ВкусВилл пишет


Гео и язык канала: Россия, Русский


Официальный канал пиар-службы ВкусВилла 🥑
Делимся интересными событиями, эксклюзивными новостями из жизни компании и комментариями наших экспертов по актуальным темам.
Всегда открыты для ваших вопросов: public@vkusvill.ru

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


🐉Команда ВкусВилла познакомилась с продуктовым ритейлом Японии и Китая
#экспертыВВ 👤💬

Продолжаем рассказывать о том, как прошел бизнес-тур в Японию и Китай. Мария Радченко, лидер сервисного дизайна во ВкусВилле поделилась своими впечатлениями от посещения азиатских магазинов и лекций от экспертов в японском ритейле. Пара интересных фактов:

🏪 🏪Японские «комбини»— это небольшие круглосуточные магазинчики шаговой доступности, которые закрывают самые разные потребности покупателя, в них есть всё: готовая еда, горячие напитки, гигиенические средства, нижнее белье, майки, носки, а также туалет, принтер, факс(!), машинка для покупки всевозможных билетов (на метро/ на поезд/ в театр/ Диснейленд). Около 60 тысяч (!) таких магазинов приходятся на 120 млн населения, они есть буквально на каждом шагу.


🥡🍢
Шанхай запомнился тем, что люди едят везде:
на уроках, на работе, на встречах — сказывается быстрый темп жизни. Тут высочайший спрос на снеки, и даже есть мономагазины перекусов, тут и мини-упаковки на один укус, и мясные и рыбные снеки, которые не надо хранить в холодильнике.


🏮Больше фактов, наблюдений и эмоций от бизнес-тура Secret Sauce можно найти в интервью по ссылке🤓


ВкусВилл покоряет города за Северным полярным кругом 🐻‍❄️✨

ВкусВилл открыл сразу два новых магазина в Мурманской области. Первые торговые точки бренда открылись в Апатитах (ул. Анатолия Бредова, д. 26А) и Североморске (ул. Сафонова, д. 17) , в начале сентября в этих города заработает также бесплатная доставка.

🥑Когда зима длится 5–6 месяцев, и 1,5 из них — полярная ночь, правильное питание, качество и состав продуктов особенно важны. Магазины, площадью более 150 кв. м каждый, предлагают весь основной ассортимент: мясную гастрономию, молочную продукцию, фрукты и овощи, десерты (в том числе и веганские), средства для ухода за собой, бытовую химию и детскую продукцию.

🚛Продукция в новые торговые точки Мурманской области приезжает с распределительного центра «Шушары» в Санкт-Петербурге.

💚Подробнее о новых открытиях ВкусВилла по ссылке 👈


ВкусВилл запустил подкаст про гастрономические традиции и ритуалы 🎧🥣

ВкусВилл запускает шестой сезон подкаста «Голодные люди», выпуски которого собирают больше 30 тысяч слушателей. В новых эпизодах ведущие вместе с фольклористкой Надеждой Рычковой разберут традиции и ритуалы, связанные с едой, и ответят на вопросы: почему в день рождения принято есть именно торт, на поминки — печь блины, а на свадьбе — кусать каравай.

🆕💬Первый выпуски сезона уже можно послушать на всех доступных в России стриминговых площадках. В следующих эпизодах слушателям предстоит разобраться, в чём высшее предназначение кутьи, как бороться за власть посредством хлеба на свадьбе, когда лучше голодать и объедаться согласно календарю.

Настя Боброва, шеф-редактор ВкусВилл Медиа и соведущая подкаста «Голодные люди»:
«Мы создали подкаст для более камерной и уютной коммуникации с людьми, здесь мы обсуждаем темы, которые интересны нам самим, и общаемся с аудиторией на дружеской волне».


☎️«Голодные люди» — подкаст бренда ВкусВилл о еде и её влияние на самые разные
сферы жизни, порой совсем неочевидные, запущен редакцией ВкусВилл Медиа. Ведущие Настя Боброва и Аня Романенко разбираются во вселенной еды вместе с приглашёнными экспертами.

📎Подробности по ссылке 🎶


🔥Сервис доставки горячей еды Сгоряча появился в 13 городах России 🗺️📍

Сгоряча от ВкусВилла подвёл итоги первого полугодия 2024 года в доставке горячей еды. По итогам периода общая выручка проекта выросла на 67% и составила более 1,4 млрд рублей, больше цифр на инфографике 👆🏻

🏘️🍔На начало второго полугодия сеть дарккитчен выросла на 34% и насчитывает 127 точек в 30 городах России. Сгоряча усиливает региональное присутствие, с начала года дополнительный сервис появился в 13 городах, в их числе: Уфа, Иваново, Саранск, Ярославль, Владимир, Саратов, Екатеринбург, Анапа, Тельмана, Псков, Новороссийск, Набережные Челны и Череповец. 

🔥Спрос на горячие блюда растет:
⭕️В структуре продаж лидирует категория вторых блюд, её доля составляет 31%. В топ популярных позиций также входят завтраки, сэндвичи и бургеры, комбо наборы, блюда семейного формата и супы.

⭕️Команда расширила ассортимент позиций в больших упаковках, рост продаж блюд семейного формата и комбо-наборов составил 250%.

⭕️Сохраняется интерес покупателей к вегетарианским и постным блюдам, продажи в этой категории выросли на 125% год к году.

⭕️Выросли на 140% и продолжают развиваться подгруппы «Вторые блюда с птицей» и «Завтраки с яйцом».

📎Больше подробностей в пресс-релизе 👈


Покоряем Ставрополье: ВкусВилл теперь и в Ессентуках⛰️💚

Продукты и сервис ВкусВилл появились в Ессентуках. Первый магазин открылся сегодня по адресу: улица Интернациональная, дом 31. Это уже шестой магазин в Ставропольском крае.

🏠🛣️Магазин площадью 187 м² предложит жителям и гостям города весь основной ассортимент вкусных, полезных и натуральных продуктов под СТМ ВкусВилл. С открытием магазина в Ессентуках бесплатная доставка станет ещё быстрее и доступнее, раньше заказы собирали в дарксторе соседнего города в рамках сервиса загородной доставки.

🚛Продукция в новую торговую точку приезжает с южного распределительного центра «Ростов» — это мультитемпературный склад, технологически оснащённый по аналогии с другими логистическими комплексами ВкусВилла.

🍬В честь открытия 31 августа и 1 сентября состоится праздник для покупателей, планируется развлекательная программа с аниматорами и ди-джеем, викторины, розыгрыши и подарки 🤗


📎Пресс-релиз по ссылке👈🏻


Исследуем Россию ложкой: ВкусВилл запустил НИИ Еды👩🏼‍🔬🦞

ВкусВилл в партнёрстве с образовательной платформой Level One проводит исследование гастрономического прошлого и настоящего российских регионов. Запущен сайт НИИ Еды, где уже можно изучить гастрономические традиции Ростова-на-Дону и Татарстана.

🇷🇺🥧Этот проект — не просто исследование кулинарных традиций, но и возможность учиться и познавать нашу страну через еду российских регионов.


🍅В НИИ Еды представлены несколько форматов: исторические материалы, рецепты, гастрообзоры, интервью с фермерами, шеф-поварами и рестораторами, тесты и игры. В рубрике «Выбор Научсовета» раз в две недели для каждого региона устанавливаются местный продукт, который можно попробовать во ВкусВилле.

📝В рамках проекта команда выявила, приготовила и адаптировала под современность традиционные региональные рецепты: от донской вариации кальи до татарского кисломолочного напитка алсу.

🥸За год проект планирует изучить и описать вкусовую палитру и особенности рациона около 20 регионов страны, на очереди исследование регионов средней полосы России, Карелии и Камчатки.

Все подробности в пресс-релизе 👋


⚡️⚡️ВкусВилл запустил круглосуточные магазины с доступом по QR-коду

📱ВкусВилл открыл более 30 круглосуточных торговых точек с доступом в ночное время по QR-коду. Особенность работы магазинов заключается в том, что в ночное время они функционируют без продавцов. Первые две тестовые точки открылись в декабре по адресам улица Сельскохозяйственная, дом 38 к. 2 и улица Челюскинская, дом 13. Разработкой проекта занимался “Автомакон”.

🚪Чтобы попасть в магазин в ночное время, покупателю необходимо нажать на кнопку рядом с дверью. На планшете, установленном на входной двери появится qr-код. Покупатель сканирует его в приложении ВкусВилл и дверь открывается.

"Ценность проекта для покупателя - возможность приобрести любимые продукты в любое время дня и ночи. ВкусВилл решил вопрос круглосуточной еды”, - Любовь Фролова, Территориальная управляющая ВкусВилл.


🌃Помимо магазинов с доступом по qr-коду в ночное время, у ВкусВилла есть и классические круглосуточные магазины с продавцами.

Читайте подробности по ссылке🤩


🛒🛍Возвращаем тренды: во ВкусВилле появилась сумка на колёсиках “Сумка-кормилица”

🎨Дизайн сумки был отрисован инхаус: на принте изображены овощи и фрукты, которые такие вкусные, что хочется вывести сразу много: яблоки, груши, огурцы. Также на ручках присутствует оптимистичный принт “я все вывезу“, который означает, что покупатели вместе со ВкусВиллом справятся со всем, как бы не было тяжело.

💪Выдерживает вес до 20кг, габариты сумки: 30*60*15 см. Вмещает все самые вкусные покупки!

🎁С 23 по 30 августа во ВкусВилле пройдет конкурс, в рамках которого можно будет выиграть набор фирменного мерча (лимитированный шезлонг от O’paper paper сумку, носки и платок).

Кстати, в ассортимент ВкусВилла вернулись придверные коврики для онлайн-заказов, которые так полюбились покупателям.

Читайте подробности по ссылке и ищите сумочку в каталоге! 💚


ВкусВилл запустил сбор вторсырья с доставкой 👜♻️

✂️В выходные вы могли заметить новость о том, что у нас появилась опция вывоза мусора. Это неправда. Мы тестировали такой сервис зимой на одном дарксторе, после чего было принято решение отказаться от его реализации.


🚙Вот что правда: ВкусВилл запустил сбор вторсырья с доставкой. Теперь накопленные фракции (5РР и макулатуру) можно отдать курьеру, который привез заказ из ВкусВилла. Услуга доступна для заказа в Москве и Московской Области. За вывоз вторсырья курьеры получают дополнительную выплату к заказу.

💧Что важно знать: воспользоваться услугой достаточно легко: необходимо оформить бесплатную доставку продуктов из ВкусВилла и добавить в корзину услугу по вывозу вторсырья, её стоимость составляет 90 рублей. Перед сдачей вторсырья необходимо убедиться, что фракции чистые и сухие.

🌱После того как курьер забирает вторсырье, он отвозит его на даркстор. Там вторсырьё готовится к отправке на переработку.

О том, куда отправляется вторсырьё и как появилась услуга, читайте по ссылке🐨

P.S. Напоминаем, что если у вас появились вопросы или вы увидели новость про нас - смело пишите на public@vkusvill.ru Всё подскажем и расскажем 🤗💚


ВкусВилл выпустил альбом о любви к мороженому в HiFi-стриминге Звук 🍦💋

ВкусВилл создал бизнес-профиль в HiFi-стриминге Звук, где поделился первым продуктовым плейлистом «Отмоёженый альбом». Треки, посвященные любимому мороженому, сгенерированы с помощью искусственного интеллекта на основе отзывов и историй покупателей 😃

В альбом вошли шесть треков: «Моё-моё моёженое», «Отмоёжен и влюблен», «С моёженым шагаю я», «Соленая карамель», «Тот самый лёд» и «Чем пахнет лето».

💃🕺Песни уже зазвучали на радио в магазинах сети ВкусВилл и получили положительные «рецензии» от покупателей. С релизом треков в HiFi-стриминге компания получает принципиально новый канал для коммуникации, направленный на привлечение, удержание и повышение лояльности аудитории.

Публичный профиль для бизнеса ВкусВилла получится найти в строке поиска в приложении и на сайте Звука, на него можно подписаться и следить за обновлениями. Если аудитория оценит такой формат, с радостью продолжим делиться душевными песнями о еде к запуску рекламных кампаний.

💋💋Читайте подробности по ссылке, слушайте и ловите пятничное настроение на Звуке 😉


🎶🎶🍦
Отзывы наших покупателей – просто песня!


ВкусВилл увеличил темпы роста сети в первом полугодии 2024 года 🚀🔝

Не успели мы оглянуться, как половина 2024 года осталась позади. Подводим общие итоги и результаты полугодия.
ВкусВилл, как всегда, много экспериментирует и создает дополнительные ценности для покупателей, запуская новые продукты, форматы, проекты, сервисы и технологии. Темпы роста компании ускорились, оборот за этот период вырос на 33% и составил 183 млрд рублей. Больше цифр на инфографике выше
⤴️, и немного о фактах:

🌸Расширяемся в разных направлениях и форматах: магазины, ВкусВилл Мини, грейсторы, дарксторы и мини-дарки. Тестируем новые проекты, формируя ценность у покупателя: отдельно стоящие кофейни, формат drive-thru в придорожных локациях, пиццерия и др.

🌸Продолжаем осваивать новые города и даже страны: Казахстан, Туапсе, Майкоп, Иннополис, Красн
ая Поляна, Луга, Озеры, Тихвин, Ефремов, Ржев, Волоколамск, Волхов, Кашира, Сосновый Бор, Куровское, Вышний Волочек.

🌸Доставляем бесплатно и без минимальной суммы. За полгода уже выполнено 64,2 млн заказов, в пиковые дни это более 350 тысяч выполненных заказов. Доставка в течение часа покрывает 100% районов Москвы внутри МКАД и в отдельных регионах.

🌸🍏Постоянно работаем над качеством, обеспечивая повышенное внимание к проверкам на всех этапах. И конечно, продолжаем расширять ассортимент, удивлять покупателей яркими новинками, среди которых, любмени, овощи в упаковке из банановых листьев, круассан-куб, линейка безлактозной продукции и многое другое.

📎Пресс-релиз по итогам ВкусВилла в первом полугодии 2024 года 👉💚


Сервис доставки готовой еды ВкусМил масштабирует продукт и создает дополнительные ценности для покупателей 🥗💚

#экспертыВВ 🥑
В 2022 году спрос на рынке готовых рационов падал, а проект еще не достиг product × market fit. За два года у ВкусМила было десятки гипотез, как помочь продукту расти, и еще больше — проверок и экспериментов. Это был долгий и сложный процесс, похожий на собирание конструктора без инструкции. В итоге команде удалось пересобрать продукт и выйти на положительную динамику: ежемесячный рост продаж на 30–40%, средний чек свыше 9000 рублей, рост маржинальности на 16-20%.

👤💬 В блоге компании на vc.ru один из лидеров проекта ВкусМил Михаил Бариков поделился опытом комнады: как продолжить развивать проект, если спрос на продукт снижается.


🆕💥В Челябинске открылся первый даркстор ВкусВилла

Первые магазины ВкусВилла были открыты в Челябинске в марте 2022 года. Торговые точки функционируют по-прежнему работают и расположены они по адресам проспект Героя России Родионова Е.Н., дом 17 и улица Чичерина, дом № 38В. В рамках развития в регионе ВкусВилл запустил мини-склад, который позволит расширить зону бесплатной доставки, а также ускорить сервис.

📍Даркстор, площадью 900 квадратных метров, открылся по адресу улица Худякова, дом 12. Продукция в новый даркстор приезжает с мини-распределительного центра, находящегося в Екатеринбурге.

🥐🥯В ближайшее время на складе заработают такие сервисы как “Сгоряча” и “Кафе-пекарня”.

🚗Открытие нового даркстора станет одним из этапов развития ВкусВилла в Челябинске и регионе в целом. Благодаря запуску мини-склада, покупатели могут оформлять экспресс-заказы, стандартную двухчасовую доставку. Также появилась возможность доставки за 1 час и загородного сервиса.

Читайте подробности по ссылке🐡


⚡️Новость-молния: На распределительном центре ВкусВилла запустился первый робот-инвентаризатор

Помните мы запускали первых AGV-роботов? Теперь у нас появился первый робот-инвентаризатор!🤖

👾На распределительном центре ВкусВилла “Домодедово” состоялся запуск инновационного робота-инвентаризатора, который призван изменить подход к управлению складскими запасами, обеспечивая высокую точность, безопасность и скорость инвентаризации. Этот проект, разработанный компанией Автомакон, является важным шагом в развитии складской логистики.

🦾Быстрая и точная инвентаризация позволяет избегать проблем с нехваткой или переизбытком товаров. Возможность непрерывной работы склада во время проведения инвентаризации снижает количество простоев и повышает эффективность использования складских мощностей.

📈 В будущем ВкусВилл планирует внедрить аналогичные системы на других своих складах и логистических центрах.

Читайте подробности по ссылке в пресс-релизе, совсем скоро мы выложим ролик с РЦ💖


⚡️🎨Участники фестиваля “МОРС” забрендировали упаковки напитков во ВкусВилле

🏆В рамках десятого юбилейного фестиваля “МОРС” проходил конкурс иллюстраций упаковок. ВкусВилл предложил участникам разработать рисунки упаковок соответствующего напитка, морса, с различными вкусами. По итогам конкурса было выбрано четыре победителя, чьи работы уже украсили упаковки морсов.

🧃Подобные конкурсы и сотрудничества позволяют бренду выстраивать эмоциональную связь с покупателями, а также привлекать внимание к отдельным категориям, растить о них знание.

Благодаря этому сотрудничеству у нас теперь есть много контактов креативных и талантливых иллюстраторов, которых мы потенциально можем приглашать к сотрудничеству. Например, с одной из участниц конкурса мы уже успели посотрудничать по другому проекту”, - Любовь Золотарева, бренд-стратег ВкусВилл.

🍒Темы, которые нужно было раскрыть в этикетках следующие: ягодный, яркий, уютный, добрый, современный, теплый.

Читайте подробности по ссылке💙


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram

Показано 17 последних публикаций.