Запоминающийся контент — какой он? 4 инстайта для вас🧠
Инсайт #1: У мозга есть встроенная антиспам-система, экономящая наши силы
— Что с этим делать?
Создавать контент, который вызовет больший интерес, чем другие внутренние и внешние сигналы, чтобы человек его запомнил.
Инсайт #2: Нужно стремиться к попаданию в долгосрочную память аудитории
— Что с этим делать?
Регулярно делиться значимой для аудитории информацией, чтобы запомниться вдолгую.
Инсайт #3: Информацию нужно укреплять в информационно-речевой картине мира человека
— Что с этим делать?
Писать интересно. Чем интереснее текст, тем больше положительных эмоций он вызовет и тем лучше запомниться.
Инсайт #4: Удовлетворенные потребности дарят больше всего положительных эмоций
— Что с этим делать?
Показывать прямо, как товар или услуга может закрыть потребности аудитории.
Инсайт #1: У мозга есть встроенная антиспам-система, экономящая наши силы
— Что с этим делать?
Создавать контент, который вызовет больший интерес, чем другие внутренние и внешние сигналы, чтобы человек его запомнил.
Инсайт #2: Нужно стремиться к попаданию в долгосрочную память аудитории
— Что с этим делать?
Регулярно делиться значимой для аудитории информацией, чтобы запомниться вдолгую.
Инсайт #3: Информацию нужно укреплять в информационно-речевой картине мира человека
— Что с этим делать?
Писать интересно. Чем интереснее текст, тем больше положительных эмоций он вызовет и тем лучше запомниться.
Инсайт #4: Удовлетворенные потребности дарят больше всего положительных эмоций
— Что с этим делать?
Показывать прямо, как товар или услуга может закрыть потребности аудитории.