Маркетинг | PR | SMM | Реклама


Гео и язык канала: Россия, Русский


Канал о маркетинге и рекламе ✅
🔥 Маркетинг
🔥 PR
🔥 SMM
🔥 Новости
🔥 Тренды
Подпишись - у нас интересно! 👍

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


Coca-Cola смяла свой логотип. Всё ради спасения планеты желания выглядеть экологичной ♻️

Компания сохраняет свой логотип неизменным уже 83 года, но для рекламной кампании в Южной Америке маркетологи решили смять привычное начертание Coca-Cola. Это должно «вдохновить» потребителей сминать алюминиевые банки и сдавать их на переработку, полагают в компании🤞🏻

Coca-Cola испытывает проблемы с брендом — многие ассоциируют его с неконтролируемым потреблением и хищническим капитализмом. Поэтому громкое обращение к экологической повестке имеет и коммерческий смысл ♻️💸

«В Coca-Cola мы стремимся создать мир без мусора и отходов, — комментирует Ислам Иедессоку, глобальный вице-президент по креативной стратегии и контенту, — У нас есть уникальная возможность использовать наш маркетинг, чтобы создать вдохновляющий посыл и отправиться с нашими потребителями в устойчивое и экологическое будущее».


😐 ЧЕСТНОЕ МЕНЮ МОСКОВСКОЙ ШАУРМИЧНОЙ

Главное, что приготовлено с соблюдением санитарных норм, а остальное лирика, друзья.


⚡️ ГЕЙМЕРСКАЯ БРИТВА

Ещё один кейс с первоапрельским приколом, ставшим реальным продуктом: Razer и Gillette выпустили «геймерскую» бритву.

Правда, шуточный концепт, бритва-мышь смотрелся оригинальнее. Реализовать его просили многие — но кто из них купит более простой вариант? Надо было хотя бы RGB-подсветку добавить...


😀 Если у вашей второй половинки, не дай бог, нет такого украшения, нужно срочно это исправлять @cubemark


🔥 НЕОБЫЧНЫЙ ЯПОНСКИЙ ЛАСТИК

Японский художник Казуя Ишикава создал ластик, который медленно "лысеет" по мере использования.

Такое нам надо в офис.


🔥 НОВЫЙ ПИСК МОДЫ – КРЫСИНЫЕ ТЯГИ ОТ МОДНОГО ДИЗАЙНЕРА IMRAN POTATO

Идея для подарка "Любимым" коллегам на НГ нашлась сама собой.


😀 Видимо, всё-таки догнали: в магазинах появился паштет с очень необычным дизайном


😐 У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ KYTE BABY ПРОБЛЕМЫ

Одна из сотрудниц усыновила недоношенного ребёнка и хотела работать из больницы, но ей отказали в удалёнке. Вместо помощи её просто уволили.

Нюанс в том, что Kyte Baby делает одежду не только для новорождённых, но и для недоношенных детей. А ещё бренд основала женщина. Несмотря на весь контекст, компания решила, что это не повод не посещать офис.

Когда ситуация вышла вне, главе Kyte Baby пришлось извиняться, но вышло настолько нелепо, что стало только хуже — теперь мамы из США бойкотируют бренд и сжигают их товары на видео.


🔥 NIKE ВЫКАТИТ КРОССОВКИ, ВДОХНОВЛЁННЫЕ ДОНАТЕЛЛО ИЗ МУЛЬТА «ЧЕРЕПАШКИ-НИНДЗЯ»

В продаже этим летом за 115 баксов. Фанаты в восторге!


Производитель эспрессо-машин La Marzocco выпустил лимитированную кофеварку совместно с немецким брендом аксессуаров Rimowa. Модель Linea Mini вдохновлена дизайном культовых чемоданов, выполненных из авиационной стали. Рифленые элементы корпуса изготавливаются в Германии, после чего передаются специалистам для ручной сборки в Италию, где на каждый экземпляр уходит около 40 часов. Презентация пройдет на Миланской неделе дизайна в поп-ап кофейне Caffè Rimowa.


🍫 СУМКИ В ВИДЕ ЛЕГЕНДАРНЫХ КОНФЕТ

Бренд Pepfer выпустил сумки в виде легендарных конфет «Рот-Фронт» и «Белочка».

Сердца сладкоежек растают от такого подарка.


🤔 ЕЩЁ НЕ ЗАРАБАТЫВАЕТЕ НА ФАНДОМАХ?

Вселенной «Гарри Поттера» скоро 30 лет, а тем временем всё больше брендов выпускают продукты для её поклонников.

Из недавнего — набор «волшебной» косметики от бьюти-бренда Sheglam. Оформление тематическое, состав: мини-котёл с маской для лица, палетки теней в цветах факультетов Хогвартса, помада с ароматом сливочного пива и даже кисточка в виде волшебной палочки. Стоит всё счастье 50 долларов.


Итальянская благотворительная организация Cuor di Pelo выпустила концепт пасты в форме такс, чтобы привлечь внимание к проблеме брошенных собак.

Barilla, обратите внимание!!


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
🇰🇷 В ЮЖНОЙ КОРЕЕ НАШЛИ ЧАИ СО ВКУСАМИ ОСТРОГО РАМЕНА, МЯГКОГО РАМЕНА И КОСТНОГО БУЛЬОНА

Когда сел на диету и хочешь ощутить вкус чего-то вредного.


🍺 ПИВНЫЕ СЕРЁЖКИ

На Озон завезли пивные сережки Heineken, Corona Extra и Blanc. Стоят всего 427 рублей.

Ни на что не намекаю, но офисный лук может стать не таким скучным.


На боингах больше не летаем: наглядная инфографика, которая показывает, насколько плохи дела у Boeing в сравнении с европейской Airbus


⚡️ AMAZON ПРЕДСТАВИЛ RUFUS — ИИ-ПОМОЩНИКА ПО ПОКУПКАМ В МОБИЛЬНОМ ПРИЛОЖЕНИИ

Функция стала доступна небольшому числу пользователей из США, но в ближайшие недели ее аудитория расширится. Чат-бот Rufus поможет в поиске товаров, их сравнении и посоветует, что купить.


🐶 МИЛЫЕ ЗВЕРУШКИ ИЗ КОФЕЙНОЙ ПЕНКИ

Японская кофейня взорвала весь интернет. Для каждого посетителя там создают из пенки милейших зверушек.

Хочу кофе с пенкой, а не вот это вот всё.


❤️ Не самая удачная реклама для северных городов России, однако и в холодную погоду прохладное пивко никто не отменял.


🔥 НОВЫЙ СЕРВИС ОТ HEINZ

Heinz запустил в ОАЭ новый сервис — страховку от пятен кетчупа. Капнули на диван или испортили футболку? Получите компенсацию!

Страховых случаев 57(это важное для Heinz число), варианты возмещения ущерба разные: уборка, мелкий ремонт, спа-процедуры.

Идея родилась из опроса: 48% покупателей Heinz признались, что постоянно пачкаются кетчупом.

Показано 20 последних публикаций.