Мы тут уже рассказывали про
услугу «Поймать билет». Работает, если вкратце, так: вы выбираете поезд, на который закончились билеты, жмёте на кнопку «Поймать билет», задаёте параметры этого билета и оплачиваете стоимость услуги. А мы присылаем вам ссылку на оплату билетов и детали по ним, когда и если подходящие места найдутся. Например, кто-то передумает ехать и сдаст свой билет. Разбираем самые частые вопросы о том, как работает услуга.
Сколько это стоит?Цена услуги «Поймать билет» — 99 рублей. При этом если мы не найдём билеты, подходящие под ваши параметры, вернём эти 99 рублей вам на карту. То же самое — если вы сами отмените услугу в личном кабинете ещё до того, как мы пришлём билеты и ссылку на оплату.
Что нужно указать для оформления услуги и какие пожелания к билету я смогу выбрать?Мы попросим вас указать:
— Количество пассажиров.
— Тип вагона. Мы подскажем примерную стоимость мест в каждом из них.
— Особенности поездки. Можно будет выбрать верхние или нижние полки, места
не у туалета, не боковые места в плацкарте и так далее.
— Данные пассажиров: фамилию, имя, отчество, пол, номер паспорта, дату рождения.
— Ваши данные — телефон и почту — чтобы мы могли прислать вам билеты.
А билеты сразу выкупятся или сначала вы их мне покажете?Сначала мы оформим для вас билеты, отправим их на почту и покажем в личном кабинете. То есть никакой автоматической покупки без вашего одобрения не будет: билеты можно будет посмотреть и проверить, всё ли в них вас устраивает. Если да, то их нужно оплатить в течение 24 часов.
А я успею собраться на поезд? Может ли быть такое, что вы найдёте билеты за час до отправления поезда? Мы прекращаем искать билеты за 14 часов до отправления поезда и возвращаем деньги за услугу, если ничего не нашли. То есть у вас есть как минимум 14 часов на подумать — решить — собрать чемоданы. Ну и всё-таки чаще билеты находятся раньше.
Появится ли кнопка «Поймать билет», если в поезде ещё остались места. Например, люкс есть, а обычные уже выкуплены?Нет, пока опция появляется, только если все места в поезде раскуплены. Мы постараемся добавить такую возможность со временем.
Если билет появился один, а «Поймать билет» с подходящими параметрами оформили сразу три человека, то кому отправят ссылку? С большей вероятностью первый в очереди будет тот, кто раньше оформил услугу. То есть если Иванов оформил услугу первый, скорее всего, он первый получит ссылку на оплату. При этом мы проверим, сколько времени остаётся до отправления поезда, на который ищется билет с услугой «Поймать билет», чтобы до отправления было не меньше 14 часов.
А если появятся билеты, которые подойдут по всем параметрам кроме одного: например, будут у туалета, а я выбирал другие?В таком случае мы не оформим билеты. Поэтому, когда указываете требования к месту в билете, всё-таки советуем отмечать те параметры, которые действительно важны.
Что делать, если я передумаю покупать билеты или они мне не подойдут? Вы можете отменить заказ или просто не оплачивать его в течение 24 часов. Тогда он тоже автоматически аннулируется, никуда об этом сообщать не нужно.
А вдруг примерная цена на билеты будет одна, а потом внезапно возрастёт?В таком случае вы можете отказаться от билетов или же выбрать и оплатить их по ссылке, которую пришлём. Цена в ней будет указана сразу, и у вас будет 24 часа на то, чтобы принять решение.
То есть деньги с моей карты внезапно не спишут?Нет, мы пришлём письмо со всей информацией о выбранных билетах, и вы сами сможете проверить их и оплатить, если всё устроит. Это ещё и исключает те сценарии, когда у вас на карте не хватило условно одного рубля и вы остались без билетов.
А если я выкуплю билет, 99 рублей вычтут из его стоимости?Нет, в таком случае стоимость за услугу не вернётся, так как вы ею воспользуетесь.
А на каких поездах «Поймать билет» не работает?Услуга не работает только на международных поездах и при покупке билетов туда-обратно. Если вы хотите воспользоваться услугой в обратном направлении, то можно точно так же выбрать нужный поезд и нажать «Поймать билет».