НЕ ФАИНОЧКА


Гео и язык канала: Россия, Русский


Будни пиарщицы из Московского транспорта и юморески с ноткой кринжа
По всем вопросам @juliaventus

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


Какой ты супергерой в мире PR и коммуникаций?

Как говорится, choose your fighter:

🍸Стратег — умеешь выстраивать процессы, оценивать риски и даже самые сложные алгоритмы видишь как на ладони.
Чем заниматься: выстраивать процессы, расписывать PR-кампании, делать медиапланы.

🍸Гуру общения — разговоришь любого, выудишь эксклюзивчик и договоришься о встрече с мега-важными персонами.
Чем заниматься: искать партнеров, взаимодействовать со СМИ, договариваться о публикациях

🍸Креативный пирожок — умеешь придумывать крутые идеи и реализовывать их.
Чем заниматься: генерить креатив, придумывать крутые фишки и рекламные кампании.

🍸Собака-писака — лучше всех складываешь буквы слова, а слова — в смыслы (я, кстати, начинала именно с этого)
Чем заниматься: вести соцсети, писать новости, колонки, тезисы и другие материалы.

🍸Человек-праздник — организуешь что угодно и где угодно.
Чем заниматься: организацией ивентов, пресс-мероприятий и событий.

Если узнал себя в каком-то из этих супергероев, то ты точно можешь стартануть в пиаре. Необязательно быть всем и сразу.

Когда-то я сама была только собакой-писакой. Робко начинала с постов, пресс-релизов и новостей.

Со временем методом проб и ошибок научилась всему другому. Это был непростой путь, но чертовски интересный. Как-нибудь про него обязательно расскажу.

А каких бы вы супергероев добавили к списку?


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Рабочую неделю начинаю с жизы:


Отпуск пролетел незаметно. Впереди — еще три месяца на проектах и море работы (поэтому лето для пиарщиков это совсем не отдыхательный сезон).

Гоняла на велике, гуляла под соснами, пила кофе, ела булочки в московских пекарнях и даже не поехала ни в какой отчаянный трип.

Все-таки иногда хочется остановиться, подумать и выдохнуть. Это был как раз тот случай. Вот несколько осознаний, которые пришли ко мне за это время:

⭕️Если понимаешь, что нужно отдохнуть, — прислушайся к себе.
⭕️Дома может быть хорошо, если ты наполнишь его гармонией.
⭕️На свежую голову приходят самые крутые идеи.
⭕️Бежать, сломя голову, — так себе затея.
⭕️То, что у тебя есть сейчас, — не так уж и плохо.

Фоточки прикладываю)


Почитала я тут больше про ботулизм и знатно прихерела. Оказывается, это офигеть какая опасная болячка, а не просто вирусняк.

Но меня как пиарщика изумило другое: «Кухня» — компания с практически безупречной репутацией, которая ведет кучу блогов, выпускает колонки, интервью и статьи в СМИ, диалог с аудиторией выстроила — и тут такое.

Кстати, у Конасовой посмотрела небольшое расследование про эту историю. Оказывается, поставщик у «Кухни» — это просто конура в жопе мира в каком-то полузаброшенном здании в Балашихе, куда они переехали не так давно из здания еще хуже (!). В выпуске есть фотки и это жееееесть.

Неудивительно, что там и плесень, и бактерии, и прочие радости жизни.

Ну то есть что получается: на пиар у тебя бабки есть, а чтобы нанять норм поставщика с адекватным помещением и проверить там каждую щель — нет. Спрашивается: почему так?

Тут версий может быть много. Но часто бренды совершают одну и ту же ошибку, думая, что пиар — волшебная пилюля, которая и крутой продукт заменит, и жопу прикроет. Но нет, ребята. Так не работает.

Чтобы получился пиар, надо, чтобы было ЧТО пиарить. Иначе после вот таких кризисных историй это будет казаться банальным ссаньем в уши.


Что должно быть у девушки в сумке? Помада, пудра, блеск для губ, паспорт и… носки, которые промокли 🤡

Московскому лету посвящается


Пока суровые мужики и школьники тапают хомяка, девушки побежали свайпать по приколу всех скуфов штрихов тюбиков подряд, чтобы заработать монеток.

Зашла тоже потестить этот ваш TON Dating и чувствую себя как на кинки-пати, куда тебя затащила подруга: куча незнакомых людей, от которых ждешь внезапный дик-пик или другого кринжа.

За все удовольствие мужикам надо платить донат — 5700 рублей. А вот для девушек все бесплатновое. Уже кто-то писал про тарелочниц?

В общем, потестила и решила: хорошо, что я уже 1,5 года в отношениях и для меня дейт — просто игрушка.

Хотя говорят, что такие крипто-игры — новое золото. Что ж, посмотрим 🤣


Вы прикиньте, какая Москва красивая вчера была! 💔


Оказывается, чтобы Москва перестала быть суетной и огромной, нужно просто не вставать к 9:00 на работу


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram


«Кухня» обосралась конкретно, но коммуникация и скорость реагирования — на уровне. Не сравнить с тем, что недавно было у Сдека.


Купить хижину в лесу и уехать туда жить —

хочется этого порой очень сильно. В последние недели такое желание посещало меня раз пять точно.

Я понимала, что тотальная перезагрузка очень нужна — и взяла недельный отпуск.

Проведу его в Москве. Буду много гулять, читать книги, ходить на спорт, займусь здоровьем, дойду до аквапарка в Лужниках (давно хотела!).

В общем, буду делать то, чем я занималась все лето, пока была студенткой (вот были времена!)

Телефон в руки брать не планирую — только чтобы фоточки сделать или контент снять какой-нибудь.

Устрою себе небольшой дижитол-детокс. Подумаю, расслаблюсь, сделаю выводы. Полезных постов ближайшую неделю будет мало (сорри).

Если вы тоже устали и не вывозите, то рекомендую одно полезное упражнение:

Выбрать чат -> звук -> выключить на время -> выбрать срок -> ОК

Ну все, пока.


Я уже писала здесь, что футболка — это не просто базовая вещица гардероба. Это холст, на котором каждый человек пишет себя и свой внутренний мир.

Текст на футболке — тоже не просто текст. Это слоган, высказывание, способ пообщаться с внешним миром или словить хайп.

А еще это может быть лозунг или манифест. Почитала тут парочку примеров и убедилась в этом окончательно. Кстати, футболка стала «кольчугой» бунтарей еще со времен Марлона Брандо.

В общем, сто раз подумайте, стоит ли идти на защиту в футболке fuck them all или пиздец 🤣


Ого, тут пишут, что многие работодатели принципиально сливают тех, кто меняет работу как перчатки раз в год и чаще.

В Московском транспорте я работаю уже 2,5 года (на одном дыхании!), но в начале своего пути я тоже не задерживалась в компаниях и агентствах больше, чем на полгода.

Причины были разные — выгорала, неинтересно, не доросла до должности или, наоборот, взяла все, что можно.

Предпоследнее место в 2022 году покинула из-за ситуации в стране: начались сложные времена — в том числе для PR и SMM.

Повестка была совсем не креативная. Запуски приостанавливались, бюджеты урезались, а какие-то компании вообще сворачивали бизнес в России.

Короче, у нас тогда проектов не осталось. Так что меня сократили, выплатили 1,5 оклада — и все. Снова я была одинокий бродяга любви Казанова.

«Почему решили уйти?» — самый популярный вопрос на собеседовании. Практика показала: ответ на него всегда нужно готовить заранее.

Тут мне всегда помогал навык пиарщика: любой минус обернуть в плюс. Для этого можно заложить в ответ три основные смысла:

• Это — ваше самостоятельное решение, осознанное и взвешенное.
• Вы устремлены в будущее — вам хочется роста и развития.
• Никакой критики в адрес бывшего работодателя. О бывших — либо хорошо, либо никак.

В целом, ответ должен получиться этичным, позитивным и главное — правдоподобным.

А вы как отвечали на этот вопрос? Бывали у вас курьезы?)



Показано 14 последних публикаций.