Вчера Пьерпаоло Пиччоли назначили креативным директором Balenciaga ⚡️
Новость оказалась неожиданной: большинство ставило на Питера Мюлье. Кто-то мечтал, что это место займет моя любимая Мартин Роуз, уже работавшая с мужской линией бренда. В этом случае я бы точно осталась преданной клиенткой Balenciaga: эта эстетика мне близка и понятна, да и все комьюнити бренда, сформированное Демной, она бы не смутила. Но каким будет Balenciaga by Pierpaolo Piccioli? Захочется ли мне его носить? Теряюсь в догадках 😐
На фото — март 2017-го. Я примеряю главный образ сезона
по версии российского Vogue: платье-кейп Valentino цвета фуксии из первой сольной коллекции Пиччоли. С массивными кроссовками, как тогда было модно. Тот показ был знаковым: сходу стало понятно, что бренд после ухода Марии Грации Кьюри будет другим — свежим, легким, модным. Пьерпаоло сразу задал высокую планку, которую какое-то время умудрялся постоянно перепрыгивать. Смог сохранить все, за что любили его дуэт с Марией Грацией, но поддал этому новой, живой энергии. У него даже кутюр получался поначалу каким-то очень современным, совсем без нафталина.
А потом что-то пошло не так. Легкие, динамичные платья вдруг стали помпезными, свежий стайлинг — надуманно-театральным, повсюду зачем-то появились логотипы и монограммы. Наверное, сказалось давление со стороны руководства. Или он просто устал. И если это так, то успел ли он отдохнуть до перехода в Balenciaga? 🥹 Как показывает практика, second act больших дизайнеров редко оказывается удачным. Исключений мало. И все же робко надеюсь, что у Пьерпаоло все получится. Ну а ваша Оленька, вероятнее всего, будет привыкать к кодам Gucci в интерпретации Демны.
А вы что думаете?