4. Сравнение продуктов от конкурентовСравнение - отличный способ помочь зрителю разобраться, какой же продукт выбрать.
В ролике мы показываем все несовершенства продуктов от конкурентов с наглядными доказательствами и подтверждаем, что наш продукт намного лучше.
Необязательно именно хейтить конкурентов. Наоборот, можно подчеркнуть - что «вот они молодцы, у нас такого не получилось сделать. Если для Вас (зрителей) это важно - смело обращайтесь к ним». Это добавит объективности нашему обзору.
Пример:
https://youtube.com/shorts/U0Yl1dx91T0?si=Q-RtP_6ypE4E_hnW5. Что можно купить в нашем магазине на 1000 / 10000/ 1 млн. ₽Задача этого ролика - показать, как много разных товаров у нас можно набрать за небольшую сумму, или наоборот подчеркнуть, что «у нас Вы не купите 20 столов за 30000₽. Мы можем сделать 1 стол за 1 млн руб, и вот почему он столько стоит…»
Короче знакомим со своим ассортиментом через провокационный заголовок.
Пример:
https://youtube.com/shorts/3xONIKdmOpA?si=Crp6xN3VtvzCc53i - самый популярный видос на нашем канале, кстати
6. Почему (старая версия нашего продукта) - худший товар на свете?Неочевидный приём, который может одновременно:
- добавить интерес к продукту, который залежался на стоках (и мы хейтим его в ролике)
- хорошенько выделить, чем наша новинка (которая заменяет устаревшую версию продукта) лучше.
Если коротко разложить сценарий про печеньку, например (пишу на ходу):
- Почему эта ЛЕПЁХА - ХУДШАЯ печенька, изобретенная человечеством?
- Мы фабрика «Санталючия», и делаем самые вкусные печеньки на свете. Но есть один уродец, за которого нам стыдно
- Мы готовили его из переваренных в желудке лошади водорослей, потом посыпали сахаром
- Да, 95% клиентам они нравились, но 5% сказали, что после этих печенек у них начиналась икота на ближайшие 24 часа
- В итоге мы сняли эти печеньки с производства, потому что нам не пофиг на мнение 5% клиентов, и потому что мы выпустили новое печенье, которые…
- Но если Вы вдруг захотели попробовать эту икота-вызывающую дрянь, то на ВБ осталось пару упаковок. Вот артикул:
Короче - Что больше хейтится, то лучше продаётся 😅
Мы вот прямо говорим в роликах, мол лакрица - это не для людей. НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО! В итоге лакрица продаётся больше, чем стандартные наборы с кислыми мармеладками. Думайте.
Пример:
https://youtube.com/shorts/c2ypMqcC2WM?si=blPTAKH38v3nK3Dr