Митрофанова


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Видео и фильмы


С вами Софья Митрофанова – генеральный директор МТС Медиа, продюсер. В этом канале я рассказываю о лучшем кино и сериалах, рассуждаю о кинопроизводстве, медиарынке и жизни. Свободно и без предрассудков

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Видео и фильмы
Статистика
Фильтр публикаций


Самые обделенные в плане подходящего контента и ролевых моделей - мужчины 35+. Единственные проекты, которые хоть как-то отвечают их интересам сейчас - фильмы и сериалы о маньяках, - следует из опроса.
Коллеги, по-человечески жалко мужчин!

618 1 15 4 32

Начинаем утро с приятных цифр деловой программы «Пилота» - 39% россиян, согласно опросу агентства Wanta, стараются смотреть все новинки фильмов и сериалов. То есть, треть страны - это киноманы. Российские киноновинки стараются смотреть 92% опрошенных.

Чувство юмора важно в кино для 50% опрошенных, дружба и честность - 48%, храбрость - 43%. Сейчас это самые востребованные качества. А вот любовь «опустилась» ниже - она важна 33%.


В эту пятницу поеду в Иваново на фестиваль «Пилот». Для моих подписчиков за пределами киноиндустрии небольшая справка: этот фестиваль - смотр первых серий сериалов, созданных телеканалами и онлайн-платформами. Это такая индустриальная и зрительская фокус-группа для сериальных проектов, которая сопровождается душевной кинотусовкой и, по опыту прошлого года, толковой деловой частью.

«Пилот» проводится в шестой раз, и мне очень приятно наблюдать, как фестиваль становится больше и солиднее с каждым годом. Его организует Антон Калинкин, мой друг и большой профи - его причастность к событию давно стала знаком качества. Как всегда, нас ждет бодрая и насыщенная программа.

Что в основном конкурсе «Пилота» покажет наш онлайн-кинотеатр KION👇🏻

▪️роуд-муви «Она такая классная»
▪️курортная комедия «Убойный отпуск» с Анной Михалковой и Александром Робаком

Вне конкурса👇🏻

▪️«Первый номер» по сценарию Сергея Минаева ▪️ «Амура», которая участвует в секции «Самый ожидаемый сериал».

Увидимся!


Сегодня один из моих любимых праздников - День медицинского работника. Неожиданно, правда? Любимый он потому, что в моей семье есть медики - мама и сестра. Безмерно восхищаюсь ими и их коллегами, и говорю спасибо всем врачам и медработникам! Поздравляю всех причастных 💛Спасибо за помощь, которую вы оказываете каждую секунду своей работы!

И не могу не поделиться с вами подборкой моих любимых медицинских фильмов и сериалов:

Фильмы
«Пробуждение» (1990 год)
«Афера доктора Нока» (2017 год)
«Собачье сердце» (1988 год)

Сериалы
«Доктор Куин, женщина-врач»
«Хороший доктор»
«Больница Никкербокер»
«Школа медсестер»


Один из самых известных режиссеров-мультипликаторов Пит Доктер (автор «Корпорации монстров», «Головоломки» и «Вверх»)высказался резко против ремейков.

«Живую крысу трудно сделать милой», - сказал он об идее создать кино-ремейк «Рататуйя». По словам Доктера, многие элементы анимационных миров не могут существовать в человеческой реальности: в фильме дом из мультика «Вверх», летящий на шарах, будет выглядеть антинаучно и абсолютно нереально, в то время как в мультфильме он смотрится вполне нормально.

Интересно читать это мнение одного из самых известных авторов студии Pixar в то время, как выходит неоднозначный фильм-сиквел по мотивам «Короля Льва» от Disney под руководством Боба Айгера.

Как зрителю, мне интересно смотреть ремейки классики. Считаю, их нужно переснимать каждые 25-30 лет. Но оригинальные кинематографические истории, считаю, нужно оставить в покое. Как минимум потому, что, как правило, ремейки оказываются коммерчески провальными, а у зрителя вызывают негатив.

А как вы относитесь к ремейкам?


Я назначена генеральным директором холдинга МТС Медиа с 11 июня. С октября прошлого года я возглавляла совет директоров и занималась стратегическим развитием холдинга, теперь же у меня новая, но хорошо знакомая мне роль СЕО.

Операционное управление МТС Медиа я принимаю из рук Елены Бальмонт, которая за последний год провела большую работу, собрав в один контур медийные активы МТС. Лена с честью с этим справилась. Ну а моя задача теперь - настроить синергию и показать результат на нашем насыщенном и поделенном медиарынке.

Сегодня вырастить новый медиахолдинг - задача, как говорится, со звездочкой, но тем интереснее для меня принять этот вызов. Впереди много работы!

4k 8 103 19 252

Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Фестиваль МТС Live ❤️

Как же я ждала лета, светлых вечеров и этой атмосферы!

Приходите на фестиваль, слушайте музыку, радуйтесь и отдыхайте - все это сделано для вас🫶🏻


Когда твой рабочий день закончился, а ты радостно распаковываешь заботливо собранные для тебя книги, пришедшие от чудесных коллег из сервиса Строки. Это и есть счастье для книжного маньяка, кем я и являюсь. Спасибо 🖤


Была на открытии летнего кинотеатра KION в баре Стрелка.

Стрелка лично для меня - это символ лета. Место, где хочется вести длинные, тягучие, но такие интересные разговоры, вкусно есть, провожать день, наблюдая закат. Приходите все и смотрите кино, наслаждайтесь общением и долгожданными летними теплыми вечерами!


Вдогонку к цифрам расскажу о своем опыте: в детстве с моей дочерью Тиной мы слушали музыку из мультиков, пока ей не исполнилось лет 10-12, потом ее увлек «Классный мюзикл», а позже пришла любовь к BTS и другим корейским группам.

Взрослое кино с детьми я не смотрела - ни с дочерью, ни с сыном. Вместе мы смотрели только детско-семейный контент. Но в своем детстве я смотрела с родителями все подряд:)

У меня выросла суперчитающая запоем дочка. В детстве я подсаживала ее на чтение, покупая сначала журналы, потом книги по мультикам - и она втянулась. Сын пока в возрасте, когда чтение - это просто навык. Но вот слушать, как я читаю книги вслух, он очень любит. Поэтому я стараюсь делать это чаще и не злоупотреблять аудиокнигами (хотя это и очень удобно). Чтение на ночь - это наш ритуал.


В 2024 году детско-родительская категория контента стала одной из самых растущих на цифровых платформах МТС:

▪️ в категории «Музыка» потребление детского контента выросло на 10%. Опрошенные МТС родители считают, что музыка влияет на развитие ребенка (92% респондентов), но большинство (83%) все равно, в основном, включают детям ту музыку, которую слушают сами.

▪️ в категории «Кино» тоже рост - в онлайн-кинотеатре KION суммарное время смотрения детско-семейного контента за последний год выросло на 25%. На первом месте по популярности за прошедшие месяцы 2024 года - конечно же «Чебурашка».

▪️ сервис Строки также отмечает рост интереса к детским аудиокнигам - их прослушивания в 2024 году выросли уже на 50%. Чаще всего родители включают детям аудиокниги в дороге или на ночь. Самая популярная аудиокнига - детективное агентство «Утюг» Алексея Олейникова


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Вручила премию ИРИ за лучший сериал до 25 минут - «Политеху». Сериал классный, добрый - о том, как директор и талантливый ученик вместе меняют жизнь провинциального колледжа.

Как я и сказала на сцене, сейчас в индустрии не осталось человека, который не знает ИРИ. Мы все любим коллег, ценим их вклад в развитие кино и помощь нам - продюсерам, режиссерам, сценаристам, актерам. Премия получилась замечательной! Спасибо 💚


Минкульт сегодня вышел с аналитикой о деятельности досуговых учреждений. РБК подметил, что доходы российских театров от зарубежных гастролей выросли в 3,3 раза впервые после пандемии.

А как собственные постановки смотрит российский зритель? Тут данные и мнения расходятся.

«Ведомости» пишут, что численность зрителей в российских театрах растет: на собственных постановках впервые в 2023 году она превысила допандемийный уровень. При этом «Коммерсантъ» утверждает, что продажи театральных билетов в России падают на 9–25% на фоне роста цен на билеты на 4-19%.

Михаил Минин из «МТС Энтертейнмент» видит, что на собственных площадках экосистемы продажи билетов, напротив, растут - не только для театров, но и в целом по сегменту развлечений.

Лично я из тех странных людей с профдеформацией, кто радуется, если не может попасть в театр или кино, потому что билеты раскупили. И мечтаю, чтобы такой ажиотаж был. Поэтому однозначно поддерживаю просьбу повысить возраст пользователей «Пушкинской карты» и считаю важным повышать знание о региональных театрах - период развития внутреннего туризма как раз точка роста для них.


Дискуссия о том, какими должны быть кинофестивали, особо остро проявилась в нашей индустрии как раз в последние 3-4 года.

В основном, критики нынешних фестивалей сходятся в том, что пока так и не выстроена прозрачная система оценивания проектов, а сами фестивали воспринимаются больше как тусовка, нежели как конкурс. За годы своего фестивального опыта я поняла - главное на фестивале, как раз, объединение индустрии. То есть,тусовка и место притяжения.

Смотр проектов и конкурс, конечно, важны. Но я согласна с Антоном Калинкиным в том, что одна из главнейших задач фестиваля - возможность для новых творцов заявить о себе, формирование трендов, выбор курса на новые темы и смыслы. А еще фестивали - это возможность совместного креатива, гениальные идеи, которые рождаются в результате общения индустрии.

Чаще всего на фестивале не так важно, кто победит, как то, о чем и для чего был фестиваль. Что полезного он дал индустрии. В этом плане горжусь фестивалем Станислава Шаповалова, который создал фестиваль «Глубина резкости» для зрителей с ограниченными возможностями по слуху и зрению. Почитайте его интервью о том, почему важно создавать такие проекты и какой потенциал в них есть.


Друзья из Удмуртии рассказали, что сегодня у них отмечается трогательный праздник - День бабушки. По всей России он отмечается 28 октября, но ждать так долго не могу и не хочу😊Поздравляю всех бабушек с этим днем!

В интернете популярен антрополог Станислав Дробышевский, он сказал, что Homo sapiens вообще выжил, как вид, благодаря «изобретению» бабушек. И я полностью с ним согласна!

Я много думала, как передать моим детям и будущим внукам историю об их прабабушке Валюшке, которая воспитала меня, а до меня - троих внуков, двоих собственных детей, прошла оккупацию, всю жизнь трудилась и жила, как умела, потому что учить житейской мудрости ее было некому. Мне хотелось
сохранить память о ее присказках, удивительных оборотах речи. Так пришла мысль, что надо написать о ней книгу. Ну и плохой бы я была продюсер, если бы не приурочила это к бабулиному 100-летию, которое грядет в июле 2025 года!


Золотую пальмовую ветвь в Каннах получил фильм «Анора» Шона Бейкера.

Главную роль в картине исполнил наш Марк Эйдельштейн.

У искусства никогда не было и не может быть границ. То, что несмотря на все санкции и попытки запретов со стороны политиков наши актеры стоят с наградами в руках на международном кинофестивале - это победа искусства надо всеми предрассудками. Горжусь и поздравляю!


Смею не согласиться с Антоном в его резком отношении к киношным tg-каналам.

Значимость кино сегодня определяют пять Telegram-каналов, ничего не понимающие, иногда даже не приезжающие на фестиваль. И это катастрофическая ситуация, потому что нет анализа и его критериев, невозможно построить индустрию.

По-моему, это здорово, когда молодые и активные ребята, изначально «не из тусовки», честно и открыто пишут свое мнение о кино. Они имеют на это полное право. И раз их мнение заинтересовало многотысячную аудиторию подписчиков - с ним нужно считаться. Значит, что-то они все же понимают. Кинокритика - это не всегда про «раннего Годара» и «новую румынскую волну». Это еще про эмоции, ощущения и честный отклик простого зрителя. Безусловно, нужны и кинокритики «старого образца», но абсолютно точно нужен и свежий взгляд.

Мир меняется. Меняются средства и формы коммуникации. И, зачастую, это очень увлекательные метаморфозы.


Начала свое утро с интервью Антона Калинкина в «Коммерсанте». Ключевые моменты:

▪️ 50% иностранных режиссеров и малых креативных групп по-прежнему готовы сотрудничать. На точечном, человеческом уровне общение не прервалось. А вот на индустриально-зависимом — да.

▪️Webfest Berlin заморожен. Антон Калинкин не считает нужным переводить его в онлайн, потому что «это будет выглядеть просьбой поучаствовать».

▪️Кинорынок России активно перестраивается. Сейчас Калинкин занимается «созданием фестивального альянса».

▪️По ожиданиям Калинкина, объем финансирования киноиндустрии в следующем году вырастет на 30-40%.

▪️Государство должно давать фестивалям деньги, потому что они решают вопрос компетенций и уровня продукта, формируют тренды.

▪️Сегодня средний возраст продюсеров, которые получают финансирование, 46-48 лет. Молодой продюсер (как и режиссер) может всерьез заявить о себе только на фестивале.

▪️Развитие документального направления - перспективная история.

▪️ Если мы не выстроим систему внутренней конкуренции между продуктами, индустрия рано или поздно скатится и погибнет. Без конкуренции нет развития. Для этого необходим диалог, жесткий, но честный. Без него, не получая реальные исходные данные, невозможно построить созидательную конкуренцию.


Струнные квартеты вновь вошли в моду из-за сериала «Бриджертоны», – пишет The Economist. Все потому, что саундтреки сериала удачно объединили в себе классику и современность: взять хотя бы кавер струнного квартета на «Give Me Everything» от Pitbull.

Популярность струнного квартета VSQ, которому принадлежит большая часть саундтреков сериала, выросла на 350%. Оркестровые концерты, сочетающие в себе классическую и современную музыку, заняли в 2023 году 2 место по популярности в Великобритании – по сравнению с 6 местом в 2018 году. Отмечается интерес к струнным квартетам и со стороны молодоженов – они все чаще заказывают струнные каверы современных композиций на свадьбу, причем 40% клиентов просят музыку в стиле «Бриджертонов».

А еще заметно выросла популярность корсетов и глициний.

Обожаю такой эффект от фильмов и сериалов – но только если он развивает в человеке прекрасное, доброе и светлое. Кстати, интересно: а не вырос ли спрос на черных мейн-кунов в России после выхода «Мастера и Маргариты»?


В Строках, конечно, совершенно новый книжный мир. Тренды, которые соединились с разными мотивами и паттернами чтения.

🔺Например, вы знали, что основная мотивация к чтению электронной книги или прослушиванию аудио, согласно опросам, — это провести время с пользой? Важный запрос, который не стоит упускать из виду продюсерам.

В Строках есть масса возможностей провести время именно так: подкасты, аудио– и электронные книги, аудиосериалы. Причем есть ряд удобных функций: например, дома можно читать бумажную книгу, а перед дорогой отсканировать страницу, на которой остановились, — книга откроется на том же месте в приложении. Есть и приятные визуалы: оживающие обложки, которые особенно радуют маленьких читателей.

🔺Растет доля людей, которые предпочитают аудиоформаты. Строки активно развивают это направление, расширяют за счет подкастов и аудиосериалов. Вот некоторые из них:

📚Аудиосериал "Сезон комет" Валентины Назаровой - новое слово в саунддизайне

📚Подкасты «Отвратительные мужики», «Черный лебедь» и «Лагеря» - самые прослушиваемые на сервисе

📚Аудиокниги редакция тоже делает по-новому. Из недавнего - большой проект "Мастер и Маргарита" в исполнении Леонида Ярмольника, уже несколько месяцев в топах прослушивания.

🔺Строки плотно сотрудничают с издательствами, собирая огромную библиотеку эксклюзивов:

📚Весной вышла книга
"Завет воды" Абрахама Вергезе, которую NYT включил в список лучших книг последних 24 лет. Автор писал ее 15 лет.

📚Также в Строках эксклюзивно выходят книги издательства Альпина.Проза. Тут и "Дети в гараже моего папы", и "Питерские монстры", и многое другое.

🔺На контенте работа не заканчивается: современному жителю, у которого много интересов, мало времени и огромный список дел, нужен качественный сервис. Поэтому Строки оформляют свой продукт так, чтобы читать было удобно в любом месте. При этом книга будет выглядеть почти как на бумаге (что лично для меня очень важно): с абзацными отступами, буквицами, врезками.

Скоро поделюсь с вами списком моих любимых книг!

Показано 20 последних публикаций.