Management Jobs — вакансии и резюме


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Карьера


Вакансии из @projects_jobs
Остальные чаты: @agile_jobs, @javascript_jobs, @mobile_jobs, @devops_jobs

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Карьера
Статистика
Фильтр публикаций


#вакансия
Project Manager
Компания: Студия разработки EQUATOR
Формат работы: Гибридный формат работы, г. Алматы
Полная занятость
Заработная плата: от 100 до 200 тысяч тенге
Контакты: 📱 +77718014999
⿪ TG: @SayalymDyussekeyeva
⿫ WA: wa.me/77718014999

Описание вакансии:
🚀 EQUATOR – современная студия разработки мобильных и веб-приложений. Офис компании находиться в центре г. Алматы, но вы можете работать и удаленно.
Опыт нашей команды в сфере разработки и автоматизации бизнеса более 15 лет. В студии EQUATOR мы создаем высоконагруженные мобильные и веб приложения для банков, финансовых, логистических, сервисных компаний, электронной коммерции и стартапов. Есть более 20 действующих продуктов, несколько собственных продуктов, а также новые проекты в различных областях бизнеса в Казахстане и других странах

Описание стажировки:
Мы предлагаем стажировку для начинающих Project Manager'ов (PM), которая даст уникальную возможность погрузиться в мир IT и получить практический опыт ведения проектов. Наши стажеры будут работать под руководством опытных наставников и смогут применить свои знания на реальных проектах.

Основные обязанности:

• Поддержка и координация выполнения проектов в соответствии с установленными сроками и бюджетом.
• Взаимодействие с клиентами для выяснения их требований и обеспечения их удовлетворенности.
• Подготовка и обновление документации по проекту, включая планы, отчеты и прочие материалы.
• Организация встреч и обеспечение эффективного взаимодействия между членами команды.
• Контроль за выполнением задач и решение возникающих проблем.

Требования:

• Базовые знания в области управления проектами (опыт работы не обязателен, но будет плюсом).
• Желание развиваться в IT-сфере и учиться новому.
• Хорошие коммуникативные навыки и умение работать в команде.
• Ответственность и организованность.
• Знание английского языка на уровне Intermediate и выше.
• Прохождение курсов по управлению проектами или в смежных областях будет значительным плюсом.

Мы предлагаем:

• Наставничество от опытных PM'ов и возможность учиться у профессионалов.
• Участие в интересных и разнообразных проектах.
• Возможность карьерного роста в компании по результатам стажировки.
• Дружный и профессиональный коллектив.
• Гибкий график и возможность удаленной работы.


#вакансия #ищу #Project_Manager

Работодатель:
Sigma Academy (ООО АДИ групп)
Должность: Проектный менеджер / Project marketing manager
Опыт: 1-3 года
Работа: полная занятость, удаленно
Заработная плата: от 80 000 до 100 000 руб/мес

Условия:
- Полная удалёнка: гибкое начало рабочего дня с 9 до 11 часов, график 5/2 и возможность работать из любой точки мира;
- Сильную, профессиональную, дружную команду единомышленников;
- Испытательный срок 3 месяца;
- Долгосрочное сотрудничество с возможностью карьерного роста.

Требования:
– Имеешь успешный опыт реализации проектов от 2 лет;
– Разбираешься в онлайн-продуктах, интернет-маркетинге, основных метриках и показателях digital-рынка;
– Владеешь принципами работы с контекстной и таргетированной рекламой, сайтами, SMM и медиа, понимаешь воронки;
– Имеешь опыт управления командой, состоящей из специалистов разных сфер и направлений (от 3-х человек);
– Ты - уверенный пользователь Excel, Power Point;
– У тебя грамотная устная и письменная речь.
– Уровень англ языка не ниже В2

Обязанности:
– Координировать команду отдела маркетинга до 12 человек (копирайтер, дизайнер, SEO-специалист, таргетолог и другие специалисты);
– Контролировать сроки, качество и выполнение KPI;
– Изучать целевую аудиторию проекта для выработки новых маркетинговых стратегий и улучшения существующих;
– Анализировать образовательный продукт, разрабатывать и проверять гипотезы, которые приведут к достижению целей проекта;
– Проводить АВ-тестирование, анализировать метрики, систематизировать накопленный опыт;
– Управлять маркетинговым бюджетом (от 2 млн.) на основе анализа эффективности каналов продвижения;
– Разрабатывать маркетинговую стратегии с учётом специфики деятельности и выстраивать грамотный и эффективный план ее реализации;
– Готовить отчёты о проекте.

Внимание! Если тебя заинтересовала вакансия — ждем сопроводительное письмо с пометкой «Проект ДПО», приложи к нему ссылку на портфолио и кейсы

- без сопроводительного письма мы отклики не рассматриваем.

До встречи на собеседовании!

Контакты:

@HR_SigmaAcademy


#резюме #CV #PM #projectmanager

IT Project Manager

Формат работы: офис / гибрид
Локация: Москва
Занятость: Полная
Ожидания по зарплате: от 200 до 250 тыс. руб. на руки
Контакты: @spacejesusn7

Добрый день! Меня зовут Александр. Я менеджер проекта финтех направления.

Обо мне:
Карьерный путь начался в качестве Front-end разработчика. После полугода осознал, что хочу быть проджектом. Далее развивался в области управления в логистической компании и в банке. На данный момент больше года являюсь проджект менеджером в IT.
- Имею опыт управления кросс-функциональной командой состоящей более чем из 25 человек
- Оптимизирую процессы, и формирую системность во всем
- Умею выстраивать эффективный процесс деливери
- В работе опираюсь преимущественно на цифры, полученные из аналитики
- Получил опыт в найме различных ролей таких как: Qa, dev, tech PM, designer, support manager

Достижения:
- Увеличил количество релизов за спринты на 30%
- Настроен канал связи Провайдер - Менеджер по интеграции - Команда разработки
- Сократил расходы за использование других сервисов
- Обновление дизайна всего пользовательского ЛК
- Сформирован функционал настройки бинов на стороне менеджмента

Jira, Notion, Яндекс трекер, Miro, Figma, UML-диаграммы
English - B2

Резюме доступно по ссылке: https://drive.google.com/file/d/1ZiixVKUpKqNTwkYPpnwaO2haDgLB_Be6/view


#вакансия #job #vacancy #project# #fulltime

📌Руководитель проектов(мультимедиа, выставки, музеи)
Название компании: FILIN
Формат работы: офис
Занятость: Полная
Город и адрес офиса: Москва, Волгоградский проспект 47, БЦ Cube
Зарплатная вилка: от 150 до 300 тысяч рублей на руки

FILIN– профессиональная команда по созданию инновационных решений, направленных на формирование технологичного имиджа клиентов. Мы с 2011 года занимаемся интерактивными выставочными стендами, инсталляциями и музеями

Чем нужно заниматься:
-Создавать рабочие группы
-Составлять план работ для команды
-Подготавливать технические задания
-Следить за сроком и бюджетом проектов
-Контролировать качество всех выполняемых работ по реализации проекта
-Вести подрядчиков
-Организовывать логистику и сопровождение проектов
-Вести документацию по проекту
-Формировать финансовую отчетность
-Участвовать в создании креативных концепций
-Вести переговоров
-Подготавливать коммерческие предложения для постоянных клиентов

Требования:
-Опыт работы в event-индустрии, крупных культурных мероприятиях и выставках или в создании значимых интерактивных проектов для музеев. -Аналитический склад ума, организованность, аккуратность, ответственность, высокий уровень грамотности
-Умение четко и структурировано излагать свои мысли, высокие коммуникативные навыки в B2B и B2G сегментах
-Умение работать в команде и координировать действия подрядчиков – ориентация на результат, не на процесс
-Стрессоустойчивость – проектов в работе точно будет более 1 одновременно
-Хорошее знание программ Microsoft Office, сервисов Google и навык работы в таск-трекерах
-Многозадачность, нам важно умение менеджера самостоятельно систематизировать большой объем информации – видеть детали по нескольким параллельным проектам
-Быть заинтересованным в качестве результата своей работы и понимать, что в каждом проекте на кону стоит репутация компании
-Готовность к командировкам
-Готовность к нестандартным задачам, поскольку мы производим кастомные решения, аналогов которым еще нет

На каких условиях мы будем сотрудничать:
-Зарплата 2 раза в месяц (ежемесячный оклад + бонусная часть, которая при продуктивной работе составляет большую часть, чем оклад)
-Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ) оплачиваемый отпуск и больничный
-Прозрачная, понятная, эффективная система мотивации
-График работы: понедельник-пятница, 8-часовой рабочий день с перерывом на обед
-Уютный офис, современная техника, комфортная зона отдыха
-Кофе, чай, вкусняшки – уже ждут
-Оплата корпоративной мобильной связи по желанию
-Круглосуточный доступ в офис
-Активные и вовлеченные в бизнес-процессы собственники
-Молодая амбициозная команда коллег
-Личностный и профессиональный рост – повышение квалификации за счет компании
-Система наставничества, которая позволяет быстро влиться в команду и стать частью активной компании
-Посещение профильных мероприятий и выставок
-Статусные заказчики, вход на закрытые встречи и работа с конфиденциальной информацией

📍Контакты: @ntttge


#резюме #fulltime #relocate #middle

Добрый день! Меня зовут Тимур. На текущий момент я завершил работу над проектом в сфере Айти в качестве CEO и ищу интересные офферы

Формат работы: любой

Занятость: полная

Ожидания по зарплате: от 170.000₽ , или в $ € £

Обо мне: https://zakirovtimur.notion.site/2782904884584b8f877fe70a346668db?pvs=4

Mid+ Project
Mid Product
Mid PMO
Mid+ COO
Mid CEO

💬 Буду рад сотрудничать и ответить на любые вопрос. Тг для связи - @timmyone


#вакансия #Project_Manager #Москва #fulltime #риски

🌟 Вакансия: NGRS в поисках Project Manager в Москве! 🌟
🔒 Присоединяйтесь к нашей команде и станьте частью ведущей корпоративно-инвестиционной компании!
💼 Мы ищем опытного проектного менеджера с глубоким пониманием управления проектами в кредитных организациях, готового руководить новыми инициативами и продуктами.

✅ Мы предлагаем:
▫ Официальное трудоустройство
▫ Конкурентную заработную плату (от 250K до 350K рублей)
▫ Профессиональное обучение и развитие
▫ Офисе (Москва-Сити)
▫ ДМС для сотрудника и членов его семьи, страхование жизни и здоровья

🎯 Основные обязанности:
▫ Поддержка и управление новыми продуктами и проектами Департамента рисков
▫ Управление кросс-функциональными инфраструктурными проектами: определение потребностей, подготовка аналитических материалов, оценка затрат и прибыльности решений, контроль сроков, управление рисками и изменениями
▫ Согласование договоров и иной проектной документации
▫ Контроль процесса разработки, внедрения и последующего мониторинга инвестиционных продуктов
▫ Анализ и оптимизация бизнес-процессов, создание карт процессов и продуктовых презентаций
▫ Координация работы проектных команд и постановка задач исполнителям

🔍 Требуемые навыки:
▫ Высшее образование (предпочтительно экономика, финансы, бизнес, ИТ)
▫ Опыт работы в проектном менеджменте кредитных организаций не менее 2-х лет
▫ Опыт реализации кросс-функциональных проектов в роли проектного менеджера
▫ Опыт автоматизации операционных процессов
▫ Навыки эффективной работы в команде и взаимодействия с заинтересованными сторонами
▫ Понимание финансовых рынков и продуктов обязательно
▫ Английский язык на уровне intermediate желательно

📩 Отправьте свое резюме и задайте вопросы: @ElenaNGRS


#резюме

Формат работы: офис (Краснодар), удаленка

Занятость: полная

Ожидания по зарплате: от 140.000 на руки

Контакты: @Dluzhanskiy_N

Обо мне:
Работал как в заказной разработке (проекты от 3 месяцев до 9 месяцев длительностью), так и во внутренней разработке компании.
Имею навык управления командами от 3 до 25 человек в гибридном формате
На внутренней разработке совмещал должность PM с должностью бизнес-аналитиком, так как скрупулёзно пересобиралась CRM компании. По результатам работы скорость обработки клиента и весь его путь внутри компании сократился на 30%.

Имею профильное техническое образование - Магистратура "Информационные системы и технологии"

Методологии управления - Agile, Kanban, Scrum, Waterfall.

На данный момент получаю дополнительную квалификацию в сфере интернет-маркетинга


#vacancy #вакансия #project

Привет! Мы — Creonit.

Разрабатываем цифровые сервисы. Специализируемся на веб и мобильной разработке, бэкенде и интеграциях любой сложности, проектировании архитектуры и управлении процессами.

Сейчас мы в поисках руководителя проектов, у которого есть опыт создания IT-проектов. Ты будешь взаимодействовать с разработчиками, тестировщиками, дизайнерами под руководством и менторством руководителя проектного отдела.

Формат: удаленка по РФ
Занятость: полная, 5/2
ЗП: вилка от 100 до 150 тысяч рублей на руки
Условия: официальное трудоустройство с первого дня, 100% белая заработная плата. Аккредитованная IT-компания.

Твои задачи:

-Управление процессами проекта, командой, сроками и бюджетом проекта, ожиданиями клиента.
-Соблюдение сроков и бюджетов, качества реализуемого проекта.
-Организация работы команды: планирование и делегирование задач, их постановка конкретному исполнителю, их приоритизация, контроль исполнения и получения результата.
-Коммуникация с клиентом: ежедневная и еженедельная отчетность.
-Работа с документами проекта.
-Приемка результатов работ.
-Презентация работ клиенту, поддержка последующих отношений для продолжения сотрудничества.
-Участие в pre- и up-sale.

Мы ожидаем, что ты:

-Имеешь опыт работы в диджитал студии более года, и вел(а) с нуля проекты по заказной web и мобильной разработке.
-Понимаешь, кто такой руководитель проекта, какие он закрывает задачи, какие у него результаты деятельности.
-Понимаешь процессы разработки от старта работ до финала. Бонусом будет технический бэкграунд.
-Грамотно разговариваешь, чётко формулируешь свои мысли, умеешь себя самопрезентовать.

📨Отклики и резюме: @miz_masha


#резюме #CV #PM #projectmanager

IT Project Manager / Team Lead

Формат работы: офис / гибрид
Локация: Санкт-Петербург
Занятость: полная
Ожидания по зарплате: от 120 до 150 тыс. руб. на руки
Контакты: @kira_ponio

Добрый день! Меня зовут Кира. Я менеджер проектов с 8-летним опытом работы программистом.

Обо мне:

- Имею опыт управления кросс-функциональной командой до 10 человек.
- Имею образование медиатора, благодаря чему умею разрешать конфликты с позиции win-win.
- Знаю разработку изнутри, общаюсь на одном языке с программистами, тестировщиками, дизайнерами.
- Отделяю важное от второстепенного, планирую, достигаю целей проектов.
- Оптимизирую процессы, решаю проблемы системно.
- Люблю работать с командой. Имею опыт организации и фасилитации различных мероприятий - как рабочих, так и обучающих.

Достижения:

- С 5 до 4 сократила число исполнителей, до 0 уменьшила число багов определенного типа в процессе оптимизации разработки.
- За 1 неделю успешно завершила проект по подготовке версии продукта для участия в международной выставке.
- Более 30 конфигурационных файлов систематизировала и описала в процессе внедрения wiki-системы.
- С 90 до 30 сократила число задач, назначенных на одного из сотрудников, в ходе проработки бэклога.

Figma, Miro, GanttPro, Agile, Scrum, Jira, Confluence, Redmine, YouTrack, UML.
SQL, C#, ASP.NET, DevExpress, Unity.
English - B2.

Резюме доступно по ссылке: https://docs.google.com/document/d/1GUk7qd5B0IRpLA18pa3MKKuZq4-FawR5IbBZ_FBI64o/edit?usp=sharing

Для связи: @kira_ponio


#резюме

IT Project manager

[ Скачать резюме: https://drive.google.com/file/d/1g6PPrjRToc-P04zp25DIVuSYWDbYFIia ]

Формат работы: удалённый
Занятость: полная
Контакты: @maksleonow
Зарплатные ожидания: 2k $ net
Обо мне:

Проектный менеджер с техническим опытом QA инжиниринга на высоконагруженных проектах с изначально нестабильным и несистематизированным менеджментом.

Имею значительный опыт в организации рабочего процесса команды разработки и формировании стратегии компании.

Так же реализовал своё видение в различных задачах и гипотезах, которые позволили улучшить продукт.

Имею уклон на оптимизацию и качество, неординарное/гибкое мышление и фокус на потребности/видение бизнеса.

Считаю важным выполнять задачи полноценно и качественно с первого раза.

https://www.linkedin.com/in/maksleonow
https://career.habr.com/maksleonow
https://hh.ru/resume/8da9b307ff0b6d9a270039ed1f653461656651


#vacancy #вакансия #project
Компания: Unisender (https://www.unisender.com/)
Должность: Project manager
Формат работы: удаленно в пределах РФ
Занятость: полная
Зарплатная вилка: от 160 000 р. до 250 000 р.
(net)

О компании: продуктовая компания, которая помогает бизнесу просто и без заморочек вести коммуникацию со своими клиентами и увеличивать продажи. Наш основной продукт - платформа для создания красивых и эффективных email-рассылок. Сейчас развиваем свой SMS-продукт, поэтому активно ищем Project manager под задачи.

Обязанности:
- проведение переговоров с телеком операторами;
- согласование новых условий договоров;
- выстраивание экономической и документальной составляющей;
- проведение аудита при необходимости;
- залидировать процессы по интеграции нужного ПО.

Требования:
- опыт работы с SMS-сервисами и глубокое понимание рынка A2P;
- наличие теплых контактов на рынке SMS;
- опыт работы руководителем проектов от года.

Условия:
- работу в аккредитованной IT-компании;
- трудоустройство ТК РФ;
- оплачиваемые выходные на значимые события в жизни сотрудника;
- материальную помощь в сложных жизненных ситуациях;
- комфортный гибридный график работы;
- адекватную команду единомышленников, культуру взаимоуважения и сотрудничества, самостоятельности и осознанности;
- активную корпоративную жизнь: неформальные встречи, настолки, участвуем в тематических конференциях и форумах;
- ценим work-life balance, не приветствуем овертаймы, нет задач “на вчера”;
- мы открыто делимся фидбэком, не боимся прямо говорить о том, что что-то сделано плохо, при условии, что эта критика выражена конструктивно и с уважением к другим;
- поддерживаем развитие каждого. Мы оплачиваем все профильные ивенты, книги и курсы.

TG: @AlexandraKononenko


#вакансия #ищу #Project_Manager

Работодатель:
Sigma Academy (ООО АДИ групп)
Должность: Project Manager / Менеджер проектов / Проектный менеджер
Опыт: 1-3 года
Работа: полная занятость, удаленно
Заработная плата: от 80 000 до 100 000 руб/мес

Условия:
- Удаленная работа: гибкое начало рабочего дня (пн-пт)
- Профессиональный рост: участие в проекте федерального масштаба, активное участие в инновационных образовательных программах;
- Дружелюбная атмосфера: работа в команде профессионалов, где ценится инициатива и стремление к результатам;
- Карьерный рост: 80% руководителей начали свой путь у нас, а 60% сотрудников остаются с нами более 3 лет;
- Прозрачная система мотивации;
- Преимущество: есть возможность пройти бесплатно в нашем проекте обучение актуальным востребованным профессиям.

Обязанности:
- Стратегическое взаимодействие с корпоративными партнерами: Развитие и поддержание партнерских отношений с ключевыми партнерами;
- Управление проектами от начала до конца: От составления брифа и подписания договора до координации команды, ведения проекта, аналитики и отчетности. - Ваша ответственность - обеспечить успешное завершение каждого проекта;
- Анализ данных и метрик: Подготовка ТЗ для создания дашбордов и их анализ для конкретных клиентов, систематизация данных, проведение АВ-тестирования и анализ метрик для постоянного улучшения результатов;
- Координация команды: Работа с многопрофильной командой специалистов, включая таргетологов, аналитиков, юристов и тимлидов.

Требования:
- Успешный опыт управления проектами, работы в маркетинге и сопровождении клиентов в течение 1-3 лет, в том числе опыт ведения переговоров с представителями компаний;
- Гибкость и обучаемость: Готовность изучать новые темы и развивать навыки в процессе работы, амбициозный подход к достижению целей;
- Техническая компетентность: Опыт работы с инструментами управления проектами, такими как Trello, Яндекс.Трекер, Jira.


Откликнитесь на вакансию с кодовым словом "Проект ДПО" и разбудите свой потенциал вместе с Sigma Academy!

Контакты:

@Daria_Karetskaya


#резюме #cv #opentowork #remote #projectmanager

Формат работы: удалённый
Занятость: полная
Зарплатные ожидания: 100000+
Контакты: @danielgolev

Обо мне:
Меня зовут Даниил и я Project Manager, имею 9+ лет опыта в управлении, работал с крупными компаниями, такими как - ООО «ЛУКОЙЛ - Волгограднефтепереработка», AO «Газпромнефть-ОНПЗ», ООО “Си Эн Жи Эс Инжениринг”, ООО “Велесстрой”, ООО “Рострубосталь”, АО “Себряковцемент”, ООО ГСИ ВФ «Нефтезаводмонтаж», ОАО «Каустик», ПАО “Русгидро”.Знаю весь жизненный цикл разработки и производственный процесс проекта. Организовывал работу команд компании, создавал и распределял задачи, определял приоритетные задачи, вел проекты от начала и до конца, поддерживал команды и решал проблемы, возникающие по ходу выполнения проектов. Под моим руководством крупные проекты выполнялись в срок, решались все конфликтные ситуации с заказчиками, тем самым повышалась репутация, вследствие этого нам поступали новые проекты. Все это приводило к увеличению прибыли компании. Благодаря знанию английского языка - общался напрямую с представителями заказчика, тем самым удавалось предотвратить конфликтные ситуации.

Навыки:
OKR подход, Создание и ведение диаграммы Ганта, Приоритизация задач (RICE, ICE, KANO и т.д.)., Методологии управления проектами - Agile, Scrum, Kanban, Waterfall, Постановка задач по SMART, Разработка ТЗ, Управление бюджетами и затратами, Работа с SQL таблицами, Риск-менеджмент, Работа в Jira, MS Project, Google sheets / Excel, Google presentation / Power point, Miro, Notion, Confluence.

Достижения:
Удалось наладить и ускорить процесс изготовления и сдачи проектной документации. Благодаря этому проекты сдавались в срок. Повысилась репутация компании, все это привело к увеличению прибыли компании. Успешно управлял командой из 5-15 человек, благодаря чему обеспечивал выполнение в срок заказов, тем самым увеличивая общую прибыль компании.

Резюме: https://hh.ru/resume/782fcf00ff04162b860039ed1f7a6a31355644
https://www.linkedin.com/in/danielgolev/


#резюме

Формат работы: удаленка, гибрид обсуждаем.
Занятость: полная, частичная, проектная
Локация: Москва. Переезд возможен.
Оформление: ТК, ГПХ, ИП, самозанятый.
Ожидания по зарплате: от 300 000 (в случае полной занятости)
Контакты: @leya08
Обо мне:
Завершенные проекты длительностью до 18 мес. в сферах: гос. оборон. заказ, финтех, телеком. + Веб проекты до 12 мес. в сферах: строительство, туризм, пищевка, мебельное производство и др.

Виды разработки: проектная, продуктовая.
Процессы: Agile, Kanban, Scrum, SAFe, Waterfall.
Инструменты: Jira, Confluence, Notion, Miro, Visio, Figma, MS Project, Power Point и др.

Управление интеграционными проектами. Суммарное количество участников до 100 человек. Бэкграунд бизнес-системный аналитик.

На данный момент повышаю квалификацию в Иннополисе «Руководитель проектов в сфере искусственного интеллекта»

CV по запросу. @leya08


#резюме #спб #junior
Формат работы: гибрид (предпочтительно), офис
Занятость: полная, проектная
Ожидания по зарплате: от 80 тыс. руб. net
Контакты:
tg: @vmida (предпочтительно)
email: mishchenko.darya.contact@gmail.com
Обо мне:
Привет! Меня зовут Даша, мне 23, г. Санкт-Петербург. Интересно развиваться на позиции PM/ помощника PM/ product.
Получила широкий опыт, включая организацию мероприятий, управление клиентской базой, подготовку презентационных материалов и коммерческих предложений, работу с тендерами.
Есть образование в области управления (ГМУ, ВШМ СПбГУ, бакалавр). В период обучения приобрела опыт организаторской деятельности на мероприятиях (формирование и ведение команды логистики, составление сметы, взаимодействие с поставщиками, волонтерами и др., сопровождение мероприятия, etc.), частично использовали Scrum.
Есть опыт работы с: Trello, Miro, Notion, пакет Microsoft Office (включая MS Project), сервисы Google, RocketChat. Дополнительно работала с языком R.
Продолжаю обучение, углубленно изучаю гибкие методологии и PMBok, осваиваю инструменты.
Английский В2.
CV: ссылка


#вакансия #ищу #Project_Manager

Работодатель:
Sigma Academy (ООО АДИ групп)
Должность: Проектный менеджер / Project marketing manager
Опыт: 1-3 года
Работа: полная занятость, удаленно
Заработная плата: от 80 000 до 100 000 руб/мес

Условия:
- Полная удалёнка: гибкое начало рабочего дня с 9 до 11 часов, график 5/2 и возможность работать из любой точки мира;
- Сильную, профессиональную, дружную команду единомышленников;
- Испытательный срок 3 месяца;
- Долгосрочное сотрудничество с возможностью карьерного роста.

Требования:
– Имеешь успешный опыт реализации проектов от 2 лет;
– Разбираешься в онлайн-продуктах, интернет-маркетинге, основных метриках и показателях digital-рынка;
– Владеешь принципами работы с контекстной и таргетированной рекламой, сайтами, SMM и медиа, понимаешь воронки;
– Имеешь опыт управления командой, состоящей из специалистов разных сфер и направлений (от 3-х человек);
– Ты - уверенный пользователь Excel, Power Point;
– У тебя грамотная устная и письменная речь.
– Уровень англ языка не ниже В2

Обязанности:
– Координировать команду отдела маркетинга до 12 человек (копирайтер, дизайнер, SEO-специалист, таргетолог и другие специалисты);
– Контролировать сроки, качество и выполнение KPI;
– Изучать целевую аудиторию проекта для выработки новых маркетинговых стратегий и улучшения существующих;
– Анализировать образовательный продукт, разрабатывать и проверять гипотезы, которые приведут к достижению целей проекта;
– Проводить АВ-тестирование, анализировать метрики, систематизировать накопленный опыт;
– Управлять маркетинговым бюджетом (от 2 млн.) на основе анализа эффективности каналов продвижения;
– Разрабатывать маркетинговую стратегии с учётом специфики деятельности и выстраивать грамотный и эффективный план ее реализации;
– Готовить отчёты о проекте.

Внимание! Если тебя заинтересовала вакансия — ждем сопроводительное письмо с пометкой «Проект ДПО», приложи к нему ссылку на портфолио и кейсы

- без сопроводительного письма мы отклики не рассматриваем.

До встречи на собеседовании!

Контакты:

@HR_SigmaAcademy


#резюме #fulltime #remote
IT Project Manager

Формат работы: удаленка
Локация: Бишкек, Кыргызстан
Занятость: Полная / Частичная
Ожидания по зарплате: от 100 до 170 тыс. руб. на руки
Контакты: @AzimDev7

Приветствую. Меня зовут Азимжан.

Обо мне:
- Недавно закончил проект для международной компании Vision Technologies из ОАЭ в роли Project Manager, руководя полноценной командой из 30 человек и успешно выполнил более 12 кейсов.
- В компании LeaDev разработал мобильное приложение и возглавил команду из 5 разработчиков, занимаясь планированием проекта и распределением задач.
- Позже основал ElifDigital, где в роли CEO и Project Manager руководил командой из 17 профессионалов. Мы успешно завершили более 7 крупных проектов и установили международные партнерства.
- Я работал в различных ролях и компаниях, посвящая себя созданию эффективных и удобных мобильных приложений.
- Как Android-разработчик в компаниях Mix и Башмак, я создавал приложения для курьерских служб и улучшения операций по продаже шин.
- Мой стремление быть в курсе последних трендов обеспечивает высокие стандарты работы и уникальные пользовательские впечатления.

Mid+ Project
Mid Product
Jun+ Android Dev
Jun +CEO


Опыт работы:
1. CEO, Project Manager - ElifDigital
- Руководство командой из 17 человек.
- Успешное завершение более 7 крупных проектов.
- Установление партнерских соглашений с местными фирмами и международной компанией Vision Technologies.
- Посещение бизнес-встречи в ОАЭ в январе 2024 года.

2. Project Manager - Vision Technologies
- Руководство командой из 30 человек.
- Успешное выполнение более 12 кейсов.

3. Android-developer, Project Manager - LeaDev
- Разработка мобильного приложения.
- Руководство командой из 5 разработчиков.
- Планирование проекта и распределение задач.

4. Android-developer - Mix
- Разработка мобильного приложения для курьерской службы.
- Создание системы управления задачами и интерфейса для отслеживания в реальном времени.

5. Android-developer - Башмак
- Разработка мобильного приложения для продажи шин.
- Обеспечение пользователей удобным инструментом для поиска и выбора шин, а также информирование о доступности товаров и текущих акциях.

Навыки:
- Технические навыки: Kotlin, Java, Git, GitHub, Rest-api, MVVM, Firebase, SharedPreferences, GoogleMaps, полный пакет Google
- Инструменты: Trello, Miro, XMind, Jiro, Figma
- Методологии: Agile, Scrum, Kanban
- Управление: Управление командой, Формирование бизнес логики для разработки, Презентация проекта, Формирование регламентов работы
- Языки: Английский (Intermediate, TOEFL 84), Русский (Свободное владение)

Soft skills:
- Не боюсь брать ответственность
- Легко нахожу общий язык
- Хорошие лидерские качества
- Высокий уровень time management
- Презентабельность
- Умение вести переговоры
- Ответственность: опыт управления командой
- Соблюдение стандартов кода: понимание важности следования стандартам и лучшим практикам в разработке
- Самообучение: стремление постоянно обновлять свои знания и изучать новые технологии
- Коммуникация: навыки эффективного общения с коллегами, руководством и клиентами, как в письменной, так и в устной форме

Хочу развиваться в сторону project-менеджера. Ищу вакансию strong junior-а или middle.

Контакты: @AzimDev7


#вакансия #москва #project Руководитель команды и проектов ,Ассount/Event Director в LYRA.
Основные обязанности:
Ведение клиентов, поддержание и развитие клиентских отношений
Подготовка тендерных предложений, участие в разработке концепций мероприятий, итоговых презентациях
Контроль подготовки и проведения командой мероприятий, лидирование масштабных event-проектов
Бюджетирование, защита и оптимизация смет
Составление и соблюдение таймингов
Привлечение и работа с подрядчиками
Работа с городскими администрациями и техническими службами площадок
Документооборот: документация с клиентами и подрядчиками, техническая и отчетная документация
Планирование и координация ресурсов команды для ведения проектов, привлечение и координация фрилансеров по необходимости
Планирование и развитие штатной команды менеджеров, проведение оценки результатов работы, встреч по обратной связи (при поддержке HR)
Отслеживание трендов в области event-менеджмента, мониторинг новых возможностей и решений

Обязательные требования:
Опыт работы в организации мероприятий от 6 лет, в event-агентствах от 3 лет
Готовность работать не только с коммерческими, но и государственными заказчиками, погружаться в специфику задач, документооборота и отчетности (при поддержке юристов и бухгалтерии)
Опыт ведения event-проектов с бюджетами от 50 млн. рублей самостоятельно.
Навык формирования агентских смет и их оптимизация
Навык постановки задач креаторам и дизайнерам, оценка результата, формирование аргументированных комментариев
Опыт управления и развития команды менеджеров
Готовность работать руками, а не только руководить
Готовность работать в ненормированном графике в активной фазе проектов и ездить в командировки
Опыт работы с государственными заказчиками, но не только
Опыт ведения разноформатных проектов: фестивали, форумы, корпоративы, маркетинговые интеграции и тп.

Условия работы:
Место работы: Москва, офис м. Киевская, Спортивная, Фрунзенская, возможен гибридный формат
График работы: полная занятость, 5/2, с 10.00 до 19.00, ненормированный график в активной фазе проекта, есть day off ("отсыпной"), если мероприятие проходит в выходной день
ТК РФ или на испытательный срок Договор с ИП или самозанятым
Гибрид возможен после испытательного срока, как сработается команда

Оклад обсуждаем индивидуально в зависимости от опыта и навыков,200т.р-300 т.р
Бонусная схема после прохождения испытательного срока, зависит от рентабельности проекта, выплачивается после закрытия по документам и поступления денежных средств от клиента.Отклики с резюме @HR_A_R


#резюме #fulltime #relocate #middle

Добрый день! Меня зовут Тимур. На текущий момент я завершил работу над проектом в сфере Айти в качестве CEO и ищу интересные офферы

Формат работы: любой

Занятость: полная

Ожидания по зарплате: от 170.000₽ , или в $ € £

Обо мне: https://zakirovtimur.notion.site/2782904884584b8f877fe70a346668db?pvs=4

Mid+ Project
Mid Product
Mid PMO
Mid+ COO
Mid CEO

💬 Буду рад сотрудничать и ответить на любые вопрос. Тг для связи - @timmyone


#резюме
Формат работы: удаленка
Занятость: полная, проектная
Ожидания по зарплате: от 3500 USD
Контакты: @ioTech

Ищу работу бурым IT project/delivery менеджером (up to Lead), предпочтительно по разработке мобильного приложения или сервиса, где приложение является основным пользовательским интерфейсом.

Помогу наладить процессы и развить методы работы команды, устраню затыки приводящие к срывам релизов, выстрою прозрачную ритмичную работу распределенного производства. При необходимости сделаю за продакта работу по формированию беклога.

Если эти зоны боли роста для вас актуальны - направлю в личку резюме и рекомендации для начала разговора. Целясь в hidden job market, готов к обсуждению конкретных проектных необходимостей для уточнения функционала.

Показано 20 последних публикаций.