мурка московская


Гео и язык канала: Россия, Русский


с налетом понаехавшей интеллегенции. о рекламе, брендах и креативе
контактное личико @the_lavr

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


Видели пресс Тины Кунаки в новой съемке VS? Такое здоровое, красивое тело без агрессивного рельефа..

Такое лепится питанием, грамотными нагрузками и визитами к проверенным косметологам. В Skinerica, например, самые современные аппараты и лучшие врачи. Здесь вам и уменьшение локальных жировых отложений (криолиполиз)— помогите ушкам на бедрах покинуть ваше тело еще быстрее. А с миостимуляцией (emsculpt) вы еще и время сэкономите: одна процедура = две недели тренировок.

До 31 мая в клинике на все процедуры по коррекции тела действует скидка до 30%. А по промокоду МУРКА вам сделают анализ состава тела бесплатно 🙌🏻

Да и если посмотреть на сайт клиники, у них и процедуры для лифтинга, тонуса кожи, уменьшение целлюлита, снижение отчетности. Я вот перед своим отпуском точно лимфодренажную процедуру запишусь. Спорт-спортом, а коже надо помогать еще и аппаратными методиками.

Записаться можно прямо на сайте клиники: https://clck.ru/3AG5m5

Реклама. ООО "КРЕДЕ ЭКСПЕРТО", ИНН 7709784679. Erid: 2VtzqwTiXWQ


«И про influence-рекламу,и про бренд-позиционирование, и про жесткие метрики»

Это мой ответ, когда тусовочный нетворкинг доходит до вопроса «А ты про что вообще?»

Я про то, чтобы подобрать инфлюенсеров, авторов, каналы, в которых сидят люди с деньгой и желанием их поскорее потратить. Потом — наваять текст о наших проектах, которые легли бы на нарратив канала. А еще — поработать над тем, куда они после этого придут. Что увидят в канале, на сайте, по другим упоминаниям. И всё это должно дать какой-то исчисляемый результат: подписчики, лиды, брони, купленные квадратные метры.

Сейчас на Практикуме я чуть больше погружаюсь именно в интернет-маркетинг глубокий. Не отдельными кусками, а всецело связываю для себя механизмы и воронки. Чтобы потом, через годик, отвечать

«А я про influence-рекламу,и про бренд-позиционирование, и про жесткие метрики, и все это за еще больше денег»


30 лет SUPREME

Трехтомник к юбилею бренда появится в продаже 25 апреля. В книгах собрали все культовые футболки для хайпбистов.


VOGUE Religion, вы — сердце!

Сегодняшний вечер в Jaqueline такой по не светскому добрющий! С такими людьми хорошими познакомилась, прелесть!

Спасибо, что объединяете тусовку под одной крышей🤍


YULIAWAVE в МАММ

НУ, во-первых, закрыть на вечер один из лучших музеев страны — уровень.

Явка гостей — взгляните сами. CREME de La CREME.

Во-вторых, какая же гордость за отечественную модную индустрию. Новая коллекция FALL/WINTER получила названия ENSO.

Горды и рады 🖤


Мы? Мы.


Как появился самый большой концепт-стор на Патриках?

Идея концепт-стора пришла очень закономерно и последовательно: еще учась в институте, мы с Катей (моим партнером по Aspire), хотели делать что-то типа вечеринок/ужинов с классными спикерами, а после - нетворкинг. Потом Катя улетела в Париж, работала там в сфере фешн, но случилась пандемия, она вернулась и создала свой бренд Paloma Moscow, я к тому времени как раз отучилась на дизайнера интерьеров, и тут мы подумали, что было бы классно сделать шоурум для ее бренда, я бы реализовала там свои творческие замыслы, касательно дизайна, а она бы собрала еще несколько локальных брендов в шоурум. Но потом она пришла ко мне и сказала: «я нашла помещение, но оно огромное - 300 метров». И я не думая сказала: «Давай соберем под этой крышей все, что когда либо хотели». Так и случилось: мода, дизайн, современное искусство, зарождающееся образовательное комьюнити, вечеринки и многое другое - все это в Aspire. Мне кажется, что такой всеобъемлющей площадки попросту нет :)


Как только я увидела Аню на бранче пространства ASPIRE, я точно поняла, что хочу взять у неё интервью для Мурки. Набегать в процессе и большом количестве гостей было неприлично, поэтому я выждала интеллигентную паузу и напала :)

Аня — сооснователь концепт-стора и культурного пространства ASPIRE, дизайнер интерьеров и девушка взглядов, которые я разделяю. Знакомимся:

Расскажи самое главное о себе. Чтобы ты точно упомянула для тех, кто еще с тобой не знаком?

Сложно перечислить все, что мне интересно: начиная от искусства и дизайна, заканчивая свечеварением или конструированием архитектурных макетов из подручных материалов. Я мечтаю писать картины и книги, возможно, когда-нибудь на пенсии😁 Люблю рисовать, люблю делиться знаниями с другими, мечтаю создать образовательную программу для разностороннего развития каждого человека. Так как я получила много специальностей: журналист (МГИМО), граф дизайнер, дизайнер интерьеров, декоратор, искусствовед — я очень хочу нести в массы идею о необходимости разностороннего развития, ведь это делает жизнь просто мега интересной и дают кучу возможностей

◦ Ты сочетаешь в себе творческую сторону в лице дизайнера интервьюеров и стратега-предпринимателя в Aspire. Как избегаешь конфликта полушарий?

Говоря о сочетании творчества и предпринимательства: уверена, что любой предприниматель должен развивать творческую, креативную жилку, ведь наш проект - это и есть сплошной креатив! И я получаю огромное удовольствие от этого: мы придумываем мероприятия, коллаборации, я выступаю и как граф дизайнер в нашей команде, чтобы не забывать эти навыки, хотя иногда времени в обрез. В стратегии говоря нужно только тестировать, на мой взгляд, что тоже креатив своего рода: не пошла одна гипотеза - пробуем другую, брейнштормим, думаем, что внедрить. Более того, все, что касается табличек, учета данных и так далее, это для меня иногда медитация, честно, иногда чтобы умерить буйство фантазии и немного заземлиться, наслаждаюсь монотонной работой.


Инсайты от дня вне гонки за текстами и подписчиками:

— Нужно развивать сторонние площадки, чтобы привлекать аудиторию не только закупом рекламы, но и различными типами контента. Утрусь, положу лицо на место и планирую запись роликов на свой YouTube-канал. Параллельно открою второй, куда буду выкладывать видео-интервью с представителями медиа, influence-рынка и медиа.

— Мне катастрофически нужен нормальный отпуск, я разваливаюсь :)

— Закупы по мелким — нишевым каналам дают хороший медийный охват, но практически мизерный по привлечению подписчиков.

— Сарафанное радио о моем, простибоже, продукте — работает. И спасибо вам за доверие и рекомендации!

— Буду интегрировать больше о себе, рабочих процессах, но без перегибов. Всё-таки, самые отзывчивые и пересылаемые посты — про личный опыт в работе и партнерстве. Услышала вас!

— День вне ежедневника с задачами и я плыву. Очень бесит внезапно заболевать, но тоже подсвечивает важные моменты для меня на сегодняшний день.


Ирина шейк подает ключ на 32 на обложке VOGUE ITALIA


Репост из: The Blueprint News
12 Storeez запустили новый видео-проект с актером и режиссёром Данилой Козловским. Он получил название «Честно», каждая мини-история содержит автобиографические детали и рассказана от первого лица. За точку отсчета был взят музыкальный спектакль Frank о жизни Фрэнка Синатры, который привлек актера своей искренностью.

Режиссером роликов выступил Савва Савельев. Постепенно будут выходить новые эпизоды, смотрите их в соцсетях бренда.


Не учи отца креативить

Новый день нашей телестройки учебы, где наконец-то приступили к креативам и таргету. Признаюсь, за последний год мой глаз уже пристрастился к офферам мира недвижимости, так что автора рекламного ролика в начале выпуска Минаева я угадываю с двух секунд:

"О, это MR Group снимали!", "VESPER закупились, молодцы какие", и "Скучнятина какая...Самолет что ли? О, угадала".

Да и ходят в YouTube / Телегу уже узнаваемый пул с узнаваемыми посылами, удивление редкО, и всегда без "вау". В том, что мне интересно, я уже просеиваю посылы блогеров через своё сито: если этот продукт попадается через каждые 4 поста и рилс, значит я переплачиваю за маркетинговый бюджет. На продукте это не сказывается никак, скорее, я наоборот его НЕ куплю, если идёт агрессивная промо-кампания.

Но вот на курсе здорово прокачиваю визуальную манку, в примерах те креативы, с которыми я не сталкиваюсь как потребитель и исполнитель, а значит — новое вдохновение. Вот, к примеру, сервис по аренде техники прикольно подошел к креативу и вложил в руки диснеевских принцесс свой ассортимент.



Показано 13 последних публикаций.