Сияй город


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Блоги


Сделаем наши города лучше!
Интересные новости городов, графики, статистика и обсуждения
Наш чат - https://t.me/+-Pg_e0EzAaU3ZTky
Задать вопрос Владельцу - @Mihail77501

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Блоги
Статистика
Фильтр публикаций


Война против самокатов в Петербурге началась:
🛴 В Петербурге полиция забирает электросамокаты с улиц. Увезли уже больше 2 тыс. штук.

Изымают неправильно припаркованные самокаты. Вне зависимости от компании, которой они принадлежат.


🚴‍♂️ Новую велодорожку сделают к осени в Красногвардейском районе

Веломаршрут станет продолжением уже существующего и будет проложен от проспекта Косыгина до Заневского проспеката. Строительство пройдёт в несколько этапов: в том числе и с благоустройством. Работы планируют завершить 30 августа.

Всего в этом году в Петербурге построят свыше 9 км велодорожек в Московском, Приморском и Красногвардейском районах.


Транспорт убивает

25.01.2024 — Автобус маршрута №152 въехал в толпу людей у станции метро «Приморская» - пять пострадавших
12.04.2024 — Трамвай, проходивший обкатку, не смог затормозить перед красным у станции метро «Приморская» - один погиб и двое пострадали
10.05.2024 — Автобус маршрута №262 пробил ограду и упал в реку - есть погибшие и пострадавшие


Комитет по государственному заказу отменил конкурс на благоустройство пространства на Синем Мосту. На этом месте сейчас организована парковка автомобилей депутатов.


Будет город задыхаться летом в асфальтовом жаре

🥺


Почему В России не любят трамваи?
В последние годы трамваи стали ассоциироваться с пробками, медленным движением, неудобствами и неэффективностью в сравнении с другими видами транспорта, такими как метро, автобусы и маршрутные такси. Также, многим людям кажется, что трамваи устарели и не соответствуют современным требованиям по безопасности и комфорту.
Кроме того, существует проблема с техническим состоянием трамваев и инфраструктурой – многие линии требуют ремонта и обновления, что приводит к неудобствам для пассажиров.
Критики также указывают на то, что трамваи создают проблемы для автомобилистов, так как часто возникают заторы из-за движения трамваев по центральным улицам городов.
В целом, эти факторы приводят к тому, что в России трамваи рассматривают как устаревший и неэффективный вид транспорта, вызывающий негативное отношение у многих людей.

Однако все исследования показывают, что эффективнее трамвая в городе ничего не может быть.
В настоящее время в России очень мало систем, которыми было бы пользоваться удобно. Но они есть! Рассмотрим в следующих постах


🛴 На территории Петропавловской крепости и в Парке 300-летия запретят движение и парковку электросамокатов: нельзя ни кататься, ни оставлять их там.


В копилку про улучшение инфраструктуры запрет самокатов


Даже в Петербурге уже стартовал сезон фонтанов!

Фонтаны уже давно стали неотъемлемой частью городской среды. Они выполняют не только эстетическую функцию, но и имеют практическое значение.

Фонтаны улучшают микроклимат города, увлажняя воздух и снижая температуру окружающей среды. Это особенно важно в жаркие летние дни, когда температура может достигать высоких значений. Кроме того, фонтаны способствуют очищению воздуха от пыли и загрязнений.

Фонтаны также являются местом отдыха для горожан. В жаркую погоду люди могут наслаждаться прохладой, сидя возле фонтана. Многие фонтаны оборудованы скамейками, где можно отдохнуть после долгого дня.

Кроме того, фонтаны часто используются для проведения различных мероприятий. Например, в крупных городах проводятся фестивали света и музыки, где фонтаны становятся главными объектами шоу.

А в вашем городе много фонтанов?


Метротрам — гибридный вид рельсового транспорта, совмещающий в себе элементы трамвая и лёгкого метро.

Метротрам сочетает в себе преимущества обоих видов транспорта. Как и метро, он может перевозить большое количество пассажиров и обладает высокой скоростью передвижения. Как и трамвай, строительство метротрама обходится дешевле, чем строительство традиционного метро, поэтому это отличный вариант для средних и даже крупных городов!

Первый метротрам был открыт в 1962 году в Сан-Франциско. Он соединил центр города с пригородом через тоннели под заливом Сан-Франциско. Сегодня метротрамы действуют во многих городах мира, включая российский Волгоград.



Волгоградский метротрам состоит из двух линий, которые соединяют северную и южную части города. Но последнее открытие станций было давненько - в 2011 году.

Волгоградский метротрам является одним из самых длинных в мире — его общая протяжённость составляет около 17 километров. На линиях работают и современные вагоны, и не очень.

Метротрам в Волгограде пользуется большой популярностью среди жителей и туристов благодаря своей удобной системе оплаты проезда и регулярному расписанию движения поездов.

Как вы относитесь к идее метротрама? В каких городах России можно развивать этот вид транспорта?

Первая картинка — просто трамвай.
Вторая — Волгоградский метротрам

Сияй город




Трамвай R1 - детище российского производителя «Уралтрансмаш».
Дизайн трамвая очень стильный для своих лет выпуска. Практически полностью стеклянный, в дизайне много острых углов.
А как вам дизайн вагона? Хотели бы видеть такой на ваших улицах?


Лес или парк?
В одном паблике увидел запись, в одном городе собираются вырубить лес, чтобы на его месте сделать парк.

Лес — это естественная экосистема, которая выполняет множество важных функций для поддержания жизни на Земле. Парк же является искусственно созданной зоной отдыха, где растения и животные часто выбираются с учетом эстетических предпочтений человека. Вот несколько причин, почему не стоит превращать лес в парк:

1. Утрата биоразнообразия: Леса являются домом для множества видов растений и животных, многие из которых могут исчезнуть при преобразовании леса в парк.

2. Потеря углеродного хранилища: Деревья и другие растения поглощают углекислый газ из атмосферы и выделяют кислород, тем самым помогая бороться с глобальным потеплением. Преобразование леса в парк может уменьшить количество деревьев и, следовательно, снизить способность леса поглощать углекислый газ.

3. Нарушение водного цикла: Лес играет важную роль в водном цикле, поскольку корни деревьев помогают удерживать почву и предотвращают ее эрозию. Преобразование леса в парк может привести к увеличению эрозии почвы и, как следствие, к загрязнению водоемов.

4. Потеря рекреационных возможностей: Лес предоставляет уникальные возможности для отдыха и релаксации, такие как прогулки на свежем воздухе, сбор грибов и ягод, наблюдение за птицами и животными. Преобразование леса в парк может ограничить эти возможности.

Таким образом, преобразование леса в парк имеет ряд негативных последствий для окружающей среды и общества.
Городу модно пожелать умных глав, и вместо парка следует стремиться сохранять и восстанавливать лесные массивы, поддерживая их биологическое разнообразие и природные функции.


​Трамвай. О нём будет сказано не мало!

Трамвай является одним из самых популярных видов общественного транспорта в городах по всему миру. Вот несколько причин, почему он считается лучшим:

1. Экологичность: Трамваи работают на электричестве, что делает их одним из самых экологически чистых видов транспорта. Они не выбрасывают вредные вещества в атмосферу, что способствует улучшению качества воздуха в городе.

2. Надежность: Трамваи обычно имеют большую вместимость и могут перевозить большое количество пассажиров одновременно. Это позволяет снизить нагрузку на другие виды транспорта и уменьшить пробки на дорогах.

3. Удобство: Трамваи ходят по расписанию, что делает их очень удобными для планирования своего времени.

4. Безопасность: Трамваи движутся по специально отведенным путям, что снижает риск аварий на дорогах. Также они оборудованы системами безопасности, такими как автоматические двери и камеры наблюдения.

5. Доступность: Трамваи доступны для всех категорий граждан, включая людей с ограниченными возможностями. В большинстве городов есть специальные низкопольные трамваи, которые облегчают посадку и высадку пассажиров.

6. Экономичность: Строительство и эксплуатация трамвайной сети обходится дешевле, чем строительство и содержание автомобильных дорог и линии метрополитена. Кроме того, трамваи помогают снизить затраты на топливо и ремонт автомобилей.

Таким образом, трамвай является одним из лучших видов общественного транспорта благодаря своей экологичности, надежности, удобству, безопасности, доступности и экономичности.

Сияй город


Московский вокзал в Санкт-Петербурге в 80е и в наши дни.
Какой вам нравится больше?


Карманы для автобусов имеют ряд недостатков.

1) Автобус тратит время на заезд в карман

2) Карман неудобно чистить от снега. Карман - место для скопления мусора.

3) Автолюбители любят припарковать свой автомобиль в кармане

4) Автобус не может подъехать вплотную к тротуару, из-за того что заезды в карман сделаны чаще всего под прямым углом

5) Автобусу приходится вклиниваться в общий поток после посадки пассажиров. Особенно это неприятно в условиях затора.

Сейчас во многих городах мира делают не карманы, а АНТИкарманы. К ним автобус подъезжает без проблем, пассажиры получают беспрепятственный доступ в транспорт, а автобус после посадки просто едет прямо, никто его не будет подрезать.

На рисунке же, для автобуса есть отдельная полоса. Зачем карман в таких условиях - я вообще не понимаю. Это дикость какая-то. К тому же, полоса очень широкая, а значит автобусу придется прижиматься ближе к тротуару.


Карманы для автобусов на дорогах — это специальные расширения дороги, предназначенные для остановки автобусов. Они позволяют автобусам останавливаться ближе к тротуару, делая посадку и высадку пассажиров более удобной и безопасной. Такие карманы также помогают уменьшить заторы на дороге, так как они освобождают пространство для других транспортных средств.

Однако у таких карманов есть и недостатки. Например, их строительство требует дополнительных затрат и времени. Кроме того, если карманы сделаны неправильно, они могут создавать проблемы для водителей, особенно при поворотах. Также возможна проблема с парковкой автомобилей вдоль дороги, если карманы занимают слишком много пространства.


Все ваши варианты мне очень понравились! Отсутствие велодорожек, урн и освещения.
Но я здесь в приоритет ставил проезжую часть. Выделенная полоса для ОТ - это единственное, за что можно похвалить проектировщиков


Внимание, загадка‼️
Что нехорошего заметили на рисунке?
Жду предположения в комментариях)

Завтра утром-днем разберем вместе


Сегодня продолжаем нашу любимую рубрику! Для новеньких на канале, мы смотрим примеры хорошего или не очень благоустройства городов России.

Сегодня мы посмотрим на Зарайск! Город в Московской области. За последние несколько лет произошли масштабные изменения. Сейчас Зарайск - пример одного из самых лучших благоустройства городов в России.

Внимание к деталям!:
• Маленькие знаки

• Брусчатка (а в 2010 году был асфальт! Оказывается можно менять асфальт на брусчатку)

• Сохранение зеленых насаждений (сохранили растительность, где это было возможно)

• Внимание к пешеходам (широкие тротуары и безбарьерная среда)

• Безбарьерная среда

• Нет открытого грунта (присыпано мраморной крошкой, опилками. Зоны возле стволов деревьев закрыты решеткой)

• Сохранение исторических фасадов

Осталось избавится от кислотно-жёлто-белых пешеходных переходов.

А что Вам нравится/ не нравится в благоустройстве Зарайска? Как всегда, жду в комментариях!)

Сияй город

145 0 2 16 15


Показано 19 последних публикаций.