ПРИДУМАЛИ FM


Гео и язык канала: Россия, Русский


🍟медиа для тех, кому интересен современный фуд бизнес
🍋авторский канал бренд-креатора Анастасии Роган (БРЕНД СТУДИЯ полного цикла pridumali.com/multilink)📍Москва
вопросы/реклама/консультации: @anastasia_rogan

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


Пятничная традиционная ностальгическая реклама

В 2000 году Децл перепел свой хит «Вечеринка» на рекламный манер для рекламы PEPSI.

Этот рекламный ролик можно смело включать в рекламное наследие двухтысячных – MTV, рэпчик, Децл, Pepsi как символ свободы, пейджеры и «такая маза в жизни бывает только раз».

Кстати, кто помнит, как выглядит пейджер? А может даже пользовался?

Правда, позднее в одном из интервью Децл признавался, что ему стыдно за эту рекламную кампанию.

👉подписаться на @pridumali
#foodреклама


Ничего креативнее вы сегодня не узнаете, это точно!

В Нью-Йорке есть небольшой ресторанчик, который специализируется только на блюдах из грибов.

В небольшом меню веганского ресторана THIRD KINGDOM (в названии отсылка к биологии) все блюда, кроме напитков, с грибами, даже десерты.

В интерьере тоже бесчисленные грибы-грибочки, на картинах и в декоративных предметах.

👉подписаться на @pridumali
#foodбрендинг


Открытие нового завода компания TAMAKI отметила установлением рекорда России

7 июня сотрудники компании нарисовали самое большое количество бутылок соусов, используя при этом соусы собственного производства.

А вот все данные по рекордному арт-объекту:
🟢5м – длина полотна
🟢1,5м – высота
🟢5л соусов потрачено для раскрашивания
🟢около 150 человек участвовали в совместном творчестве
🟢4,5 часа понадобилось для работы
🟢22 бутылки соуса были нарисованы

Популярная стала история с фуд рекордами – самый большой кофе, фигурный торт, пряник. Судя по официальным данным, в месяц регистрируют 2-4 рекорда в категории «Еда».

Для компании это не такие большие деньги. По непроверенным источникам регистрация рекорда в пределах Москвы и МО укладывается в бюджет 200 тыс. руб. + вирусная история по многочисленным медиа.

👉подписаться на @pridumali
#foodбрендинг


По всей вероятности, ВКУСВИЛЛ займётся детским контентом

На YouTube появился канал «ЛилВкусВилл», который ориентирован на альфа поколение. Контента на данный момент совсем мало, но вектор уже виден – это будут познавательные ролики, мастер классы и другие развлекалки.

Давайте, честно, это мега крутой ход! Детский контент на YouTube самый быстрорастущий и собирает колоссальные просмотры.

Побить рекорды топовых детских блогеров, скорее всего, у компании задачи нет, а вот забрать процент внимания и посветить брендом вполне.

👉подписаться на @pridumali
#foodмаркетинг


Больше всего денег на экотовары тратят россияне в возрасте от 18 до 35 лет

Особенно часто на натуральность состава смотрят, когда покупают продукты и бытовую химию и для 67% покупателей важно, чтобы товар был экологичным.

Такими данными поделились «Мегамаркет» по результатам опроса своих пользователей.

Лидерами продаж по количеству заказов в экосегменте на «Мегамаркете» стали товары из категорий:
🟢строительство и ремонт / 68%
🟢красота и уход / 68%
🟢продукты питания / 67%

Все важные цифры мы с коллегами завернули в карточки, а подробный материал опроса 👉здесь.

А я напомню про исследование, которое в прошлом году мы проводили совместно с «Анкетологом» по вопросу эко маркировки. До сих пор получаем обратную связь по этому материалу.

👉подписаться на @pridumali
#foodдайджест


CADBURY показали как можно залипнуть на шоколадные плитки с начинкой

Идея не новая, но вполне рабочая. Можно использовать как вирусные короткие ролики с разными героями и в разных ситуациях.

👉подписаться на @pridumali
#foodреклама



Показано 7 последних публикаций.