✈️ Ил-114-300 возобновляет программу летных испытаний.
Объединенная авиастроительная корпорация Ростеха возобновила программу летных испытаний пассажирского турбовинтового Ил-114-300. К ней подключена вторая опытная машина.
Ее первый полет прошел штатно на высотах до 900 м и на скоростях до 230 км/час. Системы и оборудование функционировали исправно, программа выполнена полностью. До начала полетов машина завершила цикл наземных испытаний: были реализованы цеховые и аэродромные отработки. Также в рамках программы летных испытаний выполнены рулежки и скоростные пробежки.
На новом Ил-114-300 улучшены летно-технические характеристики, увеличено применение композиционных материалов, усовершенствованы практически все основные системы, особое внимание уделено совершенствованию эргономики кабины экипажа, установлен новый цифровой пилотажно-навигационный комплекс.
Самолет состоит из российских комплектующих. Он оснащен двигателем ТВ7-117СТ-01, который прошел комплекс доработок. Также установлена новая вспомогательная силовая установка ТА 14-114, которая обеспечит автономность самолета при обслуживании и подготовке к полету на малооборудованных аэродромах.
Машина создается для эксплуатации, в том числе, в сложных климатических условиях. Она должна будет подтвердить надежность и работоспособность всех систем, в том числе, в суровом климате.
«Впереди авиастроителям еще предстоит большой объем сертификационных работ по самолету Ил-114-300, в том числе летных испытаний. Современные региональные самолеты российского производства крайне необходимы для решения задач, которые перед воздушным транспортом поставило руководство страны. Это увеличение мобильности наших граждан, рост интенсивности авиасообщения в России к 2030 году в полтора раза», – отметил руководитель Росавиации Дмитрий Ядров.
Ил-114-300 заменит Ан-24 на региональных авиалиниях.
@rostecru
Объединенная авиастроительная корпорация Ростеха возобновила программу летных испытаний пассажирского турбовинтового Ил-114-300. К ней подключена вторая опытная машина.
Ее первый полет прошел штатно на высотах до 900 м и на скоростях до 230 км/час. Системы и оборудование функционировали исправно, программа выполнена полностью. До начала полетов машина завершила цикл наземных испытаний: были реализованы цеховые и аэродромные отработки. Также в рамках программы летных испытаний выполнены рулежки и скоростные пробежки.
На новом Ил-114-300 улучшены летно-технические характеристики, увеличено применение композиционных материалов, усовершенствованы практически все основные системы, особое внимание уделено совершенствованию эргономики кабины экипажа, установлен новый цифровой пилотажно-навигационный комплекс.
Самолет состоит из российских комплектующих. Он оснащен двигателем ТВ7-117СТ-01, который прошел комплекс доработок. Также установлена новая вспомогательная силовая установка ТА 14-114, которая обеспечит автономность самолета при обслуживании и подготовке к полету на малооборудованных аэродромах.
Машина создается для эксплуатации, в том числе, в сложных климатических условиях. Она должна будет подтвердить надежность и работоспособность всех систем, в том числе, в суровом климате.
«Впереди авиастроителям еще предстоит большой объем сертификационных работ по самолету Ил-114-300, в том числе летных испытаний. Современные региональные самолеты российского производства крайне необходимы для решения задач, которые перед воздушным транспортом поставило руководство страны. Это увеличение мобильности наших граждан, рост интенсивности авиасообщения в России к 2030 году в полтора раза», – отметил руководитель Росавиации Дмитрий Ядров.
Ил-114-300 заменит Ан-24 на региональных авиалиниях.
@rostecru