Русский маркетинг


Гео и язык канала: Россия, Русский


Авторский блог про маркетинг, медиа, бизнес и не только. Мнение авторов субъективно и может не совпадать с вашим
Реклама и обратная связь: @mLccrew
https://knd.gov.ru/license?id=672dfdbae9b24e448c4a6b9d&registryType=bloggersPermission

Зарегистрирован в РКН
Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


Классно, что в Tinder решили запустить рекламную кампанию про отношения не на 14 февраля.

В новой кампании «Emotional Baggage Disposal Unit», которая проходит в Индии, предлагают всем желающим выбросить ненужные вещи, которые остались после бывших.

Для этого они создали розовый мусоровоз, в который можно выбросить «эмоциональный багаж».

Надо сказать, что люди оценили такую историю, и этот "Тиндеровоз" завирусился в соцсетях.


Тут в новой кампании Яндекс Go неожиданно признался, что им нужны маркетологи еще сильнее себя. Плюс вайб за честность и смелость.

Всё дело в том, что в компании (да и на рынке, что уж) позарез не хватает крутых специалистов уровня middle и senior. В Яндекс Go очень ждут, что они придут и будут делать рекламу ещё лучше и круче.

Чтобы увидеть, как сейчас, можно посмотреть кейсы, например, на сайте креативной инхаус-студии Magic Camp.

А чтобы ознакомиться и подать заявку на одну из полутора десятков свободных вакансий, нужно перейти по ссылке.

Ждём вас!

8.4k 1 208 17 114

Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Corona запустила интересную рекламную кампанию, чтобы отметить свой 100-летний юбилей.

Во-первых, они выпустили ролик, чтобы показать, как менялась пляжная культура на протяжении столетия. Кстати, Corona делает всё, чтобы быть символом пляжного отдыха.

Во-вторых, они сделали очень классную интерактивную карту. В этой карте собрано 100 самых лучших пляжей мира.

Для создания этого путеводителя Corona обратилась к океанографам, серферам и дайверам.

Каждый пляж получил от одной до трех звезд. Оценивались следующие критерии: пляжная культура, связь с природой и живописная эстетика.

Исследовать список пляжей можно на специальном сайте.


Креативные маркетологи из Балашихи рекламируют релокацию в Китай через изучение иностранных языков

11.2k 1 314 46 230

Репост из: Спортивный маркетолог 🏟️
Сильно. Важно. На днях рядом с Тауэрским мостом в Лондоне появилась необычная инсталляция: 797 пар поношенной беговой обуви. Все эти кроссовки принадлежали 797 людям, кто умер от рака поджелудочной железы.

Тяжелую, но заметную акцию организовал онко-фонд Pancreatic Cancer UK совместно с Лондонским марафоном. Все, чтобы прилечь внимание к своевременной диагностике.

Заставляют ли вас такие акции задуматься о своем здоровье?

celeba-sport.ru / Sport Community


Мне немного стыдно, что я только неделю назад открыл для себя YouTube-канал Smol Talk, главным автором и ведущим которого является действующий футболист «Краснодара» Федор Смолов. Да, подкаст, да, формат заезженный как скажут многие. Но блин, какие же классные герои моего детства там светятся. Сижу сейчас, смотрю подкаст с Александром Кержаковым и наслаждаюсь.

Проект, как я понял, спонсирует и продюссирует BetBoom. Имхо, ребята наравне с Winline и PARI делают крутейшие проекты и спецы, про которые реально хочется писать или рассказывать. И, такое ощущение, что в плане маркетинговых стратегий каждый их трех вышеперечисленных букмекеров пошел по-своему пути. И у каждого из них свой путь по-своему хорош. Я бы хотел сюда в этот список включить и Фонбет, но в последние полгода-год они как-будто кратно снизили какие-либо маркетинговые активности.

11.9k 1 38 23 101

И ещё мини-поздравление, на этот раз коллегам из Точки, которые выиграли премию Effie сразу в двух номинациях: «Давид против Голиафа» и «Банки. Финансы. Страхование».

Выделю их рекламный ролик, в котором светится маскот бренда, который говорит «Терпи» главному герою каждый раз, когда он хочет за что-то заплатить и произносит фразу «Хочу платить»: его прям классно так отрисовали, ещё и очки для серьёзности добавили)) Имхо, ребятам удалось очень аккуратно и ненавязчиво намекнуть, что любого, кто захочет стать их клиентом, ждёт человеческая поддержка, за которую при всём желании платить не придётся.

В общем, считаю, что награды Точка забрала вполне себе заслуженно!


Хочу отметить команду Спорта на Кинопоиске, которые, как я вижу, очень тщательно готовятся практически ко всем крупным спортивным событиям. Из свежего — то, как они решили промить Большой футбольный день, который, к слову, как раз сегодня.

Что сделали: во-первых, начнем с самого забавного — сделали анонсы предстоящих матчей в стилистике родительских открыток из запрещенного мессенджера (пример раз, два и три). Во-вторых — используют полноценный эмодзи пост (и, судя по всему, будут и дальше, так как это работает). Ну и в-третьих — оригинально разместили кусочек газона возле трех стадионов, на которых пройдут главные матчи субботы — ВЭБ Арена, Открытие Арена и Олимпийский стадион имени Луиса Компаниса. Последний особенно крут тем, что ребята реально запарились и нашли человека, который этот газон на стене около стадиона разместил и для них сфоткал. Кайф.


Коллеги, подскажите пожалуйста, как стать амбассадором Татнефти, если бензин последние лет 5 заправляю в основном только у них и считаю их лучшей сетью АЗС?

9.5k 1 11 30 114

#Артем Загадочный мем.

Организаторы Гран-при Саудовской Аравии по Формуле-1 запустили конкурс на дизайн шлема для легенды автогонок Фернандо Алонсо. Победительницей стала девушка-диз по имени Сара, фото с которой стало обсуждаемым мемом.

«Это точно Сара?», «Мне кажется, это Льюис Хэмилтон», – так звучат самые залайканные комменты под фото.


Как человек, который следит за VK Fest с момента самого первого фестиваля и наблюдает за тем, как он меняется, развивается и с каждым годом обрастает новыми активностями, добавляя новые инициативы, не могу не отметить то, что в этом году ребята планируют создать максимально комфортную среду для посетителей с аутизмом, синдромом Туретта, СДВГ и другими нейроотличиями.

Так, в этом году на фестивале в Москве и Санкт-Петербурге появятся комнаты сенсорной разгрузки — в них гости с аутизмом и другими особенностями отдохнут от скопления людей, громких звуков, запахов и других сенсорных стимулов. В пространстве также будут шумоподавляющие наушники, игрушки-антистресс и всё необходимое, чтобы просто перевести дух.

На самом деле, инициатив и нововведений будет ооочень много, перечислять их всех можно очень долго, но вот ключевые: все площадки будут оборудованы подиумами, пандусами и настилами для маломобильных гостей, на Синей сцене и сцене блогеров в Москве организуют перевод на русский жестовый язык. И еще из супер добрых вещей: можно будет поддержать благотворительные инициативы фестиваля и купить так называемый «Добрый билет» — он будет дороже обычного всего на 100 рублей, а собранные средства отправят в различные организации.

Искренне радуюсь, наблюдая за тем, как фестиваль реально видоизменяется и дорабатывается для разных групп и категорий посетителей.


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
McDonald's классно использовал региональную особенность Парагвая в своей маркетинговой стратегии. В этой стране существует интересная традиция: жители отправляют голосовые сообщения через мессенджеры на радиостанции для заказа музыки. Ежедневно поступает более 3 000 таких запросов.

McDonald's объединился с местной радиостанцией и теперь парагвайцы могут заказать не только песню, но и доставку еды. Классный пример того, как превратить местные привычки в повышение количества заказов.


#Артем Капибара.

Недавно рассказывал, что в Корее проходят забеги миньонов. А на другом полушарии, в Чили, теперь появились марафоны капибар. Главное условие для участие – костюм капибары. Естественно, это событие привлекает огромное число любителей трендовых зверьков.


Топ-6 ошибок в контенте, которые не дают повысить конверсию

Исследователи Яндекса изучили 1800 статей и лэндингов и узнали, почему один контент задерживает внимание пользователей на 2 минуты и больше, а другой — заставляет пройти мимо.

Инсайтами поделились на прошедшей ПромоСреде — конференции о контенте, который решает бизнес-задачи и приводит клиентов. Другие спикеры также рассказали,как:

- привлекать клиентов с помощью контента в 2025 году;
- считать эффективность контент-маркетинга;
- выделиться из инфошума и создать глубокий контакт с аудиторией.

Запись трансляции можно посмотреть бесплатно. Ссылку оставлю тут.

Показано 14 последних публикаций.