Среди лучших – проводник пассажирского вагона Арман Оганесян. 🚊Итоги конкурса лучших по профессии подвели в обособленном подразделении «Крым» АО ТК «ГСЭ». По количеству положительных отзывов по QR коду, отзывов по обратной связи на сайте, качеству подготовки вагона в рейс победил Арман Оганесян. Он работает в нашей компании всего год. Мы попросили Армана рассказать о своей профессии.
🗣️Я из Тихорецка Краснодарского края. Учился на помощника машиниста, но после армии решил устроиться проводником. Из Симферополя езжу по разным маршрутам – преимущественно в Омск, Кисловодск и Адлер.
✈️У адлерского поезда есть несколько
специфических особенностей. Многие прилетают в Адлер на самолете и едут дальше поездом. Аэропорт находится в Адлере, а не в Сочи. Человек, который едет в аэропорт, часто покупает билет до Сочи. Я сразу уточняю, при посадке, в аэропорт едет человек или нет. И если у него куплен билет не до той станции, советую, как лучше поступить.
🎟️Ошибка с оформлением билета – важная проблема. Когда приходят на посадку не с тем документом, по которому куплен билет. Например, в билете указаны данные паспорта, а пассажир дает военный билет или удостоверение офицера. В соответствии с правилами, я не могу посадить таких пассажиров. Кто-то понимает, но многие конфликтуют.
📱Еще пассажиры часто обращаются с просьбой помочь подключиться к «Таврия.Медиа». В последнее время там появились шахматные турниры. Как правило в вагоне находятся 2-3 человека, которым это интересно. Кто-то, конечно, жалуется, что нельзя выйти в интернет. Но я объясняю, что у нас внутренняя сеть, а интернет может быть доступен только когда поезд проходит большие города.
🗣️А вообще, главное – общение. Очень многие приходят поговорить, делятся проблемами. Проводник – немного как психолог. Всех выслушиваешь, кому-то совет даешь. Люди радуются, многие оставляют отзывы с помощью QR-кода.
🚂Напомним, что у нас идет набор проводников для трудоустройства в Москве и Петербурге ☎️ Информация по телефону +7 964 500-90-04 (Ольга Владимировна).