Психологи и философы объяснили, почему некоторые люди не бросают трубку, когда понимают, что им позвонил мошенник, а стараются пошутить над аферистами или получить информацию об их приемах. О том, что такое поведение становится новым трендом, ранее
рассказывал вице-президент Т-Банка Алексей Бакланов в интервью Известиям про экспериментальный сервис для анонимного общения с мошенниками “Фрод-рулетка”.
«Не он жертва, а ты агрессор! Нет, ты просто развлекаешься. Мошенник теряет время и соответственно уйдет без результата. И это снизит рентабельность его работы. То есть полчаса он поговорил и ничего не добился. И он становится лузером, собственно говоря. Поэтому основная задача тех, кто в этом участвует, помочь обществу. Это значит, как можно дольше удерживать обманщика в разговоре», -
рассказал мастер сократического диалога Андрей Макаров.
Регулярное общение с мошенниками помогает людям научиться распознавать их тактики и придумать эффективные стратегии защиты,
пояснил один из основателей нейролингвистического программирования (НЛП), профессор Калифорнийского университета Ричард Бэндлер. «Как и в любом виде спорта или боевом искусстве, навыки приобретаются через практику и тренировку», — добавил он.
📢
Прямой эфир - подписаться