Разместили на прошлой неделе новый ассортимент на маркетплейсе Wildberries.
Понятно, что каждый кулик хвалит свое болото, но мне кажется, оформлено красиво. Взгляните на карточки новых позиций.
Что хочу сказать про развитие магазинов «Фермер-центр» в разных регионах страны. По факту, практически в каждом регионе уже продается продукция «Фермер-центр» через маркетплейсы. Люди бренд знают и продажи поднимаются. При открытии магазина в конкретном регионе цена продажи в магазине будет ниже, чем на маркетплейсе, причем с сохранением плановой для магазина маржи. Связано это с тем, что у маркетплейсов достаточно высокая комиссия.
У нас сейчас на WB 25 позиций, а всего товаров под брендом «Фермер-центр» на сухой полке – около 500. Вопрос экспертам – имеет ли смысл расширять ассортимент на маркетплейсах? С чем столкнемся? Сейчас выводим позицию – она сразу начинает продаваться, количество людей, знающих бренд, постепенно растет.
Ну а кто не пробовал новинки, закажите, по ссылке:
Нажимаем сюда и переходим на страницу Фермер-центра https://www.wildberries.ru/seller/3944096 В кабинете WB оформление ассортимента выдержано в едином стиле – для каждой позиции свой цвет, который с ней максимально сочетается.
А, и еще, кому нужна наша аналитика WB по рекламным кампаниям – пишите в комментариях, вышлем.