С 1 июля 2024 г. банки обязаны отвечать на обращения в течение 15 рабочих дней с момента его регистрации ❗️Этот срок может быть продлен на 10 рабочих дней, если потребуется доп. информация для принятия решения.
📌Указанная обязанность распространяется на
кредитные, страховые, микрофинансовые, клиринговые организации, негосударственные пенсионные фонды, бюро кредитных историй и другие финансовые организации.
Обращения должны принимать как в офисах, так и по почте/электронной почте. Допускаются и доп.способы приема обращений, информация о них должна размещаться на сайте и в офисах финансовой организации.
Ответ на обращение должен содержать
🖋️информацию о результатах объективного и всестороннего рассмотрения обращения,
🖋️быть обоснованным
🖋️включать ссылки на имеющие отношение к рассматриваемому вопросу требования законодательства РФ, документы и (или) сведения, связанные с рассмотрением обращения, а также на фактические обстоятельства.
❌Ответ на обращение не дается в случае, если:
▪️не указан адрес, по которому должен быть направлен ответ;
▪️не указана фамилия (наименование) заявителя;
▪️в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, а также угрозы как организации, так и ее работникам, включая членов его семьи;
▪️текст обращения не поддается прочтению или не позволяет определить его суть.
Источник:
Федеральный закон от 4 августа 2023 г. № 442-ФЗ