НЕ ФАИНОЧКА


Гео и язык канала: Россия, Русский


Будни пиарщицы и копирайтера и юморески с ноткой кринжа
По всем вопросам @juliaventus

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


Купить хижину в лесу и уехать туда жить —

хочется этого порой очень сильно. В последние недели такое желание посещало меня раз пять точно.

Я понимала, что тотальная перезагрузка очень нужна — и взяла недельный отпуск.

Проведу его в Москве. Буду много гулять, читать книги, ходить на спорт, займусь здоровьем, дойду до аквапарка в Лужниках (давно хотела!).

В общем, буду делать то, чем я занималась все лето, пока была студенткой (вот были времена!)

Телефон в руки брать не планирую — только чтобы фоточки сделать или контент снять какой-нибудь.

Устрою себе небольшой дижитол-детокс. Подумаю, расслаблюсь, сделаю выводы. Полезных постов ближайшую неделю будет мало (сорри).

Если вы тоже устали и не вывозите, то рекомендую одно полезное упражнение:

Выбрать чат -> звук -> выключить на время -> выбрать срок -> ОК

Ну все, пока.


Я уже писала здесь, что футболка — это не просто базовая вещица гардероба. Это холст, на котором каждый человек пишет себя и свой внутренний мир.

Текст на футболке — тоже не просто текст. Это слоган, высказывание, способ пообщаться с внешним миром или словить хайп.

А еще это может быть лозунг или манифест. Почитала тут парочку примеров и убедилась в этом окончательно. Кстати, футболка стала «кольчугой» бунтарей еще со времен Марлона Брандо.

В общем, сто раз подумайте, стоит ли идти на защиту в футболке fuck them all или пиздец 🤣


Ого, тут пишут, что многие работодатели принципиально сливают тех, кто меняет работу как перчатки раз в год и чаще.

В Московском транспорте я работаю уже 2,5 года (на одном дыхании!), но в начале своего пути я тоже не задерживалась в компаниях и агентствах больше, чем на полгода.

Причины были разные — выгорала, неинтересно, не доросла до должности или, наоборот, взяла все, что можно.

Предпоследнее место в 2022 году покинула из-за ситуации в стране: начались сложные времена — в том числе для PR и SMM.

Повестка была совсем не креативная. Запуски приостанавливались, бюджеты урезались, а какие-то компании вообще сворачивали бизнес в России.

Короче, у нас тогда проектов не осталось. Так что меня сократили, выплатили 1,5 оклада — и все. Снова я была одинокий бродяга любви Казанова.

«Почему решили уйти?» — самый популярный вопрос на собеседовании. Практика показала: ответ на него всегда нужно готовить заранее.

Тут мне всегда помогал навык пиарщика: любой минус обернуть в плюс. Для этого можно заложить в ответ три основные смысла:

• Это — ваше самостоятельное решение, осознанное и взвешенное.
• Вы устремлены в будущее — вам хочется роста и развития.
• Никакой критики в адрес бывшего работодателя. О бывших — либо хорошо, либо никак.

В целом, ответ должен получиться этичным, позитивным и главное — правдоподобным.

А вы как отвечали на этот вопрос? Бывали у вас курьезы?)


Сезон гигантских футболок и ноута под мышкой открыт. Обожаю этот вайб городской сумасшедшей.

Сегодняшняя вылазка вопреки «мегаливню» получилась очень даже. И поработала, и контента наснимала, и кекс поела, и пофоткалась.


— Не накручивай себя.
— Ок.


«На сайте нет информации» или «я не нашел» — знакомые фразы, да?

И ладно, если ее действительно нет. А то ведь знаете, как бывает: информация-то на самом деле есть, только ее хер найдешь)))

Кто тут виноват — слепой клиент или так себе копирайтер — спорить бесполезно. А факт остается фактом: сайт не выполняет свою функцию.

Как, например, тут⬆️ Все смешано в кучу, размазано по трём абзацам без акцентов — да еще и с опечатками.

Как бы делала я?

Шаг 1. Каждый случай разобрала бы под своим подзагом, а еще лучше — вынесла бы в карточки. Розница, оптовые клиенты, совместные покупки — когда все это «живет» в одном разделе, кажется, что разницы нет.

Шаг 2. Каждую карточку делим на несколько логических частей. Тут это, скорее всего, условия, оплата, доставка. Прописать можно под буллитами, иконками или с помощью вопросов. Например:

Хочу заказать себе кроссы для бега. Как это сделать?

Как мне оплатить?

Понял. А как доставляете?

Шаг 3. Навести порядок, причесать по стилистике — и вуаля. Секси-текст готов.


К слову об актуальности контента.

В 2020 году Ikea запустила необычную рекламную кампанию, которая оказалась очень своевременной для пандемии.

Миллионы людей тогда открыли для себя бессонницу (побочка ковида) и пытались бороться с ней таблетками, кремами и специальными напитками.

Ikea же предложила более здоровый вариант и обыграла его в своей рекламе. Слоган тоже придумали вполне подходящий:

Tomorrow starts tonight = завтра начинается сегодня (в данном контексте — «во сне»).


Ну в понедельник грех не побаловаться с гигачатом. Последний варик даже на меня похож.

Держимся 💅🏻


Если тебе нужен знак — держи.


Когда у меня будет на вб свой бренд, отвечать буду так же



Показано 11 последних публикаций.