Судя по тому, что мне в личку пишут уже поздно ночью, слухи о полном закрытии путепровода в городе активно разгоняются.
И это несмотря на то, что в программе «О главном», вышедшей
позавчера (!), я всё подробно рассказал. Но, видимо, началось лето, слушать информацию от первоисточника некогда.
Кем и для чего разносятся слухи, догадаться не сложно - скоро на 8 сентября будут назначены выборы главы, и кому-то надо в этот период накалить ситуацию. Впрочем, слухов будет ещё больше, и это понятно.
По путепроводу - он продолжает работать в прежнем режиме (
проезд грузового транспорта запрещен), к которому за 10 дней все уже привыкли.
Полное закрытие произойдет исключительно на время непосредственных работ на аварийной опоре, как это было в декабре 2018 года. Тогда мы уложились за 2 недели.
Сейчас проектировщики только приступили к поиску технического решения. Сколько уйдет на это время, каким оно будет - пока неясно. С Министерством транспорта договорились, что проектные и ремонтные работы по путепроводу и ремонт объездной дороги будут синхронизированы. То есть,
закрытие путепровода произойдет на короткий срок, но НЕ РАНЬШЕ, чем будет сделан ремонт на улицах Базарная, Космическая, Шевченко и 6 км грунтовой дороги вдоль Транссиба.
Когда произойдет закрытие, сейчас не знает никто - для того, чтобы этот период был короче (здесь очень много зависит от того, как РЖД будет предоставлять «окна», ведь ремонтные работы будут проводиться под путепроводом, при интенсивном движении на Транссибе), надо проделать большую подготовительную работу.
Так что правило остается прежним - если глава не написал, значит, этого нет…
И пользуясь случаем. Водители:
1. Дистанция 40 м - ТОЛЬКО на самом путепроводе! До него нужно ехать как обычно, а дистанцию 40 м набирать по ходу движения.
2. Рекомендуемая ГАИ скорость движения НА путепроводе -
40 км/ч. СОРОК км! Не 5, не 10 не 20.
Не надо через него ползти! 3. Желтые линии перед путепроводом для того, чтобы на глаз заранее определять требуемую дистанцию НА путепроводе.