❗️5 ТИПИЧНЫХ ОШИБОК ПРИ ВЫБОРЕ НАЗВАНИЯ❓
❗️ Нет сути
✅ Многие на вопрос: «В чем суть вашего бизнеса?», - отвечают непонятно и невнятно. Большинство проблем в названиях появляются из-за отсутствия смысла. Также грязная вывеска вызывает отторжение у множества клиентов.
§b Сложные названия
✅ Жители мегаполисов встречаются с названиями каждую секунду, и 99 процентов названий не запоминаются. С длинными и тяжелыми названиями не хочет работать даже любимый рекламщиками wow-фактор. Поэтому максимально упрощайте имя своего бренда.
❗️ Неправильная ассоциация
✅ Название – это всегда самое первое впечатление, поэтому понятность будет очень важна. Когда оцениваете разные варианты, спросите себя, поймёт ли клиент ваше имя. Постарайтесь придумать говорящее название.
❗️ Дешевый двойник
✅ Маркетинговый ход me-too, который немного изменяет изменяет популярные бренды (Adidas - Abibas, Nike - Naik) — иногда приносит прибыль, но чаще всего вызывает критику. Данную стратегию используют для того, чтобы заработать за краткий срок. Однако после взлёта, подделки и реплики быстро падают. И если ваша цель - увеличить лояльность, данный способ вам не подойдет— избавиться от репутации дешевого двойника в будущем очень тяжело.
❗️ Нет регистрации
✅ Данная ошибка стоит дороже всех. Когда вы продвигаете незащищенный бренд, вы капаете себе яму, в которую попадете, когда раскрутитесь. Однако иногда и регистрация не гарантирует неприкосновенность названия.
✅ Я уверен, что для вас эта информация была полезной, и вы не допустите этих 5 популярных ошибок при выборе названия.
#теле_бренд, #контент_бренд
❗️ Нет сути
✅ Многие на вопрос: «В чем суть вашего бизнеса?», - отвечают непонятно и невнятно. Большинство проблем в названиях появляются из-за отсутствия смысла. Также грязная вывеска вызывает отторжение у множества клиентов.
§b Сложные названия
✅ Жители мегаполисов встречаются с названиями каждую секунду, и 99 процентов названий не запоминаются. С длинными и тяжелыми названиями не хочет работать даже любимый рекламщиками wow-фактор. Поэтому максимально упрощайте имя своего бренда.
❗️ Неправильная ассоциация
✅ Название – это всегда самое первое впечатление, поэтому понятность будет очень важна. Когда оцениваете разные варианты, спросите себя, поймёт ли клиент ваше имя. Постарайтесь придумать говорящее название.
❗️ Дешевый двойник
✅ Маркетинговый ход me-too, который немного изменяет изменяет популярные бренды (Adidas - Abibas, Nike - Naik) — иногда приносит прибыль, но чаще всего вызывает критику. Данную стратегию используют для того, чтобы заработать за краткий срок. Однако после взлёта, подделки и реплики быстро падают. И если ваша цель - увеличить лояльность, данный способ вам не подойдет— избавиться от репутации дешевого двойника в будущем очень тяжело.
❗️ Нет регистрации
✅ Данная ошибка стоит дороже всех. Когда вы продвигаете незащищенный бренд, вы капаете себе яму, в которую попадете, когда раскрутитесь. Однако иногда и регистрация не гарантирует неприкосновенность названия.
✅ Я уверен, что для вас эта информация была полезной, и вы не допустите этих 5 популярных ошибок при выборе названия.
#теле_бренд, #контент_бренд