Большинство россиян сталкивались с заниженными ценами на маркетплейсах, показал опрос A2 Research. При этом треть считает их нереалистичными. Все это происходит потому, что маркетплейсы никак не ограничены в демпинге и используют их для навязывания покупателям своих банковских продуктов, говорят эксперты, — Альфа банк уже заявлял на ПМЭФ, что скидки стали инструментом ценовой дискриминации.
Временная выгода для покупателя может вызвать множество негативных последствий, главное из которых — стимулирование инфляции в стране. Этот вопрос остаётся актуальным для ЦБ.
Далее из опроса следует, что большинство россиян (53,3%) называет адекватным для покупателя и допустимым для продавца снижение цены не более чем на 20%. Четверть уверены, что вместо снижения цен ради привлечения внимания маркетплейсам стоит вкладываться в логистику и сервис.
@retailrus