Некоторых любят, а некоторых так
Другие руководители часто спрашивают меня (на самом деле нет) — скажи, мол, как мотивировать сотрудников, как заставить этих бракоделов работать?
А как ты, говорю, их смотивируешь, если так к ним относишься? Согласитесь, нам не придёт в голову назвать людей, которых мы ценим и уважаем — бракоделами. Но вы возразите, мол, в глаза-то он их так не называет. А я вам вот что, леди, скажу — всё, что у нас в голове — оно и на языке (да-да, как у пьяного).
Вы можете сколь угодно делать вид, что вам человек приятен, но сами формулировки рано или поздно выдадут ваше отношение.
Поэтому, чтобы понять, как человек к вам относится, нужно обращать внимание на слова, которые он в отношении вас использует.
Ну и сами экологично относитесь к другим:
— когда даёте обратную связь, не критикуйте. У человека с каждым разом будет всё меньше и меньше желания что-либо делать
— если у вас есть замечания к работе, позиционируйте их как улучшения. И обязательно расскажите, почему то, что вы предлагаете изменить, улучшит результат
— не забывайте отмечать то, что вам понравилось в сделанной работе. Хвалите за крутые идеи, за инициативу, за вовремя сданную работу
— минимизируйте "почему?". Этот вопрос заставляет нас оправдываться. К тому же, мы не всегда знаем, почему поступили так, а не иначе. Вместо "почему ты не сдал работу вовремя?" спросите — "возможно, тебе тяжело контролировать срок сдачи этой работы по какой-то причине?"
— не обвиняйте. Ситуацию уже не исправить, а чувство вины будет давить на человека
— не используйте "честно говоря". Это создаёт впечатление, что где-то вы не очень честны
— это самый важный пункт. Ни в деловой переписке, ни устно не говорите "я тебя понял/услышал и тд". Это воспринимается как "мне плевать на твоё мнение — всё равно сделаю по своему".
Не обещаю, что все прям сразу начнут вас любить (хотя как вас не любить, те из вас, с кем я общаюсь, вэри полайд❤️).
Другие руководители часто спрашивают меня (на самом деле нет) — скажи, мол, как мотивировать сотрудников, как заставить этих бракоделов работать?
А как ты, говорю, их смотивируешь, если так к ним относишься? Согласитесь, нам не придёт в голову назвать людей, которых мы ценим и уважаем — бракоделами. Но вы возразите, мол, в глаза-то он их так не называет. А я вам вот что, леди, скажу — всё, что у нас в голове — оно и на языке (да-да, как у пьяного).
Вы можете сколь угодно делать вид, что вам человек приятен, но сами формулировки рано или поздно выдадут ваше отношение.
Поэтому, чтобы понять, как человек к вам относится, нужно обращать внимание на слова, которые он в отношении вас использует.
Ну и сами экологично относитесь к другим:
— когда даёте обратную связь, не критикуйте. У человека с каждым разом будет всё меньше и меньше желания что-либо делать
— если у вас есть замечания к работе, позиционируйте их как улучшения. И обязательно расскажите, почему то, что вы предлагаете изменить, улучшит результат
— не забывайте отмечать то, что вам понравилось в сделанной работе. Хвалите за крутые идеи, за инициативу, за вовремя сданную работу
— минимизируйте "почему?". Этот вопрос заставляет нас оправдываться. К тому же, мы не всегда знаем, почему поступили так, а не иначе. Вместо "почему ты не сдал работу вовремя?" спросите — "возможно, тебе тяжело контролировать срок сдачи этой работы по какой-то причине?"
— не обвиняйте. Ситуацию уже не исправить, а чувство вины будет давить на человека
— не используйте "честно говоря". Это создаёт впечатление, что где-то вы не очень честны
— это самый важный пункт. Ни в деловой переписке, ни устно не говорите "я тебя понял/услышал и тд". Это воспринимается как "мне плевать на твоё мнение — всё равно сделаю по своему".
Не обещаю, что все прям сразу начнут вас любить (хотя как вас не любить, те из вас, с кем я общаюсь, вэри полайд❤️).