мурка московская


Гео и язык канала: Россия, Русский


молодой медиаменеджер говорит о рекламе, брендах, креативе и продвижении
Автор, босс и просто мурка — @the_lavr
Второй канал про wellness — https://t.me/health_wealth_club

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


Ура, открыли олимпиаду pop-up Jaquemus в Париже.

Огромный красный свуш, лимитированная коллекция, баночки с соком. Стильно. Но в Париж не хочу в ближайший год соваться почему - (цены в космосе и попа с передвижениями).


Королевство кривых зеркал

Эт про нас всех. Навеяно сегодняшней коммуникацией и обстановкой на рынке в целом. Для меня сотрудник (редактор, рекламщик, креатор) может быть самым золотым и самым эффективным. В 90 случаев из 100 попадает в ТЗ, отдаёт материал с минимальной задержкой, предлагает свои идеи. А потом ОП! ХОБА! Оченьхреновопрямужас какой результат получается.

— Че такое? Заболел?
— Нет, просто я в прошлой редакции на эти темы писал. Мои тексты никогда не принимали
.

У человека просто ПТСР от темы, флешбеки с орущим тимлидом и дальше по списку. Автоматически хреново пишет теперь именно на эту тему.

Вот так, к сожалению, не только с ребятами пишущими. У всех свои триггеры или откровенно нерабочие инструменты есть. И до тех пор, пока руководство не коснется этого гнойника, реальность не вскроется. И для одних такой сотрудник навсегда будет с пометкой "очень плохо работает", а для других "ну просто золото, но про авиационные двигатели писать не может".

В чём вы слабы? А в чём сильны? И удалось ли до сих пор скрыть свои слабые места или вы сразу сказали, в чём "не оч"?


Две с половиной коллаборации спорт x мода на утро пятницы:

• Fila x Better
Коллекция создана из переработанных материалов и вдохновлена стилем теннисистов 70-80х.

• Adidas x Sporty&Rich
Совместная коллекция, никаких высоких смыслов, просто очень красиво.

• Adidas x Sporty&Rich
Кафе в парижском отеле Bristol. Ещё один пример идеальной трансляции ценностей брендов вне спорта, но и рядом с ним.


ААА, в маркетинге ничего не работает, АААА

Маркетологи, продвигающие сложные и дорогие продукты — «Подержите наши пивы»

Телеграмм-админы — просто жуют свои пластыри с антистрессом.

Расти сейчас в телеге — и боль, и любовь. И главное, что я поняла за почти год активной работы админом — надо ширить коммьюнити. Говорить о тех, кто интересно пишет, не жадничать на отсылки и упоминания. И всё вам воздастся и вернется!

С такой любовью и говорю о тех, кого собрали в папке. Да, новая папка. Но вы посмотрите, кто там собрался — реальные практики, лидеры мнений в нише. Делюсь и уверена, что в каждом канале найдете что-то полезное для себя: исследование, мнение, вакансию. Забирайте себе, мы не жадные!


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Сколько о подготовке и склоках на грядущей олимпиаде рассказано, а все-таки, спортивные глобальные игры — это огромный буст для всех.

Странам-проводителям буст в экономику, престиж и имидж. Даже Франция нас удивила в этом плане — будем следить за церемонией открытия, которая пройдет в городе, а не внутри спортивных сооружений.
Второй пунктик — это всегда драйвер рекламы. Всегда. И для мировых брендов, и для локальных.

Мой любимый пример — реклама OMEGA, как главного партнёра игр. Красиво, дорого. Прям то самое ощущение от рекламы «как в детстве», когда и масштабно, и посыл понятен, и ничего не продают, кроме информации о партнерстве.


А чтобы смотивировать вас хотя бы присмотреться к новому методу, пару примеров его успешного использования:

• Лондонский двухэтажный автобус. Создан был из противоречий: автобус должен был быть узким, чтобы маневренно ездить по улочкам, но вместительным, чтобы уселись все пассажиры. То есть, длинный, но тогда маневренность уходит в небытие. Так и придумали двухэтажный автобус и «гармошку» в длинных автобусах.

• Противозачаточные и анти-никотиновые пластыри — тоже плоды ТРИЗа. В космосе тоже укачивает (космонавтов), но лекарства от укачивания помогают лучше — выше усвояемость. И вот надо было как-то регулярно давать космонавтам таблЭтку пониженной дозировки, но без регулярного отвлечения от важных космонавтских дел на корабле. Так и придумали пластырь с небольшим количеством действующего средства, который попадал через кожу. Попозже так и с курильщиками, и предохраняющимися придумали.

• Пример отечественный: во всем мире хлебное, да и любое «съедобное» производство было линейным. То есть, длинным полосным, прямым лучом. А посмотрите на наши красивые здания от Хлебозаводов — они круглые! Это Марсаков, советский изобретатель предложил эту идею. Приняли её спустя много лет 😅 Банально не верили, что отечественная технология может быть лучше западной системы.
Но!
Благодаря настойчивости Марсакова конвейер стал спиралью — более емкой, быстрой и эффективной конструкцией. Вообще, почитайте статью как он это придумал, для меня открытием было абсолютно.


Что общего у советского ученого, Боинга, Тойоты и застежки-липучки?

ТРИЗ. ДВАЗ🤭 Она же — теория решения изобретательских задач.

Цель: развитие гибкого мышления и фантазии, способности решать сложные задачи изящным и эффективным способами.


Сформирована теория Генрихом Альтшуллером — советским инженером, писателем-фантастом. Посмотрел, Генрих, как к решению задачи подходят изобретатели и подумал: «Почему не вывести их подход в отдельный метод?»

Ведь как действуют изобретатели и ученые
. Есть задача, ответа и решения на которую нет. Его надо придумать, изобрести, испытать, внедрить.

Метод ТРИЗ — это когда нужно подойти к задаче изобретательским способом. То есть, с помощью ещё несуществующего инструмента, алгоритма, формулы. Её надо создать, не ухудшив цель решения задачи.

Шаги работы в ТРИЗ:
1. Сформулируйте решение, сразу отсекая слабые и неэффективные. Костыли, эффективность 70% и прочее «недо» — сразу уходят в небытие.
2. Сформировать противоречие:
- административное (когда «нужно улучшить систему, но я не знаю как или не имею на это права»);
- техническое (возникает, когда улучшение одного параметра системы приводит к ухудшению другого параметра);
- физическое («для улучшения системы какая-то её часть должна находиться в разных физических состояниях одновременно, что невозможно»).
3.
Идеальный конечный результат (ИКР) — это ситуация, когда нужное действие получается без каких-либо затрат (потерь), использования внешних ресурсов, усложнений и нежелательных эффектов.

Советую внедрять в операционные задачи, и, в целом, помнить, что нет одного универсального решения ДЛЯ ВСЕГО. И то, что работает с большинством — не факт, что сработает в очередной раз. Каждая задачка, как снежинка, уникальна 🧊

2k 0 12 7 32

«Извиняйся»

Арт-группа Явь опубликовала новую работу под названием "Социальная лестница".

Друзья, будем честны. Поставить надо в 90 креативных агентствах из 100. Особенно сейчас.


Знаете, в тусовке юных и очень претенциозных студентов журфака про Пелевина я слышала ничтожно мало. Всё Сенека, да Моэм… А тот, кто по анекдото-атомам разобрал нашу будущую профессию, как-то не будоражил умы. Ну или банально времени не хватало на чтение вне программы.

Это я к чему. Читаю «Тайные виды на гору Фудзи». Смеюсь. Грею душу. Узнаю себя. Вот все первые главы — это чисто наш проект с частными перелетами.

Все ценность понимают, деньги есть, а ты им расскажи, приукрась, покажи и сразу сожги список тех, кто уже пользуется непременно ограниченным предложением.

Делюсь кейсом, не затрагивая хомуты NDA: на фоне скандалов с Боингами и рилсами с 1001 борт-проводниками, люди чаще засматриваются на личную железную пташку с полной командой профи, обеспечивающих безопасность. Затрачено был чуть меньше, чем достанется мужу Бакальчук после развода.

Абсолютно обожаю этот таймлайн и то, какие возможности он дает бизнесу со всех сторон.


1.3 секунды на внимание. Как бренды выработали свои 4 шага к работе с Z-поколением.

Поколение, родившееся между 1997 и 2012-ми годами стало самым капризным для коммуникации. Оно и понятно. Нас (я 1999-го) с пеленок пичкали рекламами, баннерами, проспектами, буклетами. Мы жизни БЕЗ рекламы и вечного КУПИ не знаем. Культура отмены — это феномен нашего поколения. Мы в большинстве случаев НЕдовольны, чем довольны чем-либо.

4 совета от исследователей австралийского Marketing Mag. Мне показалось крайне занятным:

1. Понять, чего хочет поколение. Задачка-а-а.
Молодое поколение хочет выделяться. Но не слишком. Быть в тусовке, но не частью толпы. Как удачный инструмент продвижения и разговора на одном языке предлагается персонализация. Кейсы для телефона с инициалами, джибитсы на кроксах, личные обращения. Эго, ю ноу.

2. Сотрудничать с агентствами, аналитиками и соушал структурами, которые исследуют интернет и феномены в нём.
Для поколения Z нет разницы между жизнью в интернете и IRL — "ин риал лайф". Феномен изучили, стали внедрять. Пример — аккаунт в ТикТок отельной сети Hilton. Как заставить зумера смотреть что-то длиною в 10 минут? Попросите Перис Хилтон :)))) Реклама, которая длилась 10 минут – У поколения Z больше внимания уделяется интересному контенту – началась с того, что никто иная, как Пэрис Хилтон, спросила аудиторию: “Не могли бы вы посмотреть 10-минутный TikTok?”

3. Негатив конвертируем в контент.
Зумеры к ошибкам брендов внимательны, как ДПСник на повороте к Кремлю. Но! Gen Z склонны прощать бренды, которые открыто говорят о своих ошибках. Когда бренд открыто работает над улучшением, вместо того, чтобы скрывать подобные ошибки, поколение Z готово двигаться дальше. Помните видео, как блогерша ушла с ивента Revolve, где были таблички "с 1 млн подписчиков направо, лохам маленьким — налево". Потом бренд выпустил еще серию роликов, где говорил, что просто так троллил аудиторию. Зумеры, отменявшие бренд неделю, всё простили...

4. Сотрудничайте с нишевыми создателями и медиа-брендами
Согласно исследованию, проведенному американским агентством по молодежной культуре Archrival, более половины представителей поколения Z предпочитают бренды, воспитывающие чувство принадлежности. Бренды, которые хорошо справляются с этим, такие как Rhode и Djerf Avenue, делают упор на пользовательский контент (UGC), который позволяет потребителям почувствовать себя частью бренда. Идем в аккаунт Mark Jacobs и видим там ленту из контент-креаторов, которых зумеры обожают. Профит со всех сторон.

Не так страшен зумер, как его малюют...


Открытие первого флагмана LIME обсуждалось еще в очередях за матчей в одноименном кафе в Павелецкой Плазе.

Говорили, что очень долго готовили помещение, старались создать атмосферу, в которой будет приятно и комфортно. Ну, а место тому и располагает. Помним же, какие предшественники были у флагмана? Думаю, что наш фешн-бизнес и ритейл идёт в нужную сторону, ждём экспансию на Восток и новые съемки с небанальным сеттингом.

И привет отделу дизайна LIME в списке подписчиков-товарищей!


Почему картонные сумки выглядят дороже современной 3D графики?

CGI и прочая дополненная реальность — очень красиво и "вау" первые пять роликов. Потом становится жутко скучно смотреть на гигантские банки, выливающие жидкость на Нью-Йорк, огромный бюстгалтер Alexandr Wang на мосту, да тот же Jaquemus, который одним из первых пустил свои "ездящие" сумки по Милану. Теперь это выглядит натужно. Теперь хочется возвращения к истокам, но без трендов и 101 одинаковой модели, танцующей под ремикс Рианны. Всё, что раньше казалось смешным — теперь даже не зацепит взгляд. Не продаст тем более.

Отсюда такой тот самый "вау"-эффект от роликов с простым сценарием, но интересным исполнением. И "выжать" такой креатив порой сложнее, чем нарисовать текстуру летящего платья в виртуальной рекламе. А вы на чьей стороне? За натуру или за новые технологии?


Коллеги, вторник


Админ в пижаме охает и ахает 30 секунд смотреть без регистрации

Собрались на пикник, а за окном первый холодный день в июле? Знакомо…

Устраиваем романтик, готовим заказываем, значит-с громадный сет от ресторана -доставки Naomi и в путь. Я, честно вам признаюсь, не противник доставок, но и не фанат 😰 Готовлю как завещала бабушка, каждый день, ибо трепетно отношусь ко всему, чем питаю тело и ум. Но тут — match!

Огромная коробка с сетом роллов и вкуснейшими суши. Свежий лосось, угорь, краб, гребешок… И я снова на берегу океана, чесслово.

К следующему приезду моих юных гурманов-племянников и старшего брата-знатока всех ресторанов Москвы буду удивлять кушаньями именно отсюда ❤️


"Не синдром ли самозванца это?"

Благо, днём я дома одна и могу задавать такие вопросы вслух, сотрясая вечность своими экзистенциальными думами...

Не самозванца. А вечного студента. И такой современный диагноз существует — людям постоянно кажется, что им нужно знать ещё что-то, подтянуться в таких-то понятиях, надо успеть за тем-то и тем-то. Я лично пошла учиться в этом году, потому что возникло очень много вопросов к членам команды на проектах: хотелось не просто поверхностно знать их специфику, а разбираться. Лишними эти знания интернет-маркетинга я не считаю.

Во-вторых, я не боюсь старости, но боюсь потери гибкости ума. Да, для 25 лет страх странный, но я не хочу пожалеть об утерянных нейронных связях через 40 лет.

В-третьих, обучение снижает уровень депрессии. К счастью, меня депрессия не касалась никогда, но я год работаю удаленно, социум и круг общения у меня узкий, я интроверт и немного снобесса, поэтому обучение и учебные коммьюнити — приятный бонус и дополнительный стимулятор дофамина.

Но вот есть и опасные последствия и неочевидные причины постоянного стремления к новым курсам, методологиям и направлениям:
Человеку проще вечно учиться, чем реально идти на работу и применять всё то, чему научился.
Низкая самооценка. Кто-то просто не верит, что достаточно хорош для того, чтобы работать по специальности.
Самурай без цели, у него есть только путь. Всё просто: чем дольше учусь, тем понятнее что делать завтра. А если учеба закончится — страх, ужас, ачтоделоцдальше.

Короче, учиться — кайф, но только если вы делаете это в параллель с работой или внутреннем развитием. Корочка ради корочки — бред.


Это мы зеваем и орем одновременно с утра. Я больше ору, чем зеваю. Хотя отход ко сну в 4 утра сказывается. Больше никаких отложенных обучений и коллег с другого континента…


Байден просто анонимный читатель моего канала. И пост про меру принял на свой счёт.

Республиканцы, не благодарите.


Воскресный маршрут московского гуляки:

• Пройтись по Пятницкой. Рекомендую включить аудиогид (есть у RusPass, izi Travel). Моя любимая улица для пешей прогулки в любую сторону — вы либо упираетесь в Балчуг, либо в Валовую улицу, а оттуда куда хотите (это одинаково прекрасно).
• По пути обедаем в «Рихтере». Можно ещё заглянуть в секретный номер отеля, там проходит винтажный поп-ап с люксом от ведущих винтажек Москвы.
• Если прогулка с малышнёй (с ними весело, честное слово), то заглядываем в «Музей Леса». Вы — сделаете мемные фото чучел, дети — натрогаются вдоволь разных пород деревьев. Реально интересно и небанально.
• Если гуляете с кем-то старше 20 лет, но все равно с эмоциональным возрастом 12, то берите экскурсию в «Бункер-703».
• Если финал маршрута на Балчуге — зайдите в “Touch” на кофе. Если финалите на Валовой улице, то пройдите ещё 10 минут до Павелецкой Плаза и зацените нашумевший LIME Cafe. Рекомендую десерт с лимончиком! На фото в посте — ваш покорный админ вещает именно с открытия.

Всё, Мурка свою московкость отработала, о пользе и росте — завтра. Сегодня — гуляем.

3k 0 13 5 45

Видели — не видели, а все равно круто.

Fenty — официальный партнер и спонсор грядущих олимпийских и параолимпийских игр.

Уже вижу, как ШаКарри Ричардсон перед стартом берет в руки пудреницу Fenty и продажи опять пробивают потолок.


Хорошие девочки не просят

Большее ПОЛОВИНЫ женского населения во всем мире НИКОГДА не просили повышения.

Женщины больше сомневаются в себе, это подтверждает недавнее исследование Indeed и статья Линды Бэбкок. Нам, нежному полу, почему-то неловко говорить о том, что мы хотим больше денег или хотя бы столько же, сколько у коллег мужчин или в рынке в целом. И не всегда дело в зарплате. Банальная готовность к переходу на новую ступень, среди женщин рассматривается как очень ответственный шаг. Надо быть готовой на 80-90%, в то время, когда мужчинам надо 40-50% уверенности в себе или наличия необходимых скиллов.

«Конгрессмен, пробывшая шесть сроков, еще не чувствует, что готова к работе в Сенате, в то время как конгрессмен, работающий первый срок, чувствует.»


Проблема ещё в восприятии поведения: настойчивая женщина не равно настойчивый мужчина. И женщина, просящая о логичном повышении чаще воспринимается негативнее. Почему? Может, веки патриархата вам о чем-нибудь скажут….

В качестве советов по преодолению такого предубеждения приводят исследования, презентации, заранее отрепетировать все тезисы и умозаключения. Но это не гарантирует вам столкнуться с банальным боссовским: «Ну, ты же и так хорошо работаешь за свои три серебряника»

Показано 20 последних публикаций.