистый ветер, обледенение при заходе на посадку. Однако основное место в документе занимает «человеческий фактор». Экипаж В-1, по мнению комиссии, продемонстрировал отсутствие навыков «комплексной перекрестной проверки» (использование различных приборов при полёте в условиях плохой видимости). Если бы эта процедура была выполнена, то экипаж заметил бы, что скорость самолета опасно падает.

«Экипаж поддался самоуспокоенности и зацикленности, в то время как лётчик-инструктор неэффективно выполнял свои обязанности по руководству экипажем и контролю за пилотированием», — говорится в отчете.


Кроме того, отмечается отсутствие эффективного надзора за подготовкой личного состава в 34-й бомбардировочной эскадрилье. Следствием этого стал «неудовлетворительный уровень базового летного мастерства». В дополнение к этому отмечена неспособность 28-й эскадрильи оперативной поддержки (аналог российских подразделений аэродромного обслуживания) своевременно информировать лётчиков о состоянии аэродрома и погодных условиях. Каких-либо проблем с техническим обслуживанием, способствовавших катастрофе, комиссия по расследованию АП не обнаружила.

В общем, по прочтении отчёта на ум приходит только старая присказка: «Где начинается авиация – там кончается порядок». Global Strike Command намерено «сделать оргвыводы» в отношении как командного состава 34-й эскадрильи, так и руководства авиабазы Эллсворт.

Январская авария сократила парк B-1В Lancer, который теперь насчитывает 44 самолета. Списание же всех B-1 и B-2 намечается на тридцатые годы.

Алексей Захаров,
авиационный эксперт
#экспертВО

Военный Осведомитель

75.6k 0 116 37 702

Высококачественные макеты 122-мм гаубиц Д-30, собираемые и доставляемые волонтерами для нужд ВС РФ.

Отличить данную приманку с воздуха от настоящего орудия фактически невозможно.

Военный Осведомитель

80.1k 6 212 62 1.3k


Показано 11 последних публикаций.