🤩10 вместо 3: Минфин расширяет перечень индикаторов риска для контроля ККТ.
🤩 Действующий приказ Минфина № 88н от 06.06.2023 содержит 3 индикатора. Проект нового приказа предусматривает признание утратившим силу действующего приказа и утверждение нового перечня: 3 действующих индикатора сохраняются (с уточнениями) и добавляются 7 новых.
🧾Вот на что будут смотреть 👇
🤩Нет фискальных данных в течение 60 дней при зарегистрированной ККТ, используемой в розничной торговле. Кроме дистанционной продажи.
🤩«Возврат прихода» ≥30% от признака расчета «приход» в течение 30 дней – при розничной торговле. Кроме дистанционной продажи.
🤩Чеки коррекции ≥30% от всех чеков в течение 30 дней – при розничной торговле. Кроме дистанционной продажи.
🤩«Сумма по чеку (БСО) наличными» в 100% чеков в течение 60 дней – при розничной торговле. Кроме дистанционной продажи, торговли б/у, антиквариатом, моторным топливом и ККТ без обязательной передачи через ОФД.
🤩«Сумма по чеку (БСО) безналичными» в 100% чеков в течение 60 дней – при розничной торговле. Кроме дистанционной продажи, торговли б/у, антиквариатом, моторным топливом и ККТ только для интернет-расчётов.
🤩Расходные чеки ≥50% от приходов в течение 30 дней – при розничной торговле.
🤩Итоговая сумма «Возврат прихода» ≥80% от общей итоговой суммы «приход» в течение 30 дней – при розничной торговле. Кроме дистанционной продажи и продажи через торговых агентов с доставкой.
🤩Итоговая сумма по чекам коррекции ≥30% от итоговой суммы расчетов в течение 90 дней – при розничной торговле. Кроме дистанционной продажи.
🤩ККТ не зарегистрирована по истечении 90 дней с даты внесения в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) сведений об основном виде деятельности по ОКВЭД 47.1, 47.2, 47.5, 47.7, 47.73
🤩ИП на патенте по общепиту (от 12 мес.) не зарегистрировал ККТ по истечении 180 дней с даты начала действия патента — при обязанности её применять.
🤩 Пока проект приказа не принят проверьте фискальную статистику по новым индикаторам.
ID проекта: 169175
Проект приказа Минфина на regulation.gov.ru.
🤩 Действующий приказ Минфина № 88н от 06.06.2023 содержит 3 индикатора. Проект нового приказа предусматривает признание утратившим силу действующего приказа и утверждение нового перечня: 3 действующих индикатора сохраняются (с уточнениями) и добавляются 7 новых.
🧾Вот на что будут смотреть 👇
🤩Нет фискальных данных в течение 60 дней при зарегистрированной ККТ, используемой в розничной торговле. Кроме дистанционной продажи.
🤩«Возврат прихода» ≥30% от признака расчета «приход» в течение 30 дней – при розничной торговле. Кроме дистанционной продажи.
🤩Чеки коррекции ≥30% от всех чеков в течение 30 дней – при розничной торговле. Кроме дистанционной продажи.
🤩«Сумма по чеку (БСО) наличными» в 100% чеков в течение 60 дней – при розничной торговле. Кроме дистанционной продажи, торговли б/у, антиквариатом, моторным топливом и ККТ без обязательной передачи через ОФД.
🤩«Сумма по чеку (БСО) безналичными» в 100% чеков в течение 60 дней – при розничной торговле. Кроме дистанционной продажи, торговли б/у, антиквариатом, моторным топливом и ККТ только для интернет-расчётов.
🤩Расходные чеки ≥50% от приходов в течение 30 дней – при розничной торговле.
🤩Итоговая сумма «Возврат прихода» ≥80% от общей итоговой суммы «приход» в течение 30 дней – при розничной торговле. Кроме дистанционной продажи и продажи через торговых агентов с доставкой.
🤩Итоговая сумма по чекам коррекции ≥30% от итоговой суммы расчетов в течение 90 дней – при розничной торговле. Кроме дистанционной продажи.
🤩ККТ не зарегистрирована по истечении 90 дней с даты внесения в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) сведений об основном виде деятельности по ОКВЭД 47.1, 47.2, 47.5, 47.7, 47.73
🤩ИП на патенте по общепиту (от 12 мес.) не зарегистрировал ККТ по истечении 180 дней с даты начала действия патента — при обязанности её применять.
🤩 Пока проект приказа не принят проверьте фискальную статистику по новым индикаторам.
ID проекта: 169175
Проект приказа Минфина на regulation.gov.ru.