![](https://static32.tgcnt.ru/posts/_0/d0/d04120918dd1cb64e840a0cfb8ea31ee.jpg)
29 мая | Мастер-класс: Стилизованный 3D персонаж
Мастер-класс для тех, уже обладает скилами в Maya, ZBrush и Substance Painter и хочет попробовать себя в создании персонажей.
В ходе мероприятия вы узнаете:
• Как искать форму персонажа, его ритмику и пропорции. Как при помощи языка форм рассказать историю героя и раскрыть его образ.
• Какие есть подводные камни при перекладке 2D концепта на 3D модель. Все ли стоит переносить с рисунка? Что понимается под трактовкой концепта.
• Как творчески осмыслить анатомию и переложить ее на стилизацию. Гротеск и виды стилизации.
• Как делать ретопологию и оптимизацию сетки в трехмерной программе под качественную анимацию.
Спикер – куратор интенсива «3D моделирование персонажей», преподаватель 2D и 3D графики – Георгий Подшибякин.
Online | 19:30 | 29 мая
Участие бесплатно, регистрация обязательна.
Реклама. ООО "УНИВЕРСАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ" ОГРН: 1197746077320, Москва, Нижняя Сыромятническая ул, д. 10, стр. 4, ком. 2-9, 22
Мастер-класс для тех, уже обладает скилами в Maya, ZBrush и Substance Painter и хочет попробовать себя в создании персонажей.
В ходе мероприятия вы узнаете:
• Как искать форму персонажа, его ритмику и пропорции. Как при помощи языка форм рассказать историю героя и раскрыть его образ.
• Какие есть подводные камни при перекладке 2D концепта на 3D модель. Все ли стоит переносить с рисунка? Что понимается под трактовкой концепта.
• Как творчески осмыслить анатомию и переложить ее на стилизацию. Гротеск и виды стилизации.
• Как делать ретопологию и оптимизацию сетки в трехмерной программе под качественную анимацию.
Спикер – куратор интенсива «3D моделирование персонажей», преподаватель 2D и 3D графики – Георгий Подшибякин.
Online | 19:30 | 29 мая
Участие бесплатно, регистрация обязательна.
Реклама. ООО "УНИВЕРСАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ" ОГРН: 1197746077320, Москва, Нижняя Сыромятническая ул, д. 10, стр. 4, ком. 2-9, 22