Новак Павел wb и ozon


Гео и язык канала: Россия, Русский


По вопросам пишите сюда @pavel2502

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


💎 Контент!

Я когда 2 года назад заводил канал, похожих было буквально 20-30 шт. А более или менее крупных и подавно 1-3 канала.

Прям помню, как искал у кого мне купить рекламу, чтобы привлечь первых подписчиков и почти никого не находил)

Сейчас всё изменилось, каналов по теме маркетплейсов уже больше 1000, темы у всех примерно одни и те же.

Новости, SEO, АРК, ПОИСК, карточки...

Выложить что-то оригинальное и интересное стало почти невозможно.
Гарантированно в соседних каналах про это уже написали 100 раз))

Последний месяц вот думаю, что писать и как писать.
Чтобы было интересно и мне и читателям.

Есть один подход. Неважно, что нравиться, главное писать, актуальное и востребованное, но мне так не очень... Если личного интереса к написанию нет, то быстро пропадает интерес и энергия в постах. Так просто скучно, а если скучно, то вроде зачем...

Так что, буду тестировать разные варианты (это как на ВБ, постоянные тесты).

Поэтому если будете видеть у меня здесь еду, подгузники, траву, качели, плачущих детей, радугу, Паша куда-то бежит, Паша куда-то лежит, Паша куда-то смотрит вдумчиво, как течёт вода, горит огонь, Паша прыгает в бассейн с деньгами...

Не удивляйтесь, это я ищу себя)))


🩸Покупка конкурентов!

Есть много ниш, где вся выручка делиться между 3-4 поставщиками.

При этом они постоянно:
- запускают новые карточки чтобы больше было на первой странице,
- демпингуют,
-задирают рекламные ставки.

В общем продавцов мало, но нормально жить друг другу не дают. Не расслабишься!

Интересно, когда настанет время, что в таких нишах кто-то решит скупить всех конкурентов. И стать единственным продавцом.
Цены поднимаешь, рекламу отключаешь. Собираешь сливки. (в больших категориях, где много конкурентов так не получиться)

Т.е. ты не только забрал выручку конкурентов, но и в целом рентабельность сильно поднял.

Как только появляется новичок опускаешь цены на все свои товары. Конкурент в ужасе убегает.

И такой бизнес передаёшь детям, а они внукам)


Вопрос к селлерам, кто тоже задолбался делать фотосессии товаров?

А кто задолбался от низких CTR на карточке товара и хочет ее кратно поднять?

Каждая фотосессия минус 60к, 9 часов и 2 дня подготовки. По нашем данным в 50% случаев фотосессия не дает никакого эффекта, потому что для того, чтобы реально сделать топовую карточку надо протестировать несколько моделей, локаций и стилей

Наша команда долго искала решение проблемы, так как это самый большой рычаг к увеличению выручки и нашла нейронку, которая за секунду генерит фото вашего товара в мега хорошем качестве почти бесплатно за пару секунд.

Без запары с фотосессиями и вложений. Теперь можно бесконечно генерировать фото товара и проводить десятки тестов ежемесячно, как результат CTR и выручка в увеличиваются в 2 раза. Это подходит абсолютно для всех ниш, начиная от одежды и заканчивая товарами для дома, украшениями и так далее. Есть уже клевые кейсы!

Официальный партнер Wildberries, проведет встречу, где расскажет как увеличить выручку с помощью нейросетей даже если вы ничего в них не понимаете (все очень просто)

Делюсь с вами закрытым приглашением на встречу, не упустите возможность кратно вырасти уже через месяц:

Дата: 28 мая, вторник, в 16:00 мск

Что будет происходить:
- Всем участникам подарят бесплатный доступ к нейросети, вы прямо на встрече создадите свою карточку и протестируете ее.
- Узнаете, как обойти конкурентов и продвинуть свои карточки в топ.
- Сэкономите сотни тысяч рублей на фотосессиях с помощью нейросетей.

Ccылка на регистрацию: https://bit.ly/4ax2dud

ИП СОЛОВЬЕВ, ИНН 772881016002


🧑‍💻 Тесты, тесты, тесты... наше всё!

Вот тут t.me/novak_WB/1381 писал, что запускали новый товар.
Целый месяц крутили в ПОИСКе, заказы дошли, почти до 1 млн в месяц.

По всем показателям, мы должны были быть на первой странице.
Но ОРГАНИКА вообще не росла. От слова совсем, мы стояли за 10-й страницей.

Без поднятия в вверх в выдаче, просто так крутить рекламу нам не имело смысла.
В итоге, отключили рекламу.

Все ключевики вообще отвалились, показываться вообще перестали.

Я уже думал отказываться от этих товаров.

Но...

Спустя 3 дня, они восстали буквально с того света, появились в органике на 3 странице. И теперь в АРК за 125 р. стоим уже 1-й странице.

🤷‍♂️ Почему так было, мне не ясно, но работаем дальше.

Но, как итог. Надо тестировать разные варианты рекламы, смотреть, что и как реагирует.

ПОИСК, АРК, ПОЛКИ, всё вместе...


🤑 РАСПРОДА-ДА-ДАЖА!

Все видели, что будет супер-акция от ВБ.
Кому-то предлагают скидки до 40%
У нас почти на все товары скидка от 3% до 15% от текущей.

🩸Для товаров, которые в стадии зарабатывания чистой прибыли это не очень.
Они упадут в выдаче и будут ждать.

Для товаров, которые только стремятся в ТОП это шанс.
Для товаров, которые у вас стали неликвидом это шанс.

- низкая цена
- поднятие в ранжировании до 30%
- масштабная реклама от ВБ, значит огромный трафик (как они обещают)

❗️ Вынесут продажи ваших карточек в небо.

Кто умеет этим пользоваться останется в профите. Надо чтобы карточка подходила для ТОПа и был достаточный сток.

3.8k 0 37 13 38

📦 Бесплатное хранение!

Любопытно.

Одна из моих категорий не попадала под акцию ВБ с бесплатным хранением, но вчера прислали в колокольчик, что на часть товаров теперь действует.

Т.е. у нас в этой категории около 35 товаров, а бесплатно будут хранить 6 товаров.
Логика там не ясна. В этих 6 есть товары с очень маленькими продажами, а есть с самыми большими.

В любом случае проверьте у себя.

❗️ Это в ДОКУМЕНТЫ - Список НМ с бесплатным хранением



4.4k 0 108 10 21

🐌 Как найти базы блогеров, а как искать не надо.


👀 Мониторить?

Я в нишах, которых работаю, везде сделал отдельное списки брендов-конкурентов.

Каждый день смотрю у кого, что происходит.

Смотрю динамику за 6 месяцев, 3 месяца, 1 месяц, 7 дней.

Очень полезно, всем советую.
Вот например, сейчас падение выручки у нас. Смотрим, что у других, есть кто-то кто забирает наши продажи?
Видим, что из 16 брендов, за которыми я слежу, 14 падают.

Значит, дело не в том, что куда-то уходят наши заказы.

Дело в другом.

Сезон падает, СПП снизили...
Уже сильно проще ориентироваться в этом океане.

❗️И вам советую сделать такие списки.

P.S. Я это делаю в wildbox, но скорее всего такой функционал есть в каждом сервисе аналитики.

4.9k 1 101 11 79

🧺 Про выбор товаров!

Если у вас ТОП-продукт, то можно один и тот же продавать на протяжении почти 70 лет. И не занимается поиском новых!

Кстати, у меня тоже есть товары, которые мы запустили ещё 10 лет назад и до сих пор продаём.
Но тут ещё отдельно потом целый пост напишу)

4.8k 0 27 16 122

📦 Про FBS, мой опыт.

Весь апрель мы переходили на этот формат работы.

Сработало по разному, в каких-то категориях в плане выдаче ничего не изменилось. Т.е. просто перешли и ок.

А где-то стало штормить во все стороны.
Улетели далеко в выдаче, реклама стала стоить очень дорого, выручка стала падать, как следствие стали падать ещё дальше...

Причём в выдаче с середины первой страницы (там стояли почти без рекламы, т.е. органически) улетели на 300-400 места. И это карточка с оборотами примерно 2,5 млн.
Встали рядом с карточками, у которых обороты примерно ноль))
Восстановить позиции не получалось.

Вернулись на FBO сразу начали налаживаться позиции, начали снижать ставки на рекламу.

Почему так происходит, я так и не понял)

Ну, по тестировали, попробовали, сделали выводы.
Работаем дальше!

5k 1 42 16 58

7. Честные ответы на самые гневные отзывы наших клиентов

Люди очень быстро считывают стерильную картинку от Бренда. Намного интереснее слушать/смотреть на факапы магазинов, ведь зрители ценят ТРУШНОСТЬ.

Рассказываем про факапы, публично реагируем на гневные отзывы - это поможет аудитории открыться Вам, как бренду.

Вот пример (посмотрите, как люди реагировали на наше видео-извинение в комментах): https://youtube.com/shorts/Y3bOVjgZ1wE?si=XB86pC9AmzTvcsUI

8. Топ-3 самых бесполезных/странных товаров в нашем магазине

Работает по озвученному ранее принципу: Что больше хейтится, то лучше продаётся.

Знакомим с ассортиментом, рассказываем про неудачные продукты и объясняем, зачем вообще мы начинали их продавать и почему у нас ничего не вышло.

Пример: https://youtube.com/shorts/faNP3KTGWMQ?si=x6Zrb47GtNu9kQDk

9. Какой путь проходит продукт, чтобы оказаться в Ваших руках

Рассказываем в деталях про весь путь Вашего продукта от получения сырья для производства до конечного потребителя.

Тут особых секретов нет - главное, интересно рассказать. Если получится круто, то в глазах зрителя будем казаться экспертом своего продукта)

Пример: https://youtube.com/shorts/Fs_zE4SWA1Y?si=6IguBZI7ReXuYPKL

https://youtube.com/shorts/d7fAzsNs7sw?si=XOQ1cTTOfMI6if7v

5k 1 158 18 57

4. Сравнение продуктов от конкурентов

Сравнение - отличный способ помочь зрителю разобраться, какой же продукт выбрать.

В ролике мы показываем все несовершенства продуктов от конкурентов с наглядными доказательствами и подтверждаем, что наш продукт намного лучше.

Необязательно именно хейтить конкурентов. Наоборот, можно подчеркнуть - что «вот они молодцы, у нас такого не получилось сделать. Если для Вас (зрителей) это важно - смело обращайтесь к ним». Это добавит объективности нашему обзору.

Пример: https://youtube.com/shorts/U0Yl1dx91T0?si=Q-RtP_6ypE4E_hnW

5. Что можно купить в нашем магазине на 1000 / 10000/ 1 млн. ₽

Задача этого ролика - показать, как много разных товаров у нас можно набрать за небольшую сумму, или наоборот подчеркнуть, что «у нас Вы не купите 20 столов за 30000₽. Мы можем сделать 1 стол за 1 млн руб, и вот почему он столько стоит…»

Короче знакомим со своим ассортиментом через провокационный заголовок.

Пример: https://youtube.com/shorts/3xONIKdmOpA?si=Crp6xN3VtvzCc53i - самый популярный видос на нашем канале, кстати

6. Почему (старая версия нашего продукта) - худший товар на свете?

Неочевидный приём, который может одновременно:

- добавить интерес к продукту, который залежался на стоках (и мы хейтим его в ролике)
- хорошенько выделить, чем наша новинка (которая заменяет устаревшую версию продукта) лучше.

Если коротко разложить сценарий про печеньку, например (пишу на ходу):

- Почему эта ЛЕПЁХА - ХУДШАЯ печенька, изобретенная человечеством?

- Мы фабрика «Санталючия», и делаем самые вкусные печеньки на свете. Но есть один уродец, за которого нам стыдно

- Мы готовили его из переваренных в желудке лошади водорослей, потом посыпали сахаром

- Да, 95% клиентам они нравились, но 5% сказали, что после этих печенек у них начиналась икота на ближайшие 24 часа

- В итоге мы сняли эти печеньки с производства, потому что нам не пофиг на мнение 5% клиентов, и потому что мы выпустили новое печенье, которые…

- Но если Вы вдруг захотели попробовать эту икота-вызывающую дрянь, то на ВБ осталось пару упаковок. Вот артикул:

Короче - Что больше хейтится, то лучше продаётся 😅

Мы вот прямо говорим в роликах, мол лакрица - это не для людей. НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО! В итоге лакрица продаётся больше, чем стандартные наборы с кислыми мармеладками. Думайте.

Пример: https://youtube.com/shorts/c2ypMqcC2WM?si=blPTAKH38v3nK3Dr

4.6k 1 162 2 29

Как и обещал, делюсь 9 идеями для ролика, которые 100000% можно адаптировать под ЛЮБОЙ БИЗНЕС! Особенно товарку.

Описал своими словами, так что если непонятно - спрашивайте! Постараюсь помочь в комментах.

Все рекомендации напрямую от Григория Мармеладыч.

1. Сумасшедшие эксперименты с товаром

Взорвать, порвать, размельчить и сделать из порошка папье-маше, проверить на прочность БЕЛАЗОМ - всё идет в ход. Трешачину все любят. В этих роликах мы цепляем внимание какими-то иррациональными действиями, чтобы в конечном итоге показать особенности нашего продукта.

Пример: https://youtube.com/shorts/KigNu3N_S6Y?si=1o96UwH_S5G51PKL

https://youtube.com/shorts/d6KAh-Sz5l4?si=IzCv2hz-9wkMKAVG

2. Топ-5 абсурдных вопросов нашему сотруднику

Задаем вопросы желательно нашему рядовому сотруднику, который выполняет может и небольшой, но очень важный процесс в производстве продукта

Пример: https://youtube.com/shorts/_QR3x6ZdcZw?si=LAYls2zR8URCzRbc

3. Интервью у сотрудника с выдуманной должностью

Нет сотрудников, у которых можно взять интересное интервью? Придумайте их! (и сотрудника и должность). Так получается даже легче и есть поле для креатива.

Пример: https://youtube.com/shorts/ATQ1dTYLngo?si=cXgq9NiUKNRs4n0K


Erid: LjN8KQ7zi

ПОРА ОТЛОЖИТЬ ВСЕ ДЕЛА и инвестировать в свой бизнес на Wildberries с Металлинвестбанком!

У Металлинтвестбанка выгодные условия:

🔹 Никаких залогов
🔹 Онлайн-подписание за несколько минут
🔹 Досрочное погашение без комиссий и переплат
🔹 Кредитная линия и рефинансирование
🔹 До 150 млн. рублей на счет

Получите не только финансовую поддержку, но и надежного партнера по бизнесу прямо сейчас! Оставляйте онлайн-заявку.

Металлинвестбанк поможет стать предпринимателям еще УСПЕШНЕЕ!

Реклама. ПАО АКБ «МЕТАЛЛИНВЕСТБАНК» Ген. лицензия Банка России №2440 от 21.11.2014г.


👀 9 идей для вирусных роликов на Youtube.

На эфире Григорий обещал поделиться. Выполнил.

Как и обещал, делюсь 9 идеями для ролика, которые 100000% можно адаптировать под ЛЮБОЙ БИЗНЕС! Особенно товарку.
Описал своими словами, так что если непонятно - спрашивайте! Постараюсь помочь в комментах.

Но, чисто по слайду мало, что становится яснее.

Завтра будет несколько постов прям с разъяснениями и примерами, как работает каждая идея.

6.1k 1 164 10 62

😨 Перемены на ВБ

Был период, когда полетели вверх тарифы на хранение, логистика.
Потом приёмка стала стоить неподъёмных сумм.

Многие стали искать варианты в FBS. Мы тоже пошли этим путём.
Путь оказался непростой.

- для производства смена логики работы очень тяжёлая история
- реклама стала стоить сильно дороже
- часть артикулов почему-то даже с повышенной рекламой у нас улетали далеко за горизонт в выдаче

Но, кое-как перестроились.

Проходит 1 месяц. И Вб на товары по FBS в нашей категории делает уменьшенный СПП.
Т.е. по FBO СПП 20%, по FBS 15%.


Эти 5% сразу сказались на продажах. Потому что не все конкуренты переходили на работу со своего склада и наши цены стали дороже.
Хорошо бы прям сейчас начать продавать по FBO, но не всё так легко.

За 1 день нам не организовать всю продукцию на склад, это займёт примерно 7-9 дней.

Ну, так и живём)

🏖 ВБ не даёт расслабиться!

6.8k 0 30 31 106

Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
📺 Как сделать 1 млрд просмотров на Youtube и продавать на большие деньги!

Смотрите запись эфира с Григорием, бренд Мармеладыч.

Поговорили про:
- ролики, как их делать вирусными,

- от чего зависит наберёт много просмотров или нет, главный ингредиент

- сколько надо выкладывать в месяц

- каждый ли может повторить

- какие продукты ещё можно так продавать
....

В общем рекомендую! У Григория показатели бизнеса, конечно, супер уникальные.

6.7k 1 268 23 72

Ребята из Хогвартс делают конференцию 22-23 июня.

И вас туда приглашаю.
Можно онлайн или оффлайн.

Там будет:
- про трендовые товары (в этом году эта модель продаж стала очень актуальной)
- как находить эти тренды
- в реальном времени будет выставлена карточка на продажу и также проведена её оценка
...
Много спикеров практиков.
В общем всем быть и друзей захватить.
Билеты платные, но цена более чем адекватная.

Вся программа подробнее 👉👉👉 здесь

👉👉👉 Забрать билеты здесь

P.S. И ещё дали промокод для подписчиков Novak. Скидка -15%


😎 Пересказ...

Крутой инструмент, мне очень нравится.

Сейчас делают очень много контента, хочется посмотреть всё и сразу.
Но, очевидно времени сильно меньше чем контента.

Если ролик идёт 1,5-2 часа, то вот нажимайте "ПЕРЕСКАЗАТЬ"
И нейросеть сделает краткую выжимку. Глазами можно пройтись за пару минут.

Это не замена ролика, но позволяет понять суть и решить стоит смотреть или нет.

❗️ Я нейросетями не пользуюсь, но это прям моё почтение. Недавно для себя открыл.

Показано 20 последних публикаций.