Management Jobs — вакансии и резюме


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Карьера


Вакансии из @projects_jobs
Остальные чаты: @agile_jobs, @javascript_jobs, @mobile_jobs, @devops_jobs

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Карьера
Статистика
Фильтр публикаций


#резюме #CV #PM #projectmanager

IT Project Manager / Team Lead

Формат работы: офис / гибрид
Локация: Санкт-Петербург
Занятость: полная
Ожидания по зарплате: от 120 до 150 тыс. руб. на руки
Контакты: @kira_ponio

Добрый день! Меня зовут Кира. Я менеджер проектов с 8-летним опытом работы программистом.

Обо мне:

- Имею опыт управления кросс-функциональной командой до 10 человек.
- Имею образование медиатора, благодаря чему умею разрешать конфликты с позиции win-win.
- Знаю разработку изнутри, общаюсь на одном языке с программистами, тестировщиками, дизайнерами.
- Отделяю важное от второстепенного, планирую, достигаю целей проектов.
- Оптимизирую процессы, решаю проблемы системно.
- Люблю работать с командой. Имею опыт организации и фасилитации различных мероприятий - как рабочих, так и обучающих.

Достижения:

- С 5 до 4 сократила число исполнителей, до 0 уменьшила число багов определенного типа в процессе оптимизации разработки.
- За 1 неделю успешно завершила проект по подготовке версии продукта для участия в международной выставке.
- Более 30 конфигурационных файлов систематизировала и описала в процессе внедрения wiki-системы.
- С 90 до 30 сократила число задач, назначенных на одного из сотрудников, в ходе проработки бэклога.

Figma, Miro, GanttPro, Agile, Scrum, Jira, Confluence, Redmine, YouTrack, UML.
SQL, C#, ASP.NET, DevExpress, Unity.
English - B2.

Резюме доступно по ссылке: https://docs.google.com/document/d/1GUk7qd5B0IRpLA18pa3MKKuZq4-FawR5IbBZ_FBI64o/edit?usp=sharing

Для связи: @kira_ponio


#резюме #PM #remote #CV

Project Manager

Формат работы: Удаленка
Занятость: Полная, частичная
Ожидания по зарплате: От 70 000 рублей
Контакты: TG: @oysmi
E-mail: Stanislav.oy@gmail.com

Обо мне: Опыт управления проектами 4 года (1 год IT разработка ПО, 3 года управления ресторанными проектами)
- Управлял кросс-функциональной командой до 10 человек.
- Участие в проектах разного характера и направления начиная от автоматизации до создания внутренних сервисов.
- В период управления ресторанами проектами отвечал как за открытие самих ресторанов, так же за создание сайтов для них.

Достижения: Из больших и ценных проектов
1. Создание с 0 сервиса внутренней аналитики маркетинговых инструментов.
2. Переделывание полностью раздела Billing в рамках CRM-системы для Латинской страны, что повысило выручку в данном регионе на 20%
3. Большой проект по автоматизации процессов Технической поддержки, что позволило снизить количество обращений от пользователей в ТП почти на целых 50%

Образование: Магистратура «Управление IT проектами»

Язык: Английский (B1-B2)

Методологии: Agile, Scrum, Waterfall, Kanban
Инструменты: Git, Trello, Jira, Notion, Coda, MS Office, Miro, Figma, UML-диаграммы
Доп навыки: SQL-запросы, HTML, CSS, Python, JS


#вакансия #руководительпроектов #projectmanager

🔵Компания Teamscore в поисках Руководителя IT-проектов (заказная разработка)🔵

Формат работы:
удаленка, гибкое начало рабочего дня.
Офис находится в г. Самара.
Занятость: полная, рассматриваем кандидатов только из РФ!
Оплата: от 200 000 до 250 000 руб.
Оформление по ТК РФ с первого дня (возможны варианты договора с ИП, самозанятым).

В нашей компании Руководитель проектов:
- Совместно с аналитиком участвует в сборе требований к проекту, определяет его задачи, последовательность и вехи.
- Определяет бюджет проекта и ресурсы.
- Руководит командой проекта (архитектор, разработчики, аналитики, тестировщики).
- Контролирует сроки, качество и расходование ресурсов.
- Управляет рисками и изменениями.
- Проверяет соответствие выполненных работ заявленным требованиям, осуществляет внутреннюю приемку работ команды.
- Взаимодействует с клиентами на протяжении всего срока сотрудничества, управляет ожиданиями заказчика.

Что мы ожидаем:
- Опыт ведения IT-проектов от 2-х лет (полный цикл разработки, планирование, координация, расстановка приоритетов, управление рисками);
- Обязателен технический бэкграунд - наличие высшего технического образования и/или предыдущий опыт "работы руками" (разработчик, специалист тех. поддержки, инженер и т.п.) ;
- Опыт работы с коммерческими заказчиками.

👋Буду рада ответить на ваши вопросы и пообщаться более подробно.
📲Для связи пишите в ТГ @gurskaya_k


#резюме

Формат работы: удаленка
Занятость: полная, частичная, проектная
Оформление: ГПХ, ИП, самозанятый.
Ожидания по зарплате: от 300 000 (в случае полной занятости)
Контакты: @leya08
Обо мне:
Завершенные проекты длительностью до 18 мес. в сферах: гос. оборон. заказ, финтех, телеком. + Веб проекты до 12 мес. в сферах: строительство, туризм, пищевка, мебельное производство и др.

Виды разработки: проектная, продуктовая.
Процессы: Agile, Kanban, Scrum, SAFe, Waterfall.
Инструменты: Jira, Confluence, Notion, Miro, Visio, Figma, MS Project, Power Point и др.

Управление интеграционными проектами. Суммарное количество участников до 100 человек. Бэкграунд бизнес-системный аналитик.

На данный момент повышаю квалификацию в Иннополисе «Руководитель проектов в сфере искусственного интеллекта»

CV по запросу. @leya08


#резюме #cv #ищуработу #opentowork #remote #projectmanager

IT Project manager

Формат работы:
удаленный

Занятость: полная

Зарплатные ожидания: от 250 000 рублей на руки или эквивалент в валюте

Обо мне: Всем привет!
Меня зовут Максим, я являюсь проектным менеджером с опытом работы более 6-ти лет, из них последний год занимал должность Head of Project Management Department в агентстве по UX исследованиям, дизайну и разработке.

Достижения:
- реализовал более 50 проектов в сферах fintech, e-commerce, специализированное ПО (RPA), делал дизайн мобильного приложения для банка из Топ-10 Узбекистана;
- Организовал целый департамент проектных и sales менеджеров, закрыли 2023 год с 120% выполнением плана по выручке.
- Управлял командами разработчиков, UXR и дизайнеров от 2 до 20 человек;
- Внедрил таск-трекер Jira, CRM Bitrix, базу знаний Notion и УНФ (продукт 1С);
- Успешно совмещал роли PM и Head Of PMO.

Кейсы:
1) ЦБ Онлайн (РФ) - UX исследования мобильного приложения, редизайн
2) Банк из то-10 (РФ) - UX исследования мобильного приложения, редизайн
3) Корп сайт банка из топ-10 из Узбекистана, редизайн и разработка
4) MVP мобильного приложения того же банка:
а) Исследования
б) Концепт
в) Отрисовка всех макетов
г) разработка
5) Концепт мобильного приложения для банка из Топ-10 Казахстана (NDA)
6) Cервис в сфере Complains "VericomX" (инхаус):
а) Исследования
б) Планирование
в) бюджетирование
г) Концепт
д) Отрисовка всех макетов
е) разработка

Почему стоит обратить на меня внимание:
- Работал PM в инхаусе и агентстве
- сроки проекта: от 2-ух недель до 1,5 лет.
- Имею опыт в нескольких сферах
- Нацелен на результат и максимизацию прибыли компании
- Не только управляю проектами, но и делаю так, что бы заказчик приходил снова и снова
- Английский B2
- Знаком с инструментами: MS Office (Word, Excel, Power Point, Project, Outlook), Jira / Azure DevOps /Trello / ActiveCollab и аналоги, Confluence / Notes, Miro, Gitlab /Github.

CV по запросу в ЛС - @aleplash


#вакансия #ищу #Project_Manager

Работодатель:
Sigma Academy (ООО АДИ групп)
Должность: Project Manager / Менеджер проектов / Проектный менеджер
Опыт: 1-3 года
Работа: полная занятость, удаленно
Заработная плата: от 80 000 до 100 000 руб/мес

Условия:
- Удаленная работа: гибкое начало рабочего дня (пн-пт)
- Профессиональный рост: участие в проекте федерального масштаба, активное участие в инновационных образовательных программах;
- Дружелюбная атмосфера: работа в команде профессионалов, где ценится инициатива и стремление к результатам;
- Карьерный рост: 80% руководителей начали свой путь у нас, а 60% сотрудников остаются с нами более 3 лет;
- Прозрачная система мотивации;
- Преимущество: есть возможность пройти бесплатно в нашем проекте обучение актуальным востребованным профессиям.

Обязанности:
- Стратегическое взаимодействие с корпоративными партнерами: Развитие и поддержание партнерских отношений с ключевыми партнерами;
- Управление проектами от начала до конца: От составления брифа и подписания договора до координации команды, ведения проекта, аналитики и отчетности. - Ваша ответственность - обеспечить успешное завершение каждого проекта;
- Анализ данных и метрик: Подготовка ТЗ для создания дашбордов и их анализ для конкретных клиентов, систематизация данных, проведение АВ-тестирования и анализ метрик для постоянного улучшения результатов;
- Координация команды: Работа с многопрофильной командой специалистов, включая таргетологов, аналитиков, юристов и тимлидов.

Требования:
- Успешный опыт управления проектами, работы в маркетинге и сопровождении клиентов в течение 1-3 лет, в том числе опыт ведения переговоров с представителями компаний;
- Гибкость и обучаемость: Готовность изучать новые темы и развивать навыки в процессе работы, амбициозный подход к достижению целей;
- Техническая компетентность: Опыт работы с инструментами управления проектами, такими как Trello, Яндекс.Трекер, Jira.

Откликнитесь на вакансию с кодовым словом "Проект ДПО" и разбудите свой потенциал вместе с Sigma Academy!

Контакты:

@Daria_Karetskaya


#вакансия #крупнаякомпания #металлургия #руководительпроектов1С #москва #гибрид #красноярск #мо

Компания: Рекрутмент Ekleft
https://ekleft.ru/
Оформление: по ТК в штат нанимающей компании
Формат работы: гибрид Москва/МО или Красноярск
Занятость: полная
ЗП: от 0 до 1 000 000(вилки нет)
Контакты: @aasoloveva19


📝 Обязанности:
•руководство проектами внедрения ПО 1C БУ / ERP;
•определение периметра проектов;
•организация работ по проекту с использованием внутреннего и внешнего (подрядные организации) ресурса;
•оптимизация и описаниебизнес-процессов по функциональному (-ым) блоку (-ам);
•детальная проработка задач проекта, разработка и согласование с заказчиками технических заданий на модификацию функционала ПО 1С;
•организация тестирования разработанного функционала и его запуска в эксплуатацию.

📌 Требования:
•знание ПО 1С на уровне архитектора/разработчика и специалиста-консультантаобязательно;
•опыт руководства проектами внедрения прикладных решений 1С 8 (Бухгалтерия, УПП, ERP, УХ, ERPУХ) от 2 лет;
•знание бухгалтерского и налогового (ПБУ 18/02) учета, предметной области (управленческий учет, производственный учет, управление ремонтами, МТО, планирование продаж/производства/закупок, бюджетирование, управление запасами ит.д.);
•знание принципов бюджетирования, планирования продаж, производства, закупок и специфики реализации этих функциональных блоков в 1С УПП/1C ERP;
•опыт анализа, выстраивания и описаниябизнес-процессов;
•понимание принципов проектирования и разработки прикладных решений 1С;
•опыт управления проектной командой, распределения задач между исполнителями по проекту, контроля сроков исполнения;
•опыт организации процессов тестирования и запуска функционала в эксплуатацию;
•навыки выстраивания коммуникации с заказчиками, пользователями, ведения совещаний, переговоров.

✅ Приветствуется:
•знание учета МСФО;
•наличие сертификатов «1С: Специалист» и «1С: Специалист-консультант» по бухгалтерскому учету, УПП, ERP.


#резюме #спб #junior
Формат работы: гибрид (предпочтительно), офис
Занятость: полная, проектная
Ожидания по зарплате: от 80 тыс. руб. net
Контакты:
tg: @vmida (предпочтительно)
email: mishchenko.darya.contact@gmail.com
Обо мне:
Привет! Меня зовут Даша, мне 23, г. Санкт-Петербург. Интересно развиваться на позиции PM/ помощника PM/ product.
Получила широкий опыт, включая организацию мероприятий, управление клиентской базой, подготовку презентационных материалов и коммерческих предложений, работу с тендерами.
Есть образование в области управления (ГМУ, ВШМ СПбГУ, бакалавр). В период обучения приобрела опыт организаторской деятельности на мероприятиях (формирование и ведение команды логистики, составление сметы, взаимодействие с поставщиками, волонтерами и др., сопровождение мероприятия, etc.), частично использовали Scrum.
Есть опыт работы с: Trello, Miro, Notion, пакет Microsoft Office (включая MS Project), сервисы Google, RocketChat. Дополнительно работала с языком R.
Продолжаю обучение, углубленно изучаю гибкие методологии и PMBok, осваиваю инструменты.
Английский В2.
CV: ссылка


#vacancy #вакансия #remote #удаленка #projectmanager #менеджерпроектов

Название компании: AAA Game Art Studio
Вакансия: Project Manager
Формат работы: удаленка
Город и адрес офиса: -
Занятость: полная
Вилка: от 800$ до 1100$ + бонус 50% от ставки после испытательного срока (криптовалюта USDT)

Контакты: @irish_sonja

Описание вакансии:

Какого специалиста мы ищем:
- опыт работы в gamedev / art индустрии;
- уровень английского не ниже Upper-Intermediate;
- опыт работы в CRM и тайм-менеджмент системах;
- умение планировать, структурировать, автоматизировать свою работу;
- ответственность, организованность, пунктуальность, умение работать в команде.

Будет плюсом:
- опыт работы с 2D/3D арт-проектами;
- понимание процесса создания арта для игр;
- любовь к компьютерным/мобильным играм.

В обязанности будет входить:
- планирование, распределение, контроль и оценка выполнения задач/используемого времени;
- работа с CRM и коммуникативными программами (Jira, Microsoft Teams, miro, Asana, и т.д.);
- коммуникация с клиентом и командой;
- ведение отчетности по проектам;
- составление технических заданий для художников;
- составление фидбеков художникам по результатам работы;
- проверка выполнения художником всех пунктов фидбека.

Компания предлагает:
- удаленная работа в комфортных домашних условиях;
- график работы 5/2 с 10 до 19 часов (GMT+2);
- своевременная выплата заработной платы и перспектива её пересмотра (по результатам работы);
- оплачиваемый отпуск и больничный;
- профессиональное развитие;
- возможность предлагать и реализовывать свои решения.

Обязательным условием рассмотрения Вашей кандидатуры является выполнение тестового задания.


CV_Anna Burda Senior Project Manager.pdf
79.8Кб
#резюме #CV #projectmanager #programmanager #pmo #opentowork
Hello everyone! My name is Anna.

I am looking for a job as a Senior Project Manager / Program Manager / PMO / Head of Business Unit or similar positions.
Work format: remote
Employment: full-time
Salary expectations: $5000+
Contact: annaburdabiz@gmail.com
LinkedIn: http://www.linkedin.com/in/annaburdabiz

About me:
• Over 15 years of experience in managing socially significant projects (B2G, B2B, Non-profit, SAAS)
• More than 10 years of experience in managing teams of 100+ people
• Successfully launched 20+ projects, reaching over 500,000 clients
• Implemented innovative approaches in cross-functional project management
• Developed data-driven methodologies for evaluating project effectiveness
• Experience in implementing tools for scaling operations

English proficiency: C1 level

I would be happy to discuss opportunities!


#резюме #cv #ищуработу #opentowork #remote #projectmanager

IT Project manager

Формат работы:
удаленный

Занятость: полная

Зарплатные ожидания: от 250 000 рублей на руки или эквивалент в валюте

Обо мне: Всем привет!
Меня зовут Максим, я являюсь проектным менеджером с опытом работы более 6-ти лет, из них последний год занимал должность Head of Project Management Department в агентстве по UX исследованиям, дизайну и разработке.

Достижения:
- реализовал более 50 проектов в сферах fintech, e-commerce, специализированное ПО (RPA), делал дизайн мобильного приложения для банка из Топ-10 Узбекистана;
- Организовал целый департамент проектных и sales менеджеров, закрыли 2023 год с 120% выполнением плана по выручке.
- Управлял командами разработчиков, UXR и дизайнеров от 2 до 20 человек;
- Внедрил таск-трекер Jira, CRM Bitrix, базу знаний Notion и УНФ (продукт 1С);
- Успешно совмещал роли PM и Head Of PMO.

Кейсы:
1) ЦБ Онлайн (РФ) - UX исследования мобильного приложения, редизайн
2) Банк из то-10 (РФ) - UX исследования мобильного приложения, редизайн
3) Корп сайт банка из топ-10 из Узбекистана, редизайн и разработка
4) MVP мобильного приложения того же банка:
а) Исследования
б) Концепт
в) Отрисовка всех макетов
г) разработка
5) Концепт мобильного приложения для банка из Топ-10 Казахстана (NDA)
6) Cервис в сфере Complains "VericomX" (инхаус):
а) Исследования
б) Планирование
в) бюджетирование
г) Концепт
д) Отрисовка всех макетов
е) разработка

Почему стоит обратить на меня внимание:
- Работал PM в инхаусе и агентстве
- сроки проекта: от 2-ух недель до 1,5 лет.
- Имею опыт в нескольких сферах
- Нацелен на результат и максимизацию прибыли компании
- Не только управляю проектами, но и делаю так, что бы заказчик приходил снова и снова
- Английский B2
- Знаком с инструментами: MS Office (Word, Excel, Power Point, Project, Outlook), Jira / Azure DevOps /Trello / ActiveCollab и аналоги, Confluence / Notes, Miro, Gitlab /Github.

CV по запросу в ЛС - @aleplash


#резюме

Формат работы: удаленка
Занятость: полная, частичная, проектная
Оформление: ГПХ, ИП, самозанятый.
Ожидания по зарплате: от 300 000 (в случае полной занятости)
Контакты: @leya08
Обо мне:
Завершенные проекты длительностью до 18 мес. в сферах: гос. оборон. заказ, финтех, телеком. + Веб проекты до 12 мес. в сферах: строительство, туризм, пищевка, мебельное производство и др.

Виды разработки: проектная, продуктовая.
Процессы: Agile, Kanban, Scrum, SAFe, Waterfall.
Инструменты: Jira, Confluence, Notion, Miro, Visio, Figma, MS Project, Power Point и др.

Управление интеграционными проектами. Суммарное количество участников до 100 человек. Бэкграунд бизнес-системный аналитик.

На данный момент повышаю квалификацию в Иннополисе «Руководитель проектов в сфере искусственного интеллекта»

CV по запросу. @leya08


#резюме #cv #remote #projectmanager

Приветствую! Меня зовут Рисола. Опыт работы в управлении проектами более 5 лет.

Формат работы: удаленно в CA

Занятость: полная, частичная, проектная

Языки: Русский, Турецкий, Английский (B2)

Ожидания по зарплате: от 250 000 (в случае полной занятости)

Обо мне: Завершенные проекты длительностью от 3 мес до 18 мес, с бюджетом до 20 млн руб, с командой от 3-25 участников. Проекты в следующих сферах: гос. медицина, финтех, телеком; строительство, туризм и тд.

Практики: инфраструктура, информационная безопасность, заказная разработка.

Процессы: Agile, Kanban, Scrum, Waterfall, Prince2.

Инструменты: Jira, Confluence, Notion, Miro, Visio, Figma, MS Project, Power Point, Axure, MS продукты, Bitrix24, Trello etc.

Опыт в разработке прототипов, написании ТЗ и построении бизнес процессов.

Telegram: @abba_ri
Email: risola138@gmail.com
LinkedIn: http://linkedin.com/in/risola-madaminova-678a15303
CV - по запросу на рус/англ.


#резюме #parttime #remote

Привет! Меня зовут Данил. Ищу работу на позицию Project manager на проектную или частичную занятость.

Формат работы: удалённо
Занятость: частичная, проектная (до 20ч в неделю)
Ожидания по зарплате: от 500р/час
Контакты: tg: @dania322 (предпочтительно)
e-mail afanasev.dg@yandex.ru

Обо мне:
Имею опыт работы в стартап-студии, где занимаюсь выявлением перспективных технических решений и проектов для их последующей коммерциализации. Участвую в сопровождении проектов и подготовке отчётности. Кроме того, помогаю проектам привлекать финансовую поддержку для реализации инновационных проектов в области электроники и информационных технологий.
Достигнутые результаты:
За 3 месяца работы успешны запущены 7 стартапов в области микроэлектроники.

Работал в одной из крупнейших российских компаний в сфере микроэлектроники. В рамках проекта "Сервера для хранения данных" и "Внедрение технологии RFID" я успешно руководил командой из 8 разработчиков.
Достигнутые результаты:
Вовремя и успешно выполнены контрольные точки обоих проектов. Внедрили технологию RFID на объект заказчика в течение недели.

Процессы: Waterfall, Agile, Kanban, Scrum.
Инструменты: Jira, Confluence, Notion, Miro, SWOT-анализ, Диаграмма Ганта.


#резюме #CV #PM #projectmanager

IT Project Manager / Team Lead

Формат работы: офис / гибрид
Локация: Санкт-Петербург
Занятость: полная
Ожидания по зарплате: от 120 до 150 тыс. руб. на руки
Контакты: @kira_ponio

Добрый день! Меня зовут Кира. Я менеджер проектов с 8-летним опытом работы программистом.

Обо мне:

- Имею опыт управления кросс-функциональной командой до 10 человек.
- Имею образование медиатора, благодаря чему умею разрешать конфликты с позиции win-win.
- Знаю разработку изнутри, общаюсь на одном языке с программистами, тестировщиками, дизайнерами.
- Отделяю важное от второстепенного, планирую, достигаю целей проектов.
- Оптимизирую процессы, решаю проблемы системно.
- Люблю работать с командой. Имею опыт организации и фасилитации различных мероприятий - как рабочих, так и обучающих.

Достижения:

- С 5 до 4 сократила число исполнителей, до 0 уменьшила число багов определенного типа в процессе оптимизации разработки.
- За 1 неделю успешно завершила проект по подготовке версии продукта для участия в международной выставке.
- Более 30 конфигурационных файлов систематизировала и описала в процессе внедрения wiki-системы.
- С 90 до 30 сократила число задач, назначенных на одного из сотрудников, в ходе проработки бэклога.

Figma, Miro, GanttPro, Agile, Scrum, Jira, Confluence, Redmine, YouTrack, UML.
SQL, C#, ASP.NET, DevExpress, Unity.
English - B2.

Резюме доступно по ссылке: https://docs.google.com/document/d/1GUk7qd5B0IRpLA18pa3MKKuZq4-FawR5IbBZ_FBI64o/edit?usp=sharing

Для связи: @kira_ponio


#резюме #cv #ищуработу #opentowork #remote #projectmanager

IT Project manager

Формат работы:
удаленный

Занятость: полная

Зарплатные ожидания: от 250 000 рублей на руки или эквивалент в валюте

Обо мне: Всем привет!
Меня зовут Максим, я являюсь проектным менеджером с опытом работы более 6-ти лет, из них последний год занимал должность Head of Project Management Department в агентстве по UX исследованиям, дизайну и разработке.

Достижения:
- реализовал более 50 проектов в сферах fintech, e-commerce, специализированное ПО (RPA), делал дизайн мобильного приложения для банка из Топ-10 Узбекистана;
- Организовал целый департамент проектных и sales менеджеров, закрыли 2023 год с 120% выполнением плана по выручке.
- Управлял командами разработчиков, UXR и дизайнеров от 2 до 20 человек;
- Внедрил таск-трекер Jira, CRM Bitrix, базу знаний Notion и УНФ (продукт 1С);
- Успешно совмещал роли PM и Head Of PMO.

Кейсы:
1) ЦБ Онлайн (РФ) - UX исследования мобильного приложения, редизайн
2) Банк из то-10 (РФ) - UX исследования мобильного приложения, редизайн
3) Корп сайт банка из топ-10 из Узбекистана, редизайн и разработка
4) MVP мобильного приложения того же банка:
а) Исследования
б) Концепт
в) Отрисовка всех макетов
г) разработка
5) Концепт мобильного приложения для банка из Топ-10 Казахстана (NDA)
6) Cервис в сфере Complains "VericomX" (инхаус):
а) Исследования
б) Планирование
в) бюджетирование
г) Концепт
д) Отрисовка всех макетов
е) разработка

Почему стоит обратить на меня внимание:
- Работал PM в инхаусе и агентстве
- сроки проекта: от 2-ух недель до 1,5 лет.
- Имею опыт в нескольких сферах
- Нацелен на результат и максимизацию прибыли компании
- Не только управляю проектами, но и делаю так, что бы заказчик приходил снова и снова
- Английский B2
- Знаком с инструментами: MS Office (Word, Excel, Power Point, Project, Outlook), Jira / Azure DevOps /Trello / ActiveCollab и аналоги, Confluence / Notes, Miro, Gitlab /Github.

CV по запросу в ЛС - @aleplash


#вакансия #projectmanager #pm #офис

Компания: SPIKS
Позиция: Проджект менеджер
ЗП: 80 000 до 150 000 на руки
Локация: Санкт-Петербург, ул. Чайковского, 29а
Формат: офис, гибрид
Занятость: полная
Контакты:  @katezr 

Что надо делать:
- Знание процессов компании и ее деятельности, а также участие в их оптимизации;
- Управление командой 5-15 человек;
- Работа с проектной документацией: участие в составлении функциональных и нефункциональных требований, ОТЗ;
- Участие в сборе требований от бизнеса, их формализация, формирование артефактов;
- Участие во встречах с представителями бизнеса и стейкхолдерами, проведение встреч и презентация результатов;
- Выполнение роли скрам-мастера: митинги, викли, ретроспективы, поддержка проекта в трекинге задач.

Чего хотим:
- Опыт работы в управлении IT-проектами от 3-х лет;
- Хорошее понимание методологий разработки (в особенности Agile и Scrum), жизненного цикла ПО;
- Технический бекграуд: вы понимаете, как работает веб-приложения, какие задачи к какому отделу относятся, вы имеете представления о технологическом стеке для веб-разработки;
- Умение управлять проектом в условиях жестких временных рамок;
- Анализ бизнес-логики, написание Job Story, User Story, а также подготовка первичной технической документации;
- Приветствуется знание английского на уровне не ниже Upper Intermediate.

Будет плюсом:
- Знание языков программирования (PHP, Javascript, Python);
- Знание UML;
- Опыт работы с VCS (Bitbucket, git).


#CV #resume #projectmanager #PM #senior #remote #English

Всем привет! Меня зовут Виктория, ищу работу:
Позиция: Senior Project Manager
Опыт: 4.5 лет
Занятость: полная
Формат работы: удаленно в ЕС
Языки: Русский, Английский (B2)
Ожидания по зарплате: от 300 000 руб (3 000 Euro)

Завершенные проекты в сфере GameDev, FinTech, Mobile apps. Используемая методология - Agile (Scrum, Kanban). Руководила кросс-функциональными командами от 5 до 20 человек: выстраивала процессы работы, налаживала прозрачные коммуникации внутри команды и со стейкхолдерами с целью своевременного деливери качественного продукта.
Комфортно работаю в Jira, Confluence, MS Project, Asana, Miro, Trello, nstagantt.
За последний год также прошла сертификацию Google PMP.

Telegram: @toryvix
Email: victoria.kazantseva.work@gmail.com
LinkedIn: https://www.linkedin.com/in/vkazantseva


#резюме #cv #ищуработу #opentowork #remote #projectmanager

IT Project manager

Формат работы:
удаленный

Занятость: полная

Зарплатные ожидания: от 250 000 рублей на руки или эквивалент в валюте

Обо мне: Всем привет!
Меня зовут Максим, я являюсь проектным менеджером с опытом работы более 6-ти лет, из них последний год занимал должность Head of Project Management Department в агентстве по UX исследованиям, дизайну и разработке.

Достижения:
- реализовал более 50 проектов в сферах fintech, e-commerce, специализированное ПО (RPA), делал дизайн мобильного приложения для банка из Топ-10 Узбекистана;
- Организовал целый департамент проектных и sales менеджеров, закрыли 2023 год с 120% выполнением плана по выручке.
- Управлял командами разработчиков, UXR и дизайнеров от 2 до 20 человек;
- Внедрил таск-трекер Jira, CRM Bitrix, базу знаний Notion и УНФ (продукт 1С);
- Успешно совмещал роли PM и Head Of PMO.

Кейсы:
1) ЦБ Онлайн (РФ) - UX исследования мобильного приложения, редизайн
2) Банк из то-10 (РФ) - UX исследования мобильного приложения, редизайн
3) Корп сайт банка из топ-10 из Узбекистана, редизайн и разработка
4) MVP мобильного приложения того же банка:
а) Исследования
б) Концепт
в) Отрисовка всех макетов
г) разработка
5) Концепт мобильного приложения для банка из Топ-10 Казахстана (NDA)
6) Cервис в сфере Complains "VericomX" (инхаус):
а) Исследования
б) Планирование
в) бюджетирование
г) Концепт
д) Отрисовка всех макетов
е) разработка

Почему стоит обратить на меня внимание:
- Работал PM в инхаусе и агентстве
- сроки проекта: от 2-ух недель до 1,5 лет.
- Имею опыт в нескольких сферах
- Нацелен на результат и максимизацию прибыли компании
- Не только управляю проектами, но и делаю так, что бы заказчик приходил снова и снова
- Английский B2
- Знаком с инструментами: MS Office (Word, Excel, Power Point, Project, Outlook), Jira / Azure DevOps /Trello / ActiveCollab и аналоги, Confluence / Notes, Miro, Gitlab /Github.

CV по запросу в ЛС - @aleplash


#резюме #спб #junior
Формат работы: гибрид (предпочтительно), офис
Занятость: полная, проектная
Ожидания по зарплате: от 80 тыс. руб. net
Контакты:
tg: @vmida (предпочтительно)
email: mishchenko.darya.contact@gmail.com
Обо мне:
Привет! Меня зовут Даша, мне 23, г. Санкт-Петербург. Интересно развиваться на позиции PM/ помощника PM/ product.
Получила широкий опыт, включая организацию мероприятий, управление клиентской базой, подготовку презентационных материалов и коммерческих предложений, работу с тендерами.
Есть образование в области управления (ГМУ, ВШМ СПбГУ, бакалавр). В период обучения приобрела опыт организаторской деятельности на мероприятиях (формирование и ведение команды логистики, составление сметы, взаимодействие с поставщиками, волонтерами и др., сопровождение мероприятия, etc.), частично использовали Scrum.
Есть опыт работы с: Trello, Miro, Notion, пакет Microsoft Office (включая MS Project), сервисы Google, RocketChat. Дополнительно работала с языком R.
Продолжаю обучение, углубленно изучаю гибкие методологии и PMBok, осваиваю инструменты.
Английский В2.
CV: ссылка

Показано 20 последних публикаций.